Клуб Рекламной сети Яндекса

Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса

Добрый день!

Как вы думаете, что означает ответ "Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса"? Я мог бы склониться к тому, что на сайте мало контента, но сайт наполняется постоянно (возможны конечно предпочтения тому или иному разделу). траффик?! на сайте трафик не менее 500 посетителей в сутки. Не нарушаем, не оскорбляем, дизайн есть ))) 

Что может быть не так на моем сайте http://mynewsonline24.ru/ какой из пунктов нарушаем? Почему не берут?

Заранее спасибо!

53 комментария

Зачем такой блочище рекламы после h1? Покажите модераторам что вы в первую очередь заботитесь о посетителях, а не о заработке.

У меня на сайте вообще блоков рекламных нет. Слошной уник, 600 -700 в сутки. Тематика Интерьеры. 2 раз отклоняют. 

Думаю, может страницу контакты надо?

Покажите сайт.

Что и требовалось длоказать )))

Контакты?! так вы даете полный перечень персональной информации по себе при заполнении анкеты, а не только контакты!

Сергей, добрый вечер!

Вы хотите сказать, что если я уберу блок то сайт сразу примут в РСЯ?! 

Cильно сомневаюсь, вопрос не в блоке, хотя я готов его убрать, как сделать ддругие изменения если они будут мне известны. Прочитал море отзывов и как правило веб мастер вообще не понимает, что от него хочет модератор. Я не вижу нарушений правил, повторно могу подать через месяц, но тут вопрос, а что этот месяц просто ждать?

И какой будет результат? без понимания, что требуется исправить исправить не воззможно. А так получается есть настроение у модератора одобрили, нет настроения не соответсттвует редакционной политике... В общем, не понятно что и как и сколько вешать в граммах )))

 

Какие еще мнения будут на этот счет?  

Пытаясь прочитать какую-либо статью, я вижу на первой странице экрана огромный блок адсенс и никакого контнета. Вы думаете, так должны выглядеть сделанные для людей сайты? Насколько мне известно, подобное навязывание рекламы пользователю запрещено правилами как адсенса, так и рся.

931

Вячеслав, добрый вечер!

Предположим я соглашусь с Вами, уберу блок, даже не блок всю рекламу с сайта, это даст гарантию на прием  в РСЯ?

Если у Вас добавлен ресурс поделитесь как добавили, что делали т. д. Я не буду раздумывать даже 1 секунды если будет конкретный план действий, что сделать.

 

Насчет, что я думаю по поводу сделанных для людей сайтов, тут вопрос спорный и Вы сами прекрастно это понимаете. 

Я же Вам объяснил, что мне не нравится в Вашем сайте по визуальной части.

Таким образом, я Вам советую еще и тизерок понавесить в добавок к расставленным в подобной манере блокам адсенс, чтобы модераторы рся еще больше убедились в Вашем желании по максимуму срубить бабла всеми доступными способами, а не предоставить посетителю необходимую ему информацию.

Надеюсь, Вы оценили мой тонкий юмор и поняли, насколько это "спорный вопрос" "по поводу сделанных для людей сайтов".)

976

Тизерки :) это можно ) оценил )))

У Вас есть сайт, который добавлен в РСЯ?

да

1001

Вячеслав спасибо, исправим. 

 

 

Какие еще мысли?

Покажите мне вебмастера, кторый работает за спортивный интерес и не хочет "по максимуму срубить бабла всеми доступными способами" ;-)

Уберите блок рекламы гугл после заголовка. Рекламу лучше вставлять или выше заголовка высотой 90 px  или если хотите большой квадрат, то лучше его разместить под статьей. Также уберите рекламу с самого текста публикации.

Александр, добрый вечер! спассибо!

Впринципе вы повторили слова Вячеслава и хотя ни в правилах, ни в ответе модератора нет даже малейшего намека на блоки рекламы, обязательно уберу ее ради эксперимента. Процент отказов и веб визор показывает, что пользователии довольно активно сидят на сайте и наличие данных блоков их вообще не смушает. 

 

Еще раз спасибо, рекламу уберем.

Сайт обо всём, и ни о чём.

Антон, добрый день!

Спасибо за внимание и ценный, развернутый отзыв.

Судя по тому как он часто обновляется, сайт Вам тоже не интересен. А не интересен он по той причине, что не приносит дохода. А приносить он не будет 100%... Рекомендую попращаться с ним, остыть, выявить свои ошибки, сделать выводы и разработать новый проект

P.S. Заранее определитесь с монетизацией. Если сможете переступить, через себя, то и сможете достичь успеха. Удачи!

P.S.S. Не ждите, что вас кто-то будет тыкать носом и указывать на ваши ошибки. Поверьте, это никому ненадо. Время дорого...

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за комментарий, прощаться точно не будем. Спасибо за рекомендации, новые проекты есть. 

Тыкать носом точно не будет, но и надо понимать, что не все тыкальщики способны на качественный тык :)

 

Ответ на вопрос, что означает "Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса" и какой пункт приема в РСЯ нарушен открыт.

Я так и полагал. Это проблема многих. Вам нужно понимать, что если сайт не приносит деньги, то с ним нужно прощаться. Дело ваше?

P.S. Бессплатно вас никто и никогда качественно не тыкнет в ваши ошибки. :-)

Дмитрий, можете дать платную расширенную консультацию?

Вас смысла нет консультировать. Вы все-равно останетесь недовльными... Если бы вы действительно хотели работать на результат, то уже давно бы проконсультировались. Было бы желание... А толковых людей в сети достаточно. 

 

Поддерживаю. Сайт ни о чем. Странная навигация, куча рекламы, крупняк, блоки партнеров (РБК например). Авто контент называется.

Просто это говносайт. А говносайты не берут.

И Вам мира, Jay! 

Это не страшно, что вы не умеете читать, у вас все еще впереди )))

Так-то выглядит неплохо. Но, действительно обвешан AdSense, тизерками и прочей рекламой. Шансов при таком положении мало.

Если не секрет, в чем идея сайта, кроме монетизации? Ведь это повторение новостей, которые уже были опубликованы где-то.

Добрый день, muivang

Да, блоки адсенс есть и есть с них разумеется доход, но доход не основной.

Тизеры исключительно как обмен трафиком не более, дохода с них нуль. Насчет прочей рекламы не понял, на сайте в качестве рекламы только адсенс/ Насколько я понимаю это не противоречит подачи сайта в РСЯ. По размеров блоков уважаемые  пользователи написали выше, исправим.

По идее сайта (уважаемый Дмитрий) ответил выше :) если сайт не приносит доход бросай его в терновый куст )))

Да вы просто не готовы менятся... Человек у Вас спрашивает в чем его ценность? Контент фермы уже никому не нужны, но его и так очень сложно назвать. Если это новостной сайт, то информация на нем должна обновляться регулярно... Понятно, что вы один такой проект не потяните и следовательно для этого нужно иметь определенный капитал, чтобы вдохнуть жизнь в такой масштабный проект.

Нет времени вам все рассписывать, да и смысла если честно не вижу. Удачи!

Мой сайт lidernews.com то же не берут(

Подскажите пожалуйста, кто знает, почему? 

1. Неуникальный контент

2. Обовсем и не о чем?

 

заранее спасибо,

Добрый день, mailkerch

При вашей раскрученности яндекс трафик у вас должен быть ого-го.

Сколько раз подавали, какие были ответы, создавали ли темы?

 

 

несчетное количество раз)

не создавал, но ответы были всегда одни и теже как и вам "бейся об стену")))

Какой трафик у вашего сайта?

 

Название домена (lidernews) явно контрастирует с содежанием (о перхоти, осветлении волос и рвоте у кошек).

это существенно влияет? на принятие в РСЯ?

Думаю, что несущественно. Но, при принятии решения на модератора оказывает влияние множество характеристик сайта, в том числе может и этот.

Kaspar.Kaschpirovskij
27 января 2016, 23:32

поддержу, я называю подобные сайты - сайтами-помойками.

И правильно, что не пускают их в РСЯ и не подпитывают их существование.

Все правильно ответили уже: это 100%-й говносайт, у него отсутствует уникальный контент. Все т.н. "новости" - рерайт чужих статей. Забудьте про эту помойку, денег вам на ней не заработать!

Александр Савельев
27 января 2016, 23:32

Из чисто спортивного любопытства. Зачем на вашем сайте регистрация? Сейчас она отключена, -- форма висит, надо убрать. Но вопрос все-таки остается, для чего регистрация задумывалась?

Тут вы не получите конкретный ответ на свой вопрос. Я уже пробовала. Мне кажется, у Яндекса свои проблемы. Заработок с рся ниже на 2/3, чем от гугла. А раньше так не было. Возьмут или не возьмут - это зависит исключительно от гормонального фона модераторов. Критические дни у них преобладают. 

Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда у них эти кровавые дни?

Сама бы хотела знать.  

Вешайте директадверт. В разы больше заработок будет на новостном сайте, чем в РСЯ. Уж поверьте

Нешуточная дискуссия тут развернулась, мне вот тоже интересно про себя выслушать мнение

http://speedcamonline.ru/

чем им мой сайт мог неугодить?

кроме отсутсвия дизайна как такового, что не мешает в сутки более 1000 уникальных посетителей приходить, да и в правилах про дизайн ничего не сказано

Александр Савельев
27 января 2016, 23:32

Полезный у вас ресурс, но без бутылки сразу не разберешся. ))

Но согласитесь, это не должно никоим образом с политикой РСЯ конфликтовать?

Есть тематика, определенная, в которой люди, погруженные в тематику сразу все понимают.

Сайт "в заблуждение не вводит", на главной странице есть описание что к чему и с чем едят

Александр Савельев
27 января 2016, 23:32

Так то оно так, но РСЯ продает рекламу, какую рекламу оно может продать с вашего сайта? Или поставим вопрос иначе, вы бы заплатили за рекламу с вашего сайта и за какую именно? Я не могу конечно зать, что именно думают сотрудники РСЯ принимая или отклоняя сайты, я просто высказываю предположение. Нет у них рекламы для вашего сайта, вот и не берут его, была бы взяли бы. А все эти официальные "правила"... ну должны же быть у них хоть какие-то правила. ))) чтобы отсекать хлам, а те что прошли начальный фильтр рассматриваются с точки зрения "есть или нет" соответствующая реклама

Александр, поверьте, реклама, которая будет эффективна на моем сайте очень даже есть

90% посетителей - это люди, использующие навигационные устройства и радар-детекторы - это готовая целевая аудитория для ключевых слов, которые очень недешевы в я.директе. Если модератор, руководствуясь таким же предположением, отклонил мою площадку, то значит он просто некомпетентен в вопросах рекламы и просто не имеет права работать модератором в таком деле.

Возможно я немного утрирую, но истина где-то там....

Я тогда могу привести кучу сайтов СМИ в пример, где установлена РСЯ уже давно, или установлена относительно недавно.

А где вы видите тут сайт? Это просто домен с каким-то кривым техническим интерфейсом.

Про то что у сайта должен быть какой-то конкретный дизайн в правилах нигде не написано. А Вы, уважаемый, видимо очень тонко чувствуете разницу между сайтом и "доменом с кривым интерфейсом".

Ткните меня носом в этих правилах http://help.yandex.ru/partner/terms.xml где написано, что с кривой рожей нельзя.

Есть требования к ауитории - потому что реклама должна быть целевой. На мой "кривой технический интерфейс" никто кроме конкретной целевой аудитории совершенно определенной тематики не заходит - это для рекламодателя положительная сторона.

Ну и глобально, пускай не нравится интерфейс модератору, так ты скажи, я исправлюсь - это дело-то не хитрое.

Почему не объясняют - вот в чем вопрос!

Комментарий удалён

Ух ты сколько тут понаписали за время отсутствия )))

И дельные советы шли как из рога изобилия )))

 

не принимают будем работать с Гуглом.

Viktorment только удачи посоветую, ну и терпения!

 

Блудный
2 мая 2017, 21:54
mynewsonline24,
для информации....
Сменил домен на этот http://www.remrai.ru
и не чего не трогал на сайте и сразу взяли в РСЯ
Возможно от домена тоже зависит
Обновлено 2 мая 2017, 21:55