Клуб Рекламной сети Яндекса

Подгрузка рекламного блока в зависимости от разрешения

arm-nik
6 октября 2015, 16:41
Возник вопрос: Разрешено ли подгружать рекламный блок  в зависимости от разрешения экрана?

К примеру: пользователь зашёл на сайт с разрешением 800, подгружается рекламный блок с 2-я объявлениями внутри, а когда человек развернёт страницу или откроет на более ёмком экране, то сразу заменяется на другой код блока с 3-я объявлениями.

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Да, вы можете показывать разные блоки в зависимости от размера экрана.

Как это правильно делать?

Интересуют, в т.ч. RTB блоки.

Если просто прописывать для разных слотов при разном разрешении display:block|none; RTB не работает.

я планирую подставлять код в нужный div с помощью js
Грузить сразу несколько кодов - не верно, так как будут скрытые блоки с загруженной рекламой.

Лучше делать это на стороне сервера, поскольку js дает лишнюю нагрузку на клиента, а для мобильных пользователей это важно.

Разрешение экрана можно узнать только при помощи js скрипта, а пару строк с подстановкой - не отнимут много процессорного времени у пользователя.

не только при помощи js. CSS позволяет указывать правила для различных разрешений при помощи секции @media

Что на сегодняшний день является практически единственно правильным для адаптивной вёрстки.

И что дальше делать? Как с помощью CSS загрузить нужный код? Загружать оба и display:none ?

Я вообще-то сам об этом и спрашивал :)

 

Вот пример AdSense (секция "Функция скрытия рекламного блока") https://support.google.com/adsense/answer/3543893?hl=ru&ref_topic=1307438&vid=1-635800787196572696-4175866581


Аналогичное с Яндексом не прокатывает. Очень хотелось бы от Яндекса получить такие же рекомендации.

js отрабатывается при загрузке страницы и не важно скрыт ли блок или нет. По этому объявления везде загрузятся и CTR будет мелким. И это не решает проблемы ускорения работы у пользователя.

Вы, наверное, удивитесь, узнав, что AdSense подгружает объявления при смене размера экрана и включении блока, а не все сразу. Это влияет немного на CTR (так и написано в справка гугла) - т.к. мало кто будет менять разрешение одной страницы всё время - обычно, как загрузили, так и смотрят, но на общий доход это скажется лишь в лучшую сторону.

Речь идёт о РСЯ же в этой ветке.
С AdSense -вообще проблем нету.

Да, об РСЯ, но я привожу Adsense как хороший образец.

Так, всё-таки, как думаете является оптимальным размещение РСЯ для разных устройств? Можно примеры реализации?

Как доделаю, покажу вариант.

Здравствуйте, подскажите как это сделать или ссылочку дайте, спасибо.

Посмотрите как джаваскриптом делается тестирование A/B. Здесь примерно то же самое, только блоки будут отрабатывать в зависимости не от генератора случайных чисел, а от размеров экрана или окна.

 

Но если вы хотите, чтобы не только при загрузке страницы, а и при изменении размеров окна разные блоки отрабатывали, то всё резко усложняется. Я бы не стал этим заморачиваться.

в десяточку. или просто полноценно вставлять в код в переменную t='.. code РСЯ ..';