В Рекламной сети появился новый блок для объявлений Директа — адаптивный. Он принципиально отличается от уже имеющихся в РСЯ форматов. Во-первых, ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Второе и самое важное — новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов.
Если в верстке такого сайта явно заданы ширина и высота слота (контейнера для вставки рекламного блока), то блок сможет использовать всё доступное ему пространство — то есть будет ориентироваться не на свои собственные размеры, а на размеры слота. Это позволит вам как можно аккуратнее встраивать рекламу в адаптивный дизайн.
Вот так это может выглядеть:
Если размеры слота не заданы, во всех вариантах верстки блок будет отображаться именно так, как вы его настроили.
Кроме того, сегодня мы добавили в интерфейс еще один новый формат, специально предназначенный для мобильных версий сайтов. Это блок 320x100, который пришёл на смену своему «младшему» аналогу — 320x50. Новый мобильный блок рассчитан для показа одного объявления и доступен только в RTB.
Помимо запуска новых форматов совсем скоро мы изменим дизайн двух существующих:
- в блоке 728x90 останется только одно объявление Директа,
- а в 240x400 — одно объявление с картинкой или два текстовых:
Дизайн этих блоков будет всё больше напоминать оформление блоков с медийными баннерами и хорошо подойдет для показа в первом экране. Увеличенная картинка и текст привлекают к себе больше внимания и могут заметно повысить рекламную отдачу. Эксперименты с новым дизайном показали, что доходность блока 728x90 растёт в среднем на 5%, а 240x400 — на 13%.
Если вы хотите и дальше использовать прежние варианты блоков, оптимальным решением для вас станет адаптивный блок — просто задайте ему нужные размеры и количество объявлений для показа.
Подключить и настроить новые блоки можно в партнёрском интерфейсе, а все технические подробности о них узнать из помощи.