Цена за клик зависит от ТИЦ сайта, от тематики контента и от торгов на бирже рекламодателей. Например, по тематике: цена клика по авто и по жилью выше, чем покупка одежды или обуви. И так далее.
А у меня ТИЦ всего 100, клики от 4 до 50 рублей. Ресурс новостной. Пока ТИЦ был 30, кликов дороже 5 рублей не было или очень редко. С ростом ТИЦ выросла и цена клика и их количество.
От ТИЦ зависит ваша популярность на бирже рекламодателей - чем выше ТИЦ, тем дороже за него торгуются. Причем здесь упомянут сарказм? Вы собираетесь догмы опровергать?)))
Конечно есть темы, для нее или для него, интим, и т.д., которые стоят дорого, но в общем, все зависит от намерений рекламодателя и от того, что вы ему предлагаете в качестве рекламной площадки.
Сайт с хорошим ТИЦ и с соответсвующей тематикой, обеспечивающий приличное количество уников, получает больше кликов по более высокой цене. Разве не так?)))
Торги если RTB стоит, а если ЯД никаких торгов там нет и никогда не было. Всё зависит от тематики и посетителей! Зашел серьёзный человек показалась ему дорогая реклама. А если на сайте с ТИЦ 1000 школота или домохозяйки тусуются, то и объявления соответствующие.
Я не пойму как зависит тематика сайта от показов, если на моем сайте например для меня показывается тематической рекламы немного, в основном показывается та реклама, которую я ищу, то есть то что я ищу в сети, такая и показывается реклама
У меня ТИЦ 550. Цены варьируются от 4 до 7 рублей. Интересует, почему цена так скачет. И, раз пошла такая пьянка, как увеличить стоимость клика? (т.е. свой заработок в яндекс директе).
У меня ТИЦ 30 совсем недавно. До этого долго был ТИЦ 10 и 20. Разницы в цене за клик не заметил. Что тогда, что сейчас. Средняя цена клика около 5, 10 бывает реже, 50 очень редко. Путешествия.
У меня ТИЦ недавно стал 10, до этого был 20. Зато у меня член 20 см. Разницы в цене за клик не заметил, но второй фактор значительно компенсирует уровень самооценки).
Сейчас еще цена клика меньше будет, так как Яндекс сделал какие-то новшества в Яндекс директе, оптимизировав ценообразование за клик ) Вот https://seopult.ru/news.272.html
Получается, что чтобы привлечь больше рекламодателей и увлеичить бюджет, Яндекс жертвует отчасти прибылью сайтов партнеров)
Да первую неделю сентября 01.09-08.09.2015 - после изменения алгоритма многие рекламодатели прикрутили бюджеты - тестировали новый алгоритм, а потом вроде все выровнялось и вышли на показатели предыдущего месяца.
Господа, а все ли упирается в цену на клик? Хотя конечно приятно, если она выская.
Провел небольшой аудит работы одного сайта медицинской тематики в РСЯ. Обнаружил любопытные закономерности. Анализировал август и сентябрь 2015 г.
О сайте:
свыше 5000 уникальных посетителей,
среднее время на сайте от 1,5 мин
просмотров на пользователя - 1,4
отказов меньше 9%
Для справки посещаемость стабильная с тенденцией к росту
1. Был удивлен высоким значением не засчитанных кликов. Разница между показаниями достижением цели в метрике и засчитанными кликами РСЯ и составила в прошлом месяце 14,8%, а в этом 14,5%. Ожидал не более 5%, а тут почти в три раза больше.
Это же превышает ежемесячный налог! А у Вас какие показатели разницы?
2. Для сравнения привожу цифры по средней стоимости клика на нем: в августе - 6,29 р. за сентябрь пока выходит - 5,17р. Так что на этом проекте сентябрьские изменения алгоритмов РСЯ на пользу не пошло. А как для Ваших проектов?
P.S. Очень интересно сравнить с аналогичными данными от других пользователей и их проектов. А также получить развернутый официальный комментарий от представителей РСЯ.