Клуб Рекламной сети Яндекса

RTB против Директ.

Добрый день.
Интересная ситуация, прошу прояснить.
Значит, провёл эксперимент в субботу 24 окт и в субботу 31 окт.
В первую субботу поставил два баннера директ на двух страницах: показов 83606
Во вторую поставил RTB вместо них: показов 37781, доход такой же, с разницей 20 руб.
Предполагал, что при таком количестве показов как в первую субботу, доход должен быть в 2 раза больше при RTB!!
Почему просмотров меньше и соответственно доход?
Спасибо.

8 комментариев
Комментарий удалён

Да вы что. Я не знал. Т.е. чтобы на одной страницы засчиталось 2 показа, нужно ставить два блока RTB по одному объявлению в каждом?

Так то оно да, но эффективность каждого объявления может упасть, а это  может сказаться на стоимости каждого показа на аукционе.

Стоимость показа есть стоимость показа. Она не зависит от количества блоков и размещения на странице, главное чтобы показ засчитался. 

Судя по эксперименту, стоимость показа рассчитывается из количества кликов по рекламе.

Да просто умножай показатель показов РТБ на кол-во блоков в директе, которое ставил. Кривенько, но самое надежное. :)


Если РТБ позиционируется как деньги за показы, так почему же он рассчитывает их по кликам?

За показы? Да вроде нет... За клики. Тот же директ, только подбор объявлений происходит по принципу аукциона, как говорят, в т ч с возможностью указать свою ставку. А так за клики оплата.
А статистика показов рекламы (показов НА блока сайте) считается поблочно, независимо от кол-во объявлений в блоке. А при классических блоках директа считается показ каждого объявления в блоке. Иначе, опять же:

 

3 показа блока РТБ с 1 объявлениями = 1 показу блока обычного директа с 3 объявлениями

Илья Захаров
27 января 2016, 23:28

Вы правы, в РТБ оплачиваются показы, не клики.

В РТБ оплачиваются показы рекламных блоков.

Вот только если показы будут, а кликов не будет, ценник за показ быстро пойдёт вниз.