Клуб Рекламной сети Яндекса

Реклама на основе интересов пользователей

anzhelika.sanchenko
13 августа 2015, 17:46

Добрый день!

В Рекламной Сети Яндекс я новичок, поэтому хочу спросить у "старичков", как лучше настроить площадку показа рекламы на сайте: "Не показывать объявления на основе интересов пользователей" или "Показывать  объявления на основе интересов пользователей" Как будет лучше для посетителей и для сайта? Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями. 

С Уважением! 

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
partner-rsya (Яндекс)
13 августа 2015, 17:51
Однозначно нужно "показывать  объявления на основе интересов пользователей".

Отключая учет поведенческих механизмов, вы уменьшаете возможности системы подобрать рекламу, тем самым охлаждая аукцион.

Доход уменьшится.

Подробнее о поведенческом таргетинге можно прочитать здесь - https://yandex.ru/support/partner/technologies/behavioral-targeting.xml

Спасибо за ответ. 

Прямо так и онозначно? А что насчет этого пишет сам Яндекс по вашей ссылке? Почему не дать владельцу площадки самому решить ставить галку или нет? 

"Зачем нужен поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг максимально эффективен для сайтов широкой тематики, целевую аудиторию которых трудно однозначно выделить на основании контекста страниц. Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой предлагается рекламодателям.

Данные статистики показывают, что кликабельность рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, для большинства площадок выше, чем кликабельность тематических объявлений. Чтобы узнать, насколько эффективно работает поведенческий таргетинг на вашей площадке, проведите эксперимент."

И далее https://yandex.ru/support/partner/efficiency/experiments.xml

Вообще не однозначно. Если площадка тематическая и стоимость клика превышает 5 рублей - однозначно надо пробывать Не показывать объявления на основе интересов

это не так

Система оценки интересов пользователей несовершенна, верить в ее высокую ценность вредно. История ваших интересов довольно длинная. По себе конечно трудно судить, но 90% показываемой мне рекламы РСЯ мне уже давно не интересны. Полагаю, не один я такой.

Собственно вывод о выборе фильра вам следует делать по анализу вашей посещаемости - если большая часть посетителей идет со ссылок на сайтах, закладок, прямых заходов, партнерской рекламы - пользовательские интересы для вас. Если же большая часть посетителей вашего сайта идут из поиска, тем более поиска Яндекса, вы с уверенностью можете сказать что самый актуальный интерес пользователя - его последний запрос в поиске. И раз он зашел к вам, значит, с точки зрения Янд, ваша страница запросу соответствует и реклама РСЯ размещенная на ней без учета ПИ соответствует самому актуальном интересу пользователя. Вот вам и пользовательские интересы без "учета пользовательских интересов" в РСЯ.

Поведенческий таргетинг - величайшее зло в мире и источник лютого бешенства ваших посетителей, которые вместо нужной информации наблюдают давно неинтересные им объявления.