Клуб Рекламной сети Яндекса

Как отследить эффективность каждого блока

Как отследить эффективность каждого блока? раньше в профит-партнере можно было вставлять срезы в код, а сейчас что можно сделать ?

4 комментария
Вставлять срезы в код можно (и было можно). Все параметры прописаны у нас в Помощи: http://help.yandex.ru/partner/products-direct/variables-description.xml

А вы можете объяснить, какой толк от срезов?
http://sh.uploads.ru/7qBUk.jpg

Показы 0 , зато есть клики и даже цена за них. Хотя таких срезов у меня никогда не было.

http://sh.uploads.ru/3LOEl.jpg
В чем хитрый смысл такой статистики? Что за фигня вообще творится? Как можно вообще доверять статистике в кабинете РСЯ?

 

 

Зачем же надо было удалять все срезы? В таких действиях смысла нет.

Во-первых я их не создавал. И соот-но не удалял.

Во-вторых, Вы проигнорировали тот момент, что по этим невесть откуда взявшимся срезам показывается непонятная статистика.

Ответе, что значит показов 0 , но кликов 2?  Это как? Откуда клики по объявлениям, которые не показываются?

В третих, вопрос по "левым" срезам в стате возникает не первый раз, однако с вашей стороны полный игнор этого безобразия.

В четвертых. Хватит отвечать по принципу "сам дурак". В таких ответах смысла нет.