Клуб Рекламной сети Яндекса

Опасен ли трафик из социальной сети?

lors-23
31 августа 2015, 15:29

Сайт спортивной тематики, являюсь администратором крупной группы ВК такой же тематики. Когда-то привлекал народ на сайт из группы и наоборот - в группу с сайта через взаимные ссылки.

 

Все было прекрасно, народ привлекался за счет интересных материалов, статей, спортивной статистики и т.д, но затем сайт был отправлен в бан Ггл.Адсенс "за сомнительгный трафик" (2-3 тысячи переходов из соц. сети ежедневно).

 

Может ли сайт постичь такая же участь в Яндекс.Директ, опасно ли для сайта, когда его регулярно активно посещает народ из ВК, Фейсбука, твиттера?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
partner-rsya (Яндекс)
31 августа 2015, 15:40
Для каждого сайта Рекламной сети с помощью Яндекс.Метрики учитываются различные показатели поведения пользователей и конверсия (доля посетителей, которые отреагировали на рекламу и достигли желаемого для рекламодателя результата проведения рекламной кампании). По мере накопления данных коэффициент, с которым транслируется ставка рекламодателя при показе в рекламной сети, может меняться.

Если качество рекламных блоков и конверсия для рекламодателей не меняются, трафик из социальных сетей не опасен.

Подробнее об этом читайте в нашей Помощи - https://yandex.ru/support/partner/efficiency/audience-quality.xml

что-то вы не договариваете....

Ну а как по-твоему в новостные сайты траф идет? В "и т.д." случайно не было покупки трафика?

 

Иначе, по собственному опыту, бана быть не должно.

Хотите сказать, что новостные сайты черпают трафик из соц. сетей? По-моему так делают только начинающие проекты.

 

Давайте уточню: у меня сайт посвящен одной футбольной команде) Основной источник трафика - поисковые системы (свыше 3000 переходов в сутки), народ из социальной сети не привлекается насильно, просто кидается ссылка с интересным контентом: крупная статья или аналитический отзыв. Никаких призывов о переходе нет, на странице по ссылке, действительно есть контент, причем все четко разграничивается, где контент, а где реклама. Рекламный блок взял в специальную рамочку и даже заголовок поместил, что это реклама.

 

Трафик 100% тематический, потому что и в группе и на сайте сидят живые люди, поддерживающие одну футбольную команду, интересующуюся футболом в целом.

Посмотрите проект http://www.liveinternet.ru/stat/adme.ru/index.html у них трафик 1,5-1,6 млн в сутки, из них с соцсетей околко 1,4 млн. и всего лишь 50-100 тыс с поиска, а возможнео и того меньше, т.к. сайт заточен не под контент, а под вирусный эффект в соцсетях.

Или вот, http://www.liveinternet.ru/stat/ovkuse.ru/index.html тоже достаочно приличный трафик из соцсетей.

 

На всех сайтах РСЯ чувствует себя прекрасно.

 

А где написано у них в статистике структура трафика? у них закрыто же

инсайд )