Всем добрый день, И все ткаи я не пойму, надо ли стремится к повышению CTR, зависит от этого цена клика? может кто объяснит? из чего складывается CTR я знаю.
Вы (Yandex) такие лицемеры. Пишите про работу над сайтом, а я, как вебмастер, веду переписку по добавлению своего ресурса в белые списки AdBlock. Так как посетители сайта сплошь подкованные ИТ спецы, то процент показа у меня 50%. И вот противно иногда читать ваши рекомендации, когда проблема с непоказом рекламы не решается такими монстрами как Яндекс или Гугл. Вам походу пофигу на эту ситуацию и остаётся только "рекомендации" тасовать блоки туда-сюда, которые всё равно буду срезаны.
CTR повышать надо однозначно. Методом тыка не поможет, лично я подсмотрел как у других посещаемых сайтах, тематика авто. Сделал как у них и CTR вырос до с 0.7 до 1.4 иногда 1.8, цена клика выросла с 3-4 до 6-10 р. Намек, показ рекламы зависит от h1 страницы. Точнее от его ключевого слова или словасочетания и близости расположения к нему рекламного блока.
От объявлений много зависит. Бывает клик по одному объявлению 0,11 руб., по другому 100. У меня блоки стоят внизу и в сайдбаре.sib12.ru. Поднимаю выше, CTR падает, так как в итоге блок показывается всем, а не только заинтересованным посетителям. И кликов НЕ становится намного больше.
Из своего опыта могу сказать, что CTR справа или слева от содержимого самый низкий (у меня где-то 0,05), под текстом страниц значительно выше - 0,3-0,4, в самом тексте иногда доходит до 1,5.
Не заметил зависимости между CTR и ценой клика (везде в среднем от 70 копеек до 2 рублей). Но CTR повышать в любом случае нужно, чем он выше, тем больше кликов, а значит выше доход.
Я не стремлюсь к повышению CTR. Он у меня по определению низкий, так как очень много страниц на сайте. На 500 человек доходит до 6000 просмотров. Взял некоторый период.
CTR получился 0.44
2 612 617 показов
11 399 кликов
Средняя цена клика 2 руб. Иногда бывает и 10 руб, а иногда и 50 копеек. Для увеличения стоимости клика мне помогает блокировка некоторых ресурсов, но как такового мониторинга не делаю - некогда и голову загружать не хочется. На пивко капает и то хорошо))) На след. год может вообще уберу блоки, так как потенциальные покупатели, которые мне принесли возможно больший доход, ушли по этим рекламным ссылкам.
Необходимо проводить эксперименты с тестированием А/Б, с использованием срезов. Это позволяет достоверно измерять результаты. Тогда сразу видна зависимость между СТР, ценой клика и доходом каждого блока рекламы на Вашем сайте. Без тестирования этого не увидишь и не поймешь - работа вслепую.
С помощью скрипта показываем попеременно два варианта объявления А и Б. Например, А - с заголовком красного цвета, Б - синего. Через некоторое время анализируем статистику - СТР, цену клика и доход по каждому варианту. Выбираем более эффективный. Получаем результат с конкретными числами, без догадок и фантазий. Так выбираю тип объявлений и число объявлений в блоке, размер шрифта, включать быстрые ссылки или нет. Результаты тестирования во всех случаях сильно отличаются от выбора по интуиции или по чьим-то советам. Блоки для показа на мобильном требуют тоже другого оформления.
Все дело в том, что CTR CTRу рознь. Рекламодатели тоже не идиоты. Если за 1000 переходов не одного заказа, то какой толк от таких переходов? То есть. Есть клики бестолковые, а есть осознанные.
Если вы подняли CTR за счет того, что пользователь перейдя думает что попал на другой раздел, а это оказалось подставой - то это бестолковй клик.
Если же CTR поднялся за счет того, что пользователь не найдя у вас нужного видит интересуещее его в рекламе (то есть таргетирг на основе интересов) - то это осмысленный клик.
Подитожим. Поднимать надо именно CTR осмысленных кликов.Тогда Ваш сайт будет интересен рекламодателю, ибо получать он будет целевые переходы. Соответственно расширяя клинетскую базу.
Так как же поднять осмысленный CTR?
Простой перестановкой блоков и оформлением Вы будете тыкать палкой в черную кошку в черной комнате. Вы этим мало чего добьетесь. Все эти эксперименты твканье наугад.
Так как же быть? Все очень просто. Надо запастись терпением и внимательно просматривать вебвизор. Пронаблюдать что каждый пользователь делает на сайте, куда кликает, где водит мышкой, какие тексты выделяет. Только когда вы поймете что к чему, к Вам придет четкое понимание дальнийших действий.
И еще! Почему-то многие веб мастера даже не знают о веб визоре и для чего он нужен. А это очень полезная и нужная вещь. Иногда вся статистика без вебвизора пустой мусор. А внимательно посмотрев за пользователями иногда делаешь сенсационные открытия, о чем даже и не догадывался.
Главное помнить "Терпенье и труд всё перетрут". Пользуйтесь все примочками яндекса, а не выборочно.