Клуб Рекламной сети Яндекса

Когда ждать выплат за сентябрь?

Обычно выплаты поступали 8 числа. Но вчера почему-то не получил выплаты.

27 комментариев
partner-rsya (Яндекс)
27 января 2016, 23:29
Здравствуйте! В РСЯ различные сроки  выплат для различных типов сотрудничества. Пожалуйста, напишите в нашу поддержку (support@partner.yandex.ru) Ваш логин, ребята посмотрят.
Физлицо Россия. На 13.10 тоже выплаты нет.
Сорри. Что-то я попутала. У меня выплаты до 20 числа. :)

обычно в каких числап получаете выплаты?

До 10 числа.
Голубев Владимир
27 января 2016, 23:29

В августе было 12 числа, в этом месяце пришло 8 числа. ИП РФ.

На 14.10.2015 тоже ничего пока нет. Физлицо. РФ.

сергей Тягунов
27 января 2016, 23:29

У меня выплаты всегда были к 15 числу так что не переживайте!)

А как понять была ли выплата или нет? Я работаю с РСЯ совсем недавно и так получилось что мой банк сменил реквизиты и узнал я об этом на днях... в РСЯ сообщил об этом, реквизиты сменили.

По вашему совету писал на support@partner.yandex.ru. Ребята, посмотрели и просто процитировали договор :) Мне выплата уже пришла, просто позабавил бесполезный ответ. 

такой же ответ(

Сегодня получил письмо следующего содержания:
Партнерское вознаграждение по договору YAN-21934-07/14 за сентябрь было перечислено 06.10.2015 в размере 636,02 USD.

Но на мой банковский счет не поступало никаких средств, ни шестого числа, ни позже.

Казахстан?

Таджикистан

Я из Казахстана, тоже не получил выплату за сентябрь. После обращения в банк, сказали что платеж от РСЯ был, но его вернули по причине некорректного указания реквизитов. Оказалось (еще не 100%, но скорее всего), что изменились реквизиты у банка-корреспондента в США, через который идут переводы в валюте у моего банка тут на месте.

В общем, запросите все данные своего счета в своем банке и сверьте их с теми данными, которые отправляли с договором в Яндекс, может у Вас тоже появились расхождения. В этом случае нужно отпраить письмо на docs@partner.yandex.ru с указанием номера Вашего договора с РСЯ и теми изменениями в реквизитах, которые произошли.

 

 

 

 

вот я боюсь, как бы не этот случай(

Здравствуйте, я тоже из Казахстана не подскажите как вы решили проблему.Но раньше до этого все было нормально.Можете подсказать в чем причина? Банк Народный.

я никак не решил. банковские реквизиты не менялись. сегодня получил ответ, что мне деньги перевели, аж 6 октября. денег ни шестого ни позже не было. 

Таджикистан.

Получил вот такое письмо :

"Добрый день! Нам вернулся платеж за сентябрь, по договору № YAN. Причина: неверное наименование получателя средств. Пожалуйста, уточните Ваши верные реквизиты, в т.ч. наименование получателя."

Проблему выснил (что было весьма не просто) в банке: отправитель не указал ФИО получателя. Яндекс отреагировал на мое письмо оперативно, отправил в мой банк дополнение к переводу, на следующий день деньги получил.

Но перед подобными действиями советую в банке выяснить точную причину и узнать, висят ли еще деньги на кор счете банка, или их уже направили обратно.

 

Удачи!

Спасибо за ответ, так вот позванил я банку они сказали "что у них все ок. с моим счетом все нормально  лучше спросите у вашего яндекса"

У меня выплаты всегда после 18 числа. Думаю, нужно чуть-чуть подождать...

 

Равель Хамзин
27 января 2016, 23:29

У меня по-моему всегда приходит числа 18-22 след. месяца

Вчера, 15.10 пришли на Яденьги за сентябрь.

Сегодня 24.10. Тоже пока не поступала выплата, раньше до 20 числа месяца по-любому приходило, пока нет, ждемс...

Уже 28-е число... Выплат до сих пор нет.......

Уже 1 ноября, выплат за сентябрь до сих пор нет.....

теребите службу поддержки. в моем случае разобрались.