Клуб Рекламной сети Яндекса

А что если рекламный блок в тегах ?

zagumens
6 июня 2012, 17:53

Доброго всем дня!

Второй месяц уже наблюдаю слабых доход от РСЯ..... пытаюсь восстановить картину изменений в эти периоды.... сначала думал, что доход упал в связи с тем, что добавлял новые рекламные блоки..... убрал.... отличая сильного не замечаю.....

Но вот на днях вспомнил один момент:

Для примера, возьмем одну из страниц моего сайта - http://www.inforr.ru/hostel/moscowhostel.php , ее часть - часть для рекламы, в этой части, под рубрикой "спешите заселиться" идет череда баннеров, система выстраивает хронологию таким образом, что при добавлении администратором новых баннеров рекламный блок яндекс директ не как не может оказаться ниже четвертой позиции в этой колонне ....

 

но вся соль в том, что когда программировался этот блок черды реклам, он ставился в теги <noindex></noindex> дабы не терять траст, ну и естественно теперь получается, что блок яндекс.директ оказыватся в этих тегах.... но подобная конструкция содержится только в разделе общежитий.

 

отсюда и вопрос - может ли это как-то влиять на доходность от него? заранее спасибо!

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Дело не в этом. Негативные изменения у вас появились в последних числах апреля - первых числах мая. Именно в этот момент меняется структура трафика: сильно проседает трафик из Яндекса; значительно падает доля некоторых поисковых запросов; вместо этого привлекается трафик по ссылкам на сайтах. Похоже, новая структура трафика менmit подходит для монетизации сайта контекстной рекламой.

Да, Вы правы, сильно просел....

 

То есть как я понял из ваших слов, чем больше трафика с яндекса, тем дороже реклама?

 

Но тут возникает как то непонятка.... вот смотрите на скрине у меня отчет по всей истории нахождения рекламного блока Я.Д. у меня на сайте:

 

Данные (визиты , просмотры, отказы, глубина и время на сайте) взяты из метрики и касаются только передов с яндекса

У меня тут вопрос:

обратите внимание на последний, 5 период, в нем хоть и упали визиты с поиска яндекса, но существенно увеличилось качество этих визитов (просмотры, отказы, глубина, время на сайте). но доход упал сильно..верней цена за клика упала по отношению к предыдущему, а то что доход в совокупности упал это дело понятное, было мало кликов..... то есть тут можно сделать вывод, что не столь сильно важно качество посещений, сколько количество? да?

 

А что занчит надпись "На модерацию"? это я как понял значит, что нашу переписку пока что не кто кроме нас с вами не видит?

Уже видят, наш разговор перешел к более общим вопросам, и это уже может быть интересно общественности. 

Итак, как видно из той же статистики, цена клика скорее не просела в мае, а подскочила в апреле, а теперь (не до конца) вернулась к показателям февраля и марта. Уменьшилось количество кликов.

Качество трафика, то откуда он идет, кто и почему посещает сайт - это очень важно для всех показателей. Как можем видеть те посетители, что есть у вас сейчас в меньшей степени заинтересованы переходить по рекламе, чем те, что были раньше. Зато смотрят больше страниц и проводят больше времени. 

Смотря на то, как ведут себя пользователи, можно принимать решение о том, как привлекать новых. Я посоветовал бы вам не перекрывать текущий источник переходов по ссылкам, эта аудитория может стать ядром вашего сайта. Но в то же время, для заработка на контекстной рекламе, рекомендую поработать над привлечением прежних, коммерчески более цанных посетителей из поисковых систем. Либо попорвать другие источники и проанализировать уже новый трафик.

Спасибо за развернутый ответ.... буду работать.....

 

Тоже заметил аналогию, что постоянные пользователи сайта приносят меньший доход чем "залетные" которые более охотно давят на рекламу...

 

вот теперь и думай, называется, что лучше....... качество посещений или количество....