Клуб Рекламной сети Яндекса

"Псевдо-адаптивность"

Обращаюсь в первую очередь к официальным представителям РСЯ.

Скажите пожалуйста, не будет ли нарушением правил системы, если рекламные блоки обернуть в див со стилем overflow:hidden или overflow:auto?

Блок при этом на маленьком экране (телефоне, планшете) будет выглядеть так (в данном примере горизонтальный блок из 3 постеров):

 

На большом экране, разумеется, все 3 постера видны полностью.

Цель - добиться адаптивности дизайна сайта.

6 комментариев

Что мешает сделать адаптивность нормальную? Здесь решени предлагались.

Напр


 

 

 

 

Да, но где об этом сказано в инструкциях РСЯ?

В инструкциях об этом нет, но здесь в клубе можно поискать, предлагалось несколько вариантов 

Спасибо, интересный вариант, попробую.

А как такое корректно сделать для асинхронного кода?

Так сработает?

    ...
var mw=document.getElementsByTagName("body")[0].offsetWidth;
if (mw>=960) {yandex_direct_limit = 3;} else {yandex_direct_limit = 2;} 
if (mw   Ya.Direct.insertInto(0000, "ya_direct", {
           ...
            limit: yandex_direct_limit,
           ...

Переменную "yandex_direct_limit " переименуйте во что нибудь иное, сработает

Александр Корниенко
27 января 2016, 23:31

Интересно что в инструкции есть адаптивный вариант, но он совершенно нрабочий.

 

Также не работает асинхронная загрузка если код подгружается из стороннего php-файла.