Клуб Рекламной сети Яндекса

http://potoloksam.ru/ - Чем мог не понравится модераторам?

Здравствуйте Дорогие вебмастера.

Избитая тема, не могу попасть в РСЯ. 

Сайту уже больше двух лет, статистика открыта - смотрите http://www.liveinternet.ru/stat/potoloksam.ru/

Отказ пришел моментально, не прошло и 10 минут. И, как всегда, "не соответствует политике". Ни звонок, ни письмо не помогает. 

Дизайн менялся уже неоднократно. Сервисы добавил все, какие только можно придумать. Дежурные страницы тоже не забыл.

Сайт уже стал больше похож на лендинг, я уже не знаю, чем еще пробить столь жесткую броню модератора. 

Тексты также написаны знающими людьми, которую перфоратор в руках держать умеют.

Пожалуйста помогите, я в отчаянии( 

39 комментариев

сайт красивый, просто они жуки

 

Максим Афанасьев
27 января 2016, 23:31

Посмотрел сайт! Дельные рекомендации затрудняюсь дать, но коммент оставлю.

1) Приятный, современный и, вроде, с качественным контентом сайт. Молодцы!

2) Думаю, вы подаете http://sdelaipotolok.ru/, а не http://potoloksam.ru/ как вы указали и который перенаправляет на первый. Если нет, исправьте в заявке.

 

3) Отчаяние убрать! Тут ребята с 18 раза попадали, пишите каждый месяц. НО! Ваш настоящий успех находится несколько в другом направлении. Подумайте о том, что бы с вашего сайта можно было бы отправить одну заявку в компании, которые могут её выполнить. Как это монетизировать, напишите в личку приведу примеры из других сфер около строительной тематики. По товарам от компаний Вы уже в правильном направлении и в этом должен быть Ваш бизнес!

p.s. не модератор и за него отвечать не смогу, но как вариант, могли смутить именно товары, т.е. можно понять что вы торговая фирма, а не сервис. Но это мысли вслух и не более.

Я тоже не сразу разобрался с адресом! вы укажите один сайт без перенаправления и в шапке адрес укажите настоящий! поэтому и отказывают наверное!

 

понимаю, что так статистики не видно будет, но через месяц другой наберется, а пока ставьте гугл адсенс

Евгений Филатов
27 января 2016, 23:31

Сайт переименовал дня три назад. Так что не в домене дело. Но огромное спасибо

а вот этот факт вас совсем не смущает http://joxi.ru/DBA0BLKhkJ78my ? если яндекс сайт понищил, значит что то не так в нем.

Может переклейка домена на посещаемости сказалась, ничего страшного

А зачем домен менялся?

Непонятно, как это вас касается и вопроса ТСа? Менялся, значит, наверное, были какие-то причины.

anzhelika.sanchenko
27 января 2016, 23:31

Мне Ваш сайт понравился. Попробуйте привлечь на сайт больше активных комментаторов, чтобы на ресурсе было видно движение и жизнь. 

Вчера Ваш сайт был вообще не доступен, но не суть...

Думаю потенциально низкая конверсия (малая глубина и, возможно, время просмотра) + позиционирование "своими руками" => низкая коммерческая привлекательность

да конечно))). А инструменты для "своими руками" где по вашему рекламируют)))?

Вы когда-нибудь вели компанию в директе? Распоряжались рекламным бюджетом своим или клиента? Сами в конце концов стали бы тратить средства на размещение объявлений о вашем инструменте на ресурсе, где обитают потенциальные скупердяи, и если да то интересно по каким ключам? Единственное, что интересует Яндекс - это максимальная конверсия клиента, все остальное вторично -  и тут он прав. 

Какое у вас махровое представление о рекламе в интернете, на уровне начала двухтысячных.)))

1. И РСЯ и Адсенс абсолютно все равно, чему посвящен ресурс. Они рекламу показывают не владельцу ресурса, а посетителям. НА ОСНОВЕ ИНТЕРЕСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, в РСЯ даже галочка в настройках такая есть. Уже очень давно не выбирают пользователей по сайтам, их ищут везде на основе истории их же браузера. Именно поэтому вы лично, купив стиральную машинку, будете еще полгода преследоваться на всех сайтах  - автомобильных ли, про ремонт потолков или с поэтическими стихами  - рекламой этих самых стиральных машин. Все, что интересует РСЯ и Адсенс - это качество аудитории. В каком она возрасте, какого пола, в каком городе живет.

2. Сответственно, люди, делающие ремонт потолка сами, очень даже лакомая аудитория. Им, как правило, в районе 40 лет. Им нужен и электрорубанок, и запчасти на машину, и поливалка на дачку, и велосипед для сына, и стиралка маме, и швейная машина жене, и школьная форма с рюкзаком и игрушкой ферби дочери. Они даже едят, представляете? Плюсуем реклау майонеза, Утконоса и иже с ними. Все это им тоже интересно. А это мы еще даже в историю их браузера не заглядывали.

3. Конкретно у меня сайт DIY направленности. И у нас полно и прямых рекламодателей: BOSH рекламирует свои электродрели и шлифмашинки, BROTHER  вышивальные и швейные машинки, плоттеры и ручные принтеры, PANASONIС миксеры, пароувлажнители и паровые системы с утюгами и т.д. и т.п.

"И РСЯ и Адсенс абсолютно все равно, чему посвящен ресурс" - а сотрудники этих компаний знают об этом? Не содержание ли сайта формирует интересы аудитории? По вашему цепочку взаимосвязи сайта с бесплатными рефератами тоже можно продлить до потребности в планшетах, ноутах? Может тогда доход партнера РСЯ растет кратно как только он клацает в личном кабинете галку поведенческого таргетинга? Кстати вопрос вам, если нет - то почему? 

Яндекс, в отличие от вас, не строит иллюзий,  он не будет гадать, что могло бы заинтересовать посетителя, он скорее примет сайт с: описанием, техничвескими характеристиками, советами по выбору, каталогом в конце концов по: рубанкам, шуруповертам, запчастям и бла бла бла. И это уже будет публика по конкретным интересам а не по потенциальным. Никто не спорит, что сайт у ТС потенциально приносил бы больше прибыли с поведенческого таргетинга против тематического, но это уже совсем другая история.

"Конкретно у меня сайт DIY направленности. И у нас полно..." - исчерпывающая информация

1. Сотрудники знают.

2. Доход растет как только "клацает" - поставьте, удивитесь))).

3. Вы мой домен в имени что, не видите? Какая еще более исчерпывающая информация вам нужна)))?

 

1. Так отчего ж не всех принимают? Повед фактор же по вашему наше все?

2. Ключевое слово кратно. Повед фактор может как увеличивать так и уменьшать доход

3. Лично мне никакая информация не нужна, может так показалось, я лишь о том, что это другой пример, с другими обстоятельствами. У вас кстати когда был принят сайт? Если недавно то готов рассмотреть вашу статистику и спроецировать на примере сайта ТС

1. Потому что на говносайтах пострадает рейтинг РСЯ. Все описано в правилах РСЯ.

2. Именно. В моем случае - тематике "сделай сам" - поведенческое увеличивает в несколько раз. Вы же, слабо разбираясь в предмете, учите автора противоположному, еще и настаивая на своем заблуждении.

3. РСЯ у нас был принят пять лет назад. Сайт старый, у нас полмиллиона посещаемость и я явно больше могу дать советов Вам, чем Вы мне). Но не буду. Вам, как любителю давать советы другим, стоит самостоятельно потратить время и изучить как все работает, ибо Вы вредите не только себе своими заблуждениями, но и всем, кого поучаете.

1. И вот мы подходим к теме поста, то есть у ТС говносайт? Ваша точка зрения? Пункт правил ,которому не удовлетворяет сайт ТС?

2. Чему я учу автора интересно? Я написал что поведенческий фактор дело индивидуальное, может увеличивать конверсию может нет, это сильно зависит от тематики и публики.

3. " у нас полмиллиона посещаемость и я явно больше могу дать советов Вам, чем Вы мне). Но не буду" -  ой какая прелесть, эта ветка точно не будет скучной. Вы очень самоуверенный и самодовльный. Вернитесь пожалуйста на землю и тветьте по теме ТС, ну очень интересно услышать ваше мнение.


Почему то вы, как и сотни ноющих в отказе на прием в РСЯ любят все усложнять и винить во всем модераторов. Вы никогда не были рекламодателем, по крайней мере в Директе точно, вы, возможно, никогда не были в бизнесе, и никогда не вкладывали средства в рекламный бюджет. Я простыми словами на пальцах объясняю причину того, что Яндекс обоснованно защищает свои коммерческие интересы, здесь нет ничего сакрального. Создайте компанию в Директе и посмотрите биды по ключам с вашим любимым "своими руками", все увидите. Таким сайтам ничего не остается как включать поведенческий, т.к. по тематике им предложить нечего. А песни про "люди, делающие ремонт потолка сами, очень даже лакомая аудитория" это в духе наших политиканов нубаноидов "Рубль не дешевый, а просто недооценен"

Не надо передергивать.

1. Все в правилах РСЯ. Принимаются сайты, созданые для людей а не для заработка. За разжевыванием - к модераторам, пожалуйста. Я за это зарплату не получаю.

2. Всякой глупости, если честно.

3. В каком месте я ною или виню во всем модераторов))))? Я сотрудничеством с РСЯ доволен, иначе бы мы прекратили его  как только к нам стали приходить напрямую рекламодатели)).

4. Я работаю с директом постоянно. Помимо сайта, у нас еще и два магазина  только сейчас, а за 5 лет чего только не было)).

 

5. "Своими руками" в директе? И это реально все что вы смогли придумать? А "электрорубанок", "обои", "пластиковые окна", "кухни", "кафельная плитка", "зеркала" и т.д. - не судьба, хотя они тоже имеют отношение к ремонту?

 

6. Про политику разговаривайте сами с собой, мне некогда.

Уважаемый, ну ту пользу, которую вы несете ТС сложно конечно переоценить, легче ведь отправить за разжевываниями к модератору))

 

""Своими руками" в директе? И это реально все что вы смогли придумать? А "электрорубанок", "обои", "пластиковые окна", "кухни", "кафельная плитка", "зеркала"" Да что там придумывать если все статьи на сайте в стиле "Как сделать", "Как самому", "Как побелить". Но вам не понять ,вы привыкли все оценивать со своей позиции а не с позиции заинтересованной стороны. К вашим рубанкам коммерчески намного привлекательнее статья http://russkaya-banja.ru/instrumenty/97-kak-vybrat-elektrorubanok.html (хотя и тема в стиле "сделай сам" и в РСЯ логично)

 

Чем менее понимает человек, тем он упрямее)).

 

Ок. Не поленюсь, пусть мне это  в карме зачтется. Покажу на ВАШЕМ примере как вы плохо понимаете принцип работы РСЯ.

 

Открыл с ноутбука дочери эту статью. Скриншоты тут. https://yadi.sk/d/U0CKtLkeiLAc5

 

Комментарии излишни. РСЯ  наплевать, сколько раз вы в статье упомянули слово рубанок. Наплевать о чем статья. Наплевать о чем сайт на котором статья.

Она все равно на этой странице рекламирует то что интересует конкретного пользователя, который туда зашел - в данном примере  мою дочь: модные сандалики, школьную форму и КОРМ ДЛЯ КОТЯТ.

Так, давайте сделаем брейк.

Хочу сказать, что вы абсолютно правы, вы очень хорошо проиллюстрировали действие поведенческого таргетинга. Нисколько не хочу и не хотел спорить с тем, что на всех сайтах, принятых в РСЯ будет откручиваться реклама по интересам.  Но мы говорим о разных вещах. Я говорю  с позиции именно приема сайта Яндексом и о коммерческой привлекательности, что более привлекательно и что менее привлекательно именно с точки зрения яши. Не с вашей точки зрения. 

Вы совершенно забываете, что сам сайт тоже формирует интересы публики. Именно по этой причине за бортом окажутся сайты об онлайн играх и бесплатных рефератах (при соответствующих остальных условиях качества, то есть это не шлак), хотя и на них бывают бизнесмены и строители. Качественные сайты об истории села Пушкино или скачивание музыки бесплатно ничего не могут сказать о долгосрочных интересах пользователя, но и не сформируют их. Знаете например как выглядит диаграмма долгосрочных интересов сайта http://www.chipmaker.ru - думаю догадываетесь. Знаете почему статья http://www.chipmaker.ru/topic/67110/ показывает мне рекламу фальцепрокатных станков (я первый раз про них слышу) а статья http://www.chipmaker.ru/topic/158349/page__pid__2801546#entry2801546 показывает мне двери для бани? (я реально интересуюсь этой сферой, деревообработка и банные принадлежности). Не поленитесь и теперь, посмотрите внимательно эти два примера. Там как раз не работает ваш пример с кошечками. А ведь на этом сайте включен поведенческий, просто его алгоритм несколько сложнее, чем вы представляете. Просто нужно запомнить, что все в этом мире меряется с позиции бабла, в случае Яндекса с позиции максимальной конверсии и стоимости бидов. Не вы со своим сайтом приносите бабло, а рекламодатель. И задача Яши не просто привести посетителя к донору, задача - это дальнейшая покупка товара/услуги. Иначе он получит по шапке с финансовой точки зрения, если впустую сожжет бюджет клиента. Именно поэтому с точки зрения конверсии более привлекателен будет сайт о каталоге и технических характеристиках аксиально поршневых насосах а не о том как их устанавливать, не перепутав направление вращения. Именно по этой причине была поднята планка качества, и поверьте, не только параметры, описанные в правилах РСЯ. 

Поэтому никогда никому не говорите что Яндексу наплевать на содержимое сайта, это возможно и было раньше, но теперь это точно не так, рынок диктует свои условия. Напоминаю, это  что касается приема в РСЯ, мы ведь уже договорились, что на принятых откручивается все согласно интересам и тематике.

 

Если вернуться к нашему примеру с сайтом ТС и однотемчанам, то я все таки, скорее с вами соглашусь, что это потенциально выгодные площадки для рекламодателей, но этот котел уже переполнен (в случае с потолком например), и если что то делать в этом направлении, то делать придется на отлично. Раскрывать тему, уводить глубже,  удерживать посетителя, отвечать на заданный вопрос наконец. Это все должно сопровождаться: повышением количества и средним временем просмотров,  низким процентом отказа и т.д. Ниже по ветке как раз говорят, что статьи шлак, я их не читал признаюсь, но технически то, что я написал в самом первом сообщении это возможно подтверждает. 

Бред полный, что значит котел переполнен? Значит не могут предложить условия интересные рекламодателям. Не могут набрать реклов - пусть заглушки ставят, да хоть пустую область показывают, но сайт-то тут при чем, что они не умеют грамотно маркетинговую политику своих услуг выстроить?? Очнитесь, господин защитник модераторов!? )))

Ахах. Вы тролль? Если нет, то полнее ответа чем вышенаписанный комментарий трудно придумать. Прочитайте еще раз если не понятно. Вы все время рассуждаете с позиции что вам кто-то, что-то должен.

Выше написан полный бред. Как по-вашему работает Adsense? Почему-то там таких проблем не возникает. Не знаете почему?

А на вашем сайте с 200 униками в сутки вообще реклама РСЯ крутится с нарушением требований к посещаемости, что на это скажете? Или в своем глазу бревна не видим?

"Выше написан полный бред" - да да, именно с таких слов начинается комментарий, не претендующий на аргументированный ответ.

Вы считаете, что Яндекс испытывает какие-то проблемы всвязи со своей политикой? Тогда пишите об этом модераторам, что бы было смешно не только мне.

Знаю ли я почему у Адсенса другие требовнаия к ресурсам? Знаю на 100%, просто это другая компания и у нее другая политика. Вот и все. Вы можете сколь угодно плакаться и называть модераторов Яндекса жульем, но не понятно с какой стати вы пытаетесь вменять свои недовольства частному бизнесу, котрый вам ничем не обязан. Не вижу смысла что-то тут обсуждать, нравится Адсенс - идите в Адсенс.

"А на вашем сайте с 200 униками в сутки вообще реклама РСЯ крутится с нарушением требований к посещаемости" - дайте ссылку на требования к посещаемости ресурса, принятого в РСЯ. Вы возможно не заметили, но здесь пишут о возможных причинах отказа в обстоятельтвах, актуальных  на сегодняшний день, а не несколько лет назад. Вообще конечно здесь должна быть ссылка с ветки, в которой обсуждали несправедливость нахождения в РСЯ сайтов с более малой посещаемостью, по отношению к требуемой для принятия. Но к сожалению автор ветку закрыл. Там был официальный комментарий от  qzminn о важной роли конверсии для уже принятых в программу ресурсов и т.д.

За ваш комплимент моему сайтику про баню парой постов выше, спасибо, конечно ))) улыбнулся ))

я в директе за неделю оставил 8000 и не одного выхлопа, наверное не на нужных сайтах крутились объявления.
а ещё не п××дите про посещалку в половину ляма. я не лох, а вы не владелец форумхауса. или урл с статой покажите.
если речь идёт о сайте как ваш логин - где рся? и поверьте, мне почти 40, но инструмент в инете покупать не буду, т.к. мне он нужен сейчас, а не потом. нелезте в тему в которой вы не разбираетесь, пишите дальше про ногти.
пс. пишу с телефона - не обращайте на граматику.

Судя по всему обращение не ко мне, но справедливости ради,  Директ там висит

простите, ответ был для логина-сайта, который пиарится не по теме.

Это говорит лишь о том, что вы не умеете настраивать рекламные кампании, больше ни о чем. И если вам действительно почти 40, остается лишь сожалеть, что не нашли времени этому научиться, хотя обучалок на эту тему в сети можно найти очень много.

редирект на другой сайт.
мобильный дизайн - убожество.
статьи - клоака, говорю как специалист.
сайт откровенное какаша.
извеняюсь за прямоту, не охота к этому подбирать слова.

заплюсуюсь к этому мнению

Максим Афанасьев
27 января 2016, 23:31

lucifer123456789,
"мобильный дизайн - убожество."
Если не трудно могли бы прояснить? Не понимаю,
вроде наоборот все ок.


 

Насчет неприязни модеров Яндекса - ничего не скажу, вкусов их не знаю, но вот что на Главной странице ссылки у вас в никуда ведут, выдавая 404 ошибку - грубая ошибка . Со всех точек зрения. Взгляните http://sdelaipotolok.ru/fotogalereya/foto-potolok-v-spalne  Причем заголовок браузера в данном случае выдает тираду по английски - Nothing found... вы для европейцев этот сайт делали. или для наших родных и отечественных юзверей? сайту в самом деле больше двух лет? 

Евгений Филатов
27 января 2016, 23:31

Да.Больше двух лет. Переадресацию сделал несколько дней назад.

А что у вас с посещаемостью. Как то тухло. Не под фильтром ли?

Мое предположение - сейчас просто не берут новые сайты данной тематики. Есть несколько примеров, подтверждающих его.