Клуб Рекламной сети Яндекса

Переходы по рекламе без учета интересов пользователей дешевле?

В одной теме уже обратил внимание на то, что в некоторых случаях ставить блоки без "учета интересов пользователей" логичнее, ИМХО. Т.е. если 90% посетителей у тебя из поиска, и 80% из них из Яндекса, логично предположить, что твоя страница для посетителя отвечает его самому актуальному интересу. И разместив на ней блоки РСЯ, соответствующие тематике страницы, а не "с учетом пользовательских интересов" (которые быстро становятся неактуальными), ты отдаешь посетителю самую актуальную для него рекламу. Может я не прав? Докажите.

 

И объясните мне, почему реклама без учета этих самых интересов П в разы дешевле? Или мне показалось?

2 комментария

потому что аукцион сразу сокращается до возможного минимума

По своему опыту могу сказать следующее: при отключении рекламы по интересам количество кликов возрастает, но резко падает их цена. Поэтому эффективнее не отключать.