Клуб Рекламной сети Яндекса

Цена за клик

Добрый вечер, Господа.

У меня такой вопрос. Цена клика зависит от количества объявлений (блоков) размещенных на сайте? 

30 комментариев

Цена за клик зависит от ТИЦ сайта, от тематики контента и от торгов на бирже рекламодателей. Например, по тематике: цена клика по авто и по жилью выше, чем покупка одежды или обуви. И так далее.

Роман Клевцов
27 января 2016, 23:30
У меня на сайте ТИЦ 9000 ... клики по 90-125 руб тематика - портал о рыбалке.

сайта на рыб тематику с тиц 9000 нету вообще, может 900? 

Роман Клевцов
27 января 2016, 23:30
Это был сарказм на тему зависимости стоимости клика от ТИЦ.

А у меня ТИЦ всего 100, клики от 4 до 50 рублей. Ресурс новостной. Пока ТИЦ был 30, кликов дороже 5 рублей не было или очень редко. С ростом ТИЦ выросла и цена клика и их количество.

От ТИЦ зависит ваша популярность на бирже рекламодателей - чем выше ТИЦ, тем дороже за него торгуются. Причем здесь упомянут сарказм? Вы собираетесь догмы опровергать?)))

Конечно есть темы, для нее или для него, интим, и т.д., которые стоят дорого, но в общем, все зависит от намерений рекламодателя и от того, что вы ему предлагаете в качестве рекламной площадки.

Сайт с хорошим ТИЦ и с соответсвующей тематикой, обеспечивающий приличное количество уников, получает больше кликов по более высокой цене. Разве не так?)))

 

Торги если RTB стоит, а если ЯД никаких торгов там нет и никогда не было. Всё зависит от тематики и посетителей! Зашел серьёзный человек показалась ему дорогая реклама. А если на сайте с ТИЦ 1000 школота или домохозяйки тусуются, то и объявления соответствующие.

 

Я не пойму как зависит тематика сайта от показов, если на моем сайте например для меня показывается тематической рекламы немного, в основном показывается та реклама, которую я ищу, то есть то что я ищу в сети, такая и показывается реклама 

От тематики зависит кто попадает на сайт.

 

Понял, спасибо 

как избавиться от 11 копеечных кликов?

У меня ТИЦ 550. Цены варьируются от 4 до 7 рублей. Интересует, почему цена так скачет. И, раз пошла такая пьянка, как увеличить стоимость клика? (т.е. свой заработок в яндекс директе).

Увеличивать надо количество качественных посетителей и число кликов, тогда по теории вероятностей будут проходить и дорогие клики.

 

у меня очень качественные посетители

44 клика за 16344 просмотров.

все живые и "качественные посетители"

это автоклуб.

CTR: 0,27

цена клика: 3,30р.


что не так? 

Я разве сказал, что что-то не так? Думаю, что от ещё большего трафика вы бы не отказались, как и все мы здесь находящиеся!

у меня в день 80000 показов. кликов полно. школоты нет. но цена низкая. вот как так? ;(

У меня тоже автосайт, цена клика примерно такая же, но ctr 1 примерно

Зуфар Гарипов
27 января 2016, 23:30

ТИЦа вообще нет. Шахматная тематика. Клики около рубля двух крутятся, но бывает и по 10-15, но редко.

Анатолий У.
27 января 2016, 23:30

У меня ТИЦ 30 совсем недавно. До этого долго был ТИЦ 10 и 20. Разницы в цене за клик не заметил. Что тогда, что сейчас. Средняя цена клика около 5, 10 бывает реже, 50 очень редко. Путешествия.

У меня ТИЦ недавно стал 10, до этого был 20. Зато у меня член 20 см. Разницы в цене за клик не заметил, но второй фактор значительно компенсирует уровень самооценки).

:-D

;-(

Дмитрий Мазаихин
27 января 2016, 23:30

(+1)

Махать 20-сантиметровым членом в yandex клубе - это как махать 20 тиц перед женщиной. Всему свое место. Без обид.

Тебе виднее, чем там можно махать перед женщиной. Видимо действительно высокий ТИЦ компенсирует остальные недостатки).

Сейчас еще цена клика меньше будет, так как Яндекс сделал какие-то новшества в Яндекс директе, оптимизировав ценообразование за клик ) Вот https://seopult.ru/news.272.html

 

Получается, что чтобы привлечь больше рекламодателей и увлеичить бюджет, Яндекс жертвует отчасти прибылью сайтов партнеров)

Конкуренция рекламодателей рождает цену клика. А после этой оптимизации еще не понял, лучше или хуже стало.

Дмитрий Мазаихин
27 января 2016, 23:30

Да первую неделю сентября 01.09-08.09.2015 - после изменения алгоритма многие рекламодатели прикрутили бюджеты - тестировали новый алгоритм, а потом вроде все выровнялось и вышли на показатели предыдущего месяца.

Изменения касаются поисковой рекламы Яндекса, сайты партнеров эти изменения не касаются.

Господа, а все ли упирается в цену на клик? Хотя конечно приятно, если она выская.

 

Провел небольшой аудит работы одного сайта медицинской тематики в РСЯ. Обнаружил любопытные закономерности. Анализировал август и сентябрь 2015 г.

О сайте:

  • свыше 5000 уникальных посетителей,
  • среднее время на сайте от 1,5 мин
  • просмотров на пользователя - 1,4
  • отказов меньше 9%
  • Для справки посещаемость стабильная с тенденцией к росту

 

1. Был удивлен высоким значением не  засчитанных кликов. Разница между показаниями достижением цели в  метрике и засчитанными кликами РСЯ и составила в прошлом месяце 14,8%, а в этом 14,5%. Ожидал не более 5%, а тут почти в три раза больше.

Это же превышает ежемесячный налог!  А у Вас какие показатели разницы?

2. Для сравнения привожу цифры по средней стоимости клика на нем: в августе - 6,29 р.  за сентябрь пока выходит - 5,17р.  Так что на этом проекте сентябрьские изменения алгоритмов РСЯ на пользу не пошло. А как для Ваших проектов?

 

P.S. Очень интересно сравнить с аналогичными данными от других пользователей и их проектов. А также получить развернутый официальный комментарий от представителей РСЯ.