Клуб Рекламной сети Яндекса

Новый дизайн блоков

bioshlang
8 июня 2012, 12:12

Сегодня мы обновляем дизайн блоков Рекламной сети Яндекса. Обновление до нового дизайна произойдет автоматически на всех сайтах-партнерах.

По результатам тестирования на партнерских площадках блоки с новым дизайном продемонстрировали значительно более высокие показатели кликабельности по сравнению с блоками старого образца — этого удалось достичь за счет улучшения читаемости объявлений. В результате CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков — на 12%. Особенно высокий рост кликабельности произошел у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240×400 пикселей, на 32% у блока формата 728×90 и на 63% у блока формата 300×250. В среднем кликабельность блоков с объявлениями всех видов возросла более чем на 10%.

Как подтверждает статистика кликабельности, новый дизайн блоков позволит сайтам-партнерам получать более высокую доходность от участия в РСЯ. Кроме того, была увеличена скорость загрузки обновленных блоков, улучшена их защищенность и устойчивость к внешним стилям и скриптам. В связи с этим от старого дизайна блоков мы решили полностью отказаться.

Для обновления дизайна блоков вносить изменения в код не требуется — он обновится автоматически. Мы рекомендуем менять внешний вид блоков посредством переменных — только в этом случае мы можем гарантировать их исправную работу. Поэтому если ранее в код были внесены какие-либо иные изменения, то после обновления блоки могут отображаться некорректно. Для устранения неисправности достаточно заново получить код из конструктора и без изменений установить его на сайт.

Чтобы в полной мере задействовать потенциал обновленных блоков, попробуйте поэкспериментировать с их внешним видом в конструкторе. Подобрав подходящие именно для вашего сайта настройки дизайна, вы можете существенно увеличить кликабельность блоков и повысить их доходность.



129 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Хорошая новость, только у себя не заметил. Если я руками менял код, надо заново его в ЦОПе генерировать? менял размер шрифта, цвет.

Основные параметры, такие как цвет и размер и должны были остаться такими, какими вы их настроили. Дизайн у вас все-таки изменился, посмотрите на внешний вид плашки.

Специально делать ничего не нужно, посто наблюдайте за повышением CTR ))

за понижением CTR. CTR понизился.

такаяже фигня понизился и на порядок

А как быть если блок растягивает колонку по ширине, несмотря на заданную ширину колонки? Растягивает ссылка: "Все объявления" которая теперь находится рядом с "Яндекс.Директ". Пример - http://odnopolchan.net

 

Увеличить ширину колонки - не вариант. Она максимальная для разрешения 1024*768. Увеличить ее за счет уменьшения основной колонки тоже не вариант, там особо не поизменяешь по техническим причинам. Вопрос как всегда классический: что делать?

То ли я слепой, то ли лыжи... У меня если во внешнем виде блоков что-то и поменялось, то я этих изменений не вижу вообще http://izhpets.ru/. "Дизайн" - громковато для бледно оранжевой плашечки под надписью "Яндекс.Директ".

Но при этом CTR вырос! ))))  А стоимость клика упала. Вот что "дизайн" животворящий делает! )))

Отличный дизайн. Мне понравился!

очень жаль, что красная буква "Я" ичезла. теперь у меня не понятно где реклама, а где мой сайт...

Волгин Виктор
8 июня 2012, 14:02

сравнив доход, я думаю вы измените мнение))

Верните хотя бы возможность восстановления для желающих красной буквы "Я". Все исследования показывают, что наличие небольшого количества красного цвета побуждает к действию. Избыток красного только отталкивает.

Да и смотрелось очень даже не плохо.

Волгин Виктор
8 июня 2012, 16:54

я не сотрудник, пишите  

Извините, не к вам - "крик души" :-)так сказать

Так возьми и разрисуй сам букавки в настройках хоть в красненький, хоть в зелененький. И привлекай внимание.[:]||||[:]

Ну так скажи мне умник, как в настройках одну букАвку "Я" выделить красным? Надеюсь ты профи в этом вопросе и не стал бы нести пургу!

Мне нравится

присоеденяюсь. Вид улучшился, ну вот посомтрим как на практике покажет себя!

donriga, Вы забыли ссылки на свои мегасайты вставить. Исправьтесь

Ахахахахаха. +100500

А мне по прежнему не хватает круглых уголков у блоков.

Приходится убирать рамки потому что квадратные рамки не пишутся в дизайн.

Как показывают исследования, отсутствие рамки выгодно веб-мастеру, так CTR оказывается выше. При этом, на вашем сайте реклама вполне отчетливо отделена от основного контента, поэтому рамки особо и не требуются. Что же касается округлых углов рамок, то мы провели анализ очень большого числа сайтов-партнеров и увидели, что для подавляющей их части по дизайну как раз больше подходят прямые углы.

Гугл видимо тоже провел исследования и сразу сделал круглые углы да еще и нескольких видов. Пару строк css... 

цтр немного увеличился, толкьо доход не увелчился - выросло просто количество дешевых кликов

С новым дизайном упал CTR блоков. Так же пропали иконки. Как их можно восстановить?

Добрый день.

Укажите, пожалуйста, ваш сайт или пришлите его мне на qzmin@yandex-team.ru

Иконки должны были остаться на месте. А вот для наблюдения изменений CTR, пожалуй, рановато - новый дизайн был применен только три часа назад. 

Отправил адрес сайта. Жду ответа.

azov-kirillovka
8 июня 2012, 17:06

З эти три часа CTR понизился, но доход слегка подрос)

"По результатам тестирования на партнерских площадках блоки с новым дизайном продемонстрировали значительно более высокие показатели кликабельности по сравнению с блоками старого образца — этого удалось достичь за счет улучшения читаемости объявлений." -

 

а мне кажется что кликабельность увеличилась не потому что улучшелась читаемость, а потому что , сменилось то к чему привыкли люди..... и если сейчас пару лет повесит новый дизайн. после чего вы начнете тестировать обратно старый, то получится таже самая ситуация :)

 

Но лично мне на много больше нравится новый дизайн, он больше стал вписываться в дизайн сайта (http://www.inforr.ru/) , а самый главный плюс в нем, это то что убрали красноту в надписи "Яндекс.Директ", не помню точно где она там была, помоему буква "Я" была красным цветом.....

новый дизайн конфетка, лучше вписывается в дизайн сайта и не выкалывает глаза как предыдущий

На мой взгляд, Яндекс должен был предоставить выбор Вебмастерам самим выбирать дизайн рекламных блоков на их сайтах.

Полностью согласен.

он и так предоставляет, если Вы умеете пользоваться CSS.

 

после редизайна поменялись имена классов, id блока и появился yatag.

 

Сочувствую всем, кому как и мне в срочном порядке пришлось править слетевшую верстку ))

А где посомтреть новый дизайн-то? В профите пока старый 

Посмотреть новый дизайн можно на всех сайтах Рекламной сети Яндекса ))

Или в нашем разделе Помощи

Волгин Виктор
8 июня 2012, 14:21

При генерировании кода и на странице http://help.yandex.ru/partner/?id=1125792 фиксированного блока 300×250 указано, что будет показано 3 объявления. На моем же сайте на всех страницах выводится только по 2. В чем причина? Причем внешний вид не совпадает с приведенными примерами (есть url сайта, а в примере нет + только 2 объявления)

2 объявления может быть в том случае, если мы смогли подобрать только 2 объявления, что бывает не часто. Но, на всякий случай, укажите url, где такое наблюдаете. На этом вашем сайте фиксированного блока не нашел.

Волгин Виктор
8 июня 2012, 14:51

отправил в личку

Спасибо за сообщение, проблему решили уже в пятницу. С вечера 8-го числа все объявления во всех блоках отображаются в соответствии с установленными параметрами.

Волгин Виктор
8 июня 2012, 14:35

А вот так выглядит блок 240х400, вместо обещаных 4х объявлений - только 3 и снова отображается url.

P.S. Жаль, что с ужасной контрастной надписью о противопоказаниях ничего не сделали.

Гасилова Ирина
8 июня 2012, 14:34

с новым дизайном блоков на моём сайте сегодня установлен рекорд - до сих пор ни одного клика. я такого даже не припомню.

а я то думал - в чем причина. теперь ясно. спасибо.

Гасилова Ирина
8 июня 2012, 14:36

блоки стали похожи на черти-что. рассмотрел сейчас. нужно наверное что менять в офрмлении.

клики есть, но ctr упал на полпункта почти

Отзеляева Жанна
8 июня 2012, 14:37

Да, дизайн нравится больше, но как то сранно объявления выводятся. У меня раньше было 2 объявления после заголовка статьи и два после. Сейчас в настройках делаю так же 2объявления , а выводится только по одному на каждый блок.  В чем причины? Получилось на весь сайт 3 объявления на каждый блок. Больше нельзя теперь стало?

Волгин Виктор
8 июня 2012, 14:44

аналогичная проблема, в блоках отображается на 1 объявление меньше, чем обещается

У вас в коде стоит параметр yandex_direct_limit = 1 в каждом из 3 блоков. Если вы хотите, чтобы показывалось 2 объвления, надо поставить параметр yandex_direct_limit = 2.

Отзеляева Жанна
8 июня 2012, 18:32

Странно) Сделала, как Вы сказали, под заголовком в статье сделала  yandex_direct_limit = 2 , 2 и отображаются. Потом сделала еще 2 объявления после текста статьи, но они вообще не отображаются. Такое впечатление, что можно только два объявления для статьи вставлять.

Спасибо за сообщение, проблему решили уже в пятницу. С вечера 8-го числа все объявления во всех блоках отображаются в соответствии с установленными параметрами.

Пока новый дизайн по доходности ниже старого... В ЯД у меня 3 сайта, на одном из них неплохой доход приносила ссылка "Все объявления", т.к. она подходит к теме моего сайта и была хорошо видна, а теперь она слева и ничем не примечательна=( Соответсвенно по ней никто не жмет=( Ссылка на сайт

Я к тому, что хорошо бы было дать возможность самому выбирать, гду будет стоять "Все объявления".

На другом сайте на блоки ЯД почему-то стали влиять стили оформления, т.е. блок рекламы у меня выводится в тексте, который выполнен курсивом, так ссылки ЯД тоже стали курсивом... Ссылка на сайт 2. - Хотя тематика не доходная, поэтому особо не важно, но просто как факт.

Евгений Закиров
8 июня 2012, 14:59

у меня тоже теперь рекламный блок наследует стили блока в котором он расположен, раньше все стили "обнулялись".. пришлось ручками все переделывать, а цтр наверное повысился как раз из-за таких вот резких изменений оформления блоков на сайтах, что привлекло внимание на всем привычные блоки)

пока, к сожалению, у меня ничего не повышается.

Переделывать руками пока лениво=) Доход на том сайте все равно никакой=)

Про наследование стилей - не смог воспроизвести. Скиньте конкретный url, пожалуйста. А еще лучше вместе с тем и скриншот.

Волгин Виктор
8 июня 2012, 15:52

наследование стилей у себя тоже заметил, в частности стили применились к таблицам, а точнее к

Евгений Закиров
8 июня 2012, 18:47

конкретно у себя я уже исправил, ниже пример: блок директа унаследовал курсив, у меня блок директа наследовал рамки и фон таблиц) http://clip2net.com/s/211ij

например, http://www.priznanie-lubvi.ru/priznanie_13968. Ссылки ЯД получаются курсивом. Нагляднее скриншота:-)

Волгин Виктор
8 июня 2012, 15:51

а может от того и доход никакой, что переделывать лениво? :)

Первые три клика за сегодня по 11 копеек. Четвёртый 35 копеек. Бесит...

Волгин Виктор
8 июня 2012, 15:04

Заметил еще баг. Выводится только одно (первое) объявление на странице, если добавлено два одинаковых кода вызова объявлений, не зависимо подряд они идут или в разных местах. Раньше было нормально.

ура ура  за сегодня 16 кликов на 55 руб, вместо обычных 160р  (10р клик):) Немогу нарадоваться новым дизайном:)

 

Поддерживаю. Все только ухудшилось: клики стали копеечные и CTR стал чуть меньше, прибавилось головной боли.
Предоставьте вебмастерам самим решать какой дизайн лучше!
Если так и дальше пойдет придется сотрудничество вообще сворачивать

СPC ни каким образом не может зависить от дизайна объявлений.

Вообще-то я писал про CTR, а не о CPC.
Новость-то Ваша как раз об этом: де изменился первый из-за нового дизайна.
И часть блоков стала зависеть от стилей темы сайта: выглядит ужасно - и результат соответствующий. Сильно хуже, конечно, не стало,  но в итоге Вы подкинули массу не нужной работы: все их придется переделывать, заново вставлять, так чтоб тема их не размазала.
Это,  вообще, эксперимент или все уже сейчас переделывать заново начинать?
Волгин Виктор
8 июня 2012, 15:29

Что-то у вас совсем со счетом плохо стало

Как сделать дизайн блок без мерзких зеленых ссылок рекламодателя (как в этом посте)???

 

Волгин Виктор
8 июня 2012, 15:41

при формировании кода объявления можно задать цвет этих ссылок

Не получается у меня поменять на белый цвет. Выдает предупреждение, что фон не контрастен и не меняет.

Волгин Виктор
8 июня 2012, 17:49

хотите вообще их скрыть?) это запрещено правилами

тогда понятно :(

gorodilo.vasily
8 июня 2012, 15:36

Я заметил только что изменилось оформление ссылок "Яндекс.Директ" и "Все объявления". 

Это все что поменялось в дизайне или есть что еще?

А у меня CTR c 0,28 до 0,36 взлетел

Яндекс.Директ Все объявления  находясь вместе - ломают разметку сайта - если объявление в боковой колонке и колонка менее 200px

Это можно как-то исправить?

ЦТР вырос с 0.07 до 0.1 :)

Подскажите, пожалуйста, не запрещается менять стиль блока?

Ведь в правилах указано, что менять блок запрещено, но я смотрю, что многие меняют и полагаю, что ничего страшного в этом нет?

При условии, что никаких других правил это не нарушает.

nevolin-vladimir
8 июня 2012, 16:56

У меня ни чего не изменилось...все так же как было - http://portaltele.com.ua/

Возможно, у вас закешировалась страница. Вижу на главной странице блок в новом дизайне.

nevolin-vladimir
8 июня 2012, 17:40

ОК, спасибо за ответ. Удачи.!

Если под изменением стиля вы имеете в виду цвета, количество объявлений и т.п., то, конечно, это разрешено. Запрещено только менять код, вмешиваясь в механизм выдачи объявлений. Так же запрещено делать стиль таким, что часть элементов будет скрыта, и/или пользователи будут вводиться взаблуждение.

Вообще же, мы всегда рекомендуем отходить от стандартного дизайна блоков, и делать их в соответствии с дизайном сайта.

Большое спасибо за ответ! :)

А то я все ждал на почту, но так и не получил - буду пользоваться )

Изменения дизайна блоков, а также введение собственного стиля с помощью css, дало увеличение цтр на 75%!

Вебмастера, не ленитесь, экспериментируйте с дизайном блока сами )

У меня перестал отображаться нижний рекламный блок 728x90. Отправил письмо.

Спасибо за сообщение, проблему решили уже в пятницу. С вечера 8-го числа все объявления во всех блоках отображаются в соответствии с установленными параметрами. 

Почему-то все объявления стали отображаться черным шрифтом. Вроде и настройки пробовал менять... Новые блоки создал. Вне див, даже ставил. А они все равно черным шрифтом...Не поинимаю (http://bezvreda.com)
Может из-за введения новшеств глюки?

У меня боковой вертикальный блок из 3 объявлений не показывается вместе с горизонтальным, только на той странице где нет горизонтального показывается. На странице всего 2 блока было теперь по одному. Крутил - вертел, не получается 2 блока показать. Что делать?

Волгин Виктор
8 июня 2012, 17:51

у меня такая же хрень, сказали разберутся

ну а у меня все полезло через вот это в подгружаемых стилях:

  .ya-partner{display: block !important;}

Если чесно, даже не понимаю почему, но в файрбаге, когда отключаешь эту строку блок возвращается на место

 


Гасилова Ирина
8 июня 2012, 19:26

отличный ход!

сегодня 5 кликов - 2.97 рублёв. так держать!

CTR упал, но не на много, или еще рано говорить об этом? особых изменений не произошло с блоками, как в связи с этим что то может вырасти? 

CTR подскочил на 25%!!! Спасибо.

не знаю, то ли совпадение, то ли что.. 11 кликов и в сумме 11 рублей. Жесть... И юрл сайта в рекламе никуда не делся, а на примере его нет 0_0

а куда делась возможность добавления заглушки на время отсутствия показов контекстки?

lavrenko-viktor
8 июня 2012, 23:57
Спасибо за новый дизайн! CTR увеличился почти вдвое! Надеюсь это не временное явление.

почему-то у меня совсем пропали рекламные блоки... может какие-то неполадки или профилактика?

В новом дизайне блоки стали обводиться уродливой черной рамкой, даже если при создании блока указываешь "не обводить". Причем образцы в конструкторе показываются без рамки. В итоге блок выглядит не так, как на образце в конструкторе. Это можно исправить?

Оптимизация блоков Директа на сайте опять коту под хвост :). Никакого разумного анализа от оптимизации ждать не приходится. Зарабатываем на развитие сайта стабильно через AdSense, а доходы от Директ никак стабилизировать не получается. 

Всегда по-разному.
У нас клики в Директе в 2 раза дороже, чем в Adsense, соответственно и доход больше + больше возможностей по настройке внешнего вида блока. Adsense даже по левому краю нельзя выровнять, насколько я знаю 

Я не про формат, а про стабильность. У нас по AdSense стабильный доход, а по Директ доходы на том же ресурсе, как бешеная обезьяна :) Вы говорите, что у вас клики в два раза дороже, а у нас средняя цена клика день ото дня может в 2-3 раза отличаться. Очень сложно такую чехарду анализировать.

Возможно, у вас немного кликают по директу и поэтому статистика так "пляшет".. у нас сотни кликов в день и средняя цена в будние дни всегда 4-5 рублей, а в выходные около 3. Цена варьируется, но в таких пределах :) Я так понял, что бывают очень дорогие клики, а бывают по 11 копеек - это заметно особенно в начале дня, когда виден доход 10-20 кликов - это может быть 100 рублей, а может быть 2 рубля :)

У нас около 100 кликов в день. Это - много или немного? ;)

У меня CTR вырос в 2 раза почти, хотя не понятно, всего лишь плашка обновилась и уже такой результат. Радует.

Если выбирать в конструкторе рамку объявлений любого не очень темного цвета, то рамка всегда показывается черной. Хотя образец в конструкторе показывается с рамкой выбранного цвета.

Поставил блок фиксированного размера 240x400, но он не хочет подтягивать стандартные шрифты моего сайта (verdana), а если я вручную прописываю в css для блока, в котором отображается директ (асинхронный код) нужное начертание шрифта, блок начинает отображаться как обычный, появляются урлы рекламодателей, плашка отображается вверху.

mityushov-viktor
9 июня 2012, 14:54

... :-)мне нравится интересно, как к этому пришли?

После смены дизайна Метрика отвалилась только почему-то :(

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что сломалось в Метрике? Ошибок с Метрикой не обнаруживали.

Счётчик - сводка, который формируется на основании вызовов кода директа (а не тот, код которого ставится самостоятельно), просто перестал считать. :) 

Проблема полностью решена 14 июня. Сейчас все считается нормально.

у меня конкретно упало CTR

Судя по доходу, количество кликов увеличилось, но средняя цена за клик упала на рубль. В итоге сам доход не изменился.

А почему сайт в старых браузерах, например в Opera 8.50 вёрстка слетела?
У меня сайт стал выглядеть как колхоз и слева какой то пустой блок наподобии текстового поля, только ничего не нажимается и не меняется.
Как это можно поправить?

Фото по ссылке Скриншот безобразия 

Даааа, доход действительно резко вырос :-D Радует и как доход вырос и как сайт перекосило от нового дизайна.


Гасилова Ирина
9 июня 2012, 23:48

а это вам подарок от яндекс директ :-)

Гасилова Ирина
9 июня 2012, 23:57

новый дизайн офуителен. спасибо.

 


Почему от нового дизайна блок растянулся? Перекорёжило колонку. Исправьте в своём скрипте размер ширины блока, начиная с 180px как раньше.

Кроме того, расположение адреса сайта рекламодателя после текста объявления не мешает приблизить к самому тексту, есть способы помимо двойных
.

Гасилова Ирина
10 июня 2012, 13:35
если вы мне, то в коде скрипта на сайте я не вижу ни размеров, ни

Мне кажется, что неудачное время было выбрано для вебмастеров и нововведений. Доходы могли обвалиться из-за нового дизайна или из-за того, что рекламодатели на выходные и праздники отключали кампании. Где-то читала, что теперь еще и предпразничные дни учитываются.

А проблемы с версткой перед праздниками тоже не прибавили радости :(

Здравствуйте!

Почему то в части подразделов сайта http://www.restko.ru/ находящихся в Пункте "Полезные разделы" верхнего управляющего меню, а именно:

-  Маркетинговые исследования  -http://www.restko.ru/market/  (и все внутренние страницы данного подраздела)

 

- Инвестиции в проекты - http://www.restko.ru/invest/ (и все внутренние страницы данного подраздела), 

 

- Каталог фирм  -http://www.restko.ru/firm/ (и все внутренние страницы данного подраздела)

 и ряд других

Не показываются в IE7 , 8 (возможно и в других) блоки рекламы ЯндексДиректа ????

 

В остальных разделах показываются.

 

Примитивные Исследования проблемы показали, что блок Яндекс.Директ-а перестает показываться в IE после подключения на страницу библиотеки prototype, необходимой для отображения одного из нужных нам блоков, в результате некоего конфликта JS-приложений.

 

Таким образом, на всех страницах, куда мы внедрили необходимый нам блок, в IE - Яндекс.Директ, не отображается...

 

Что делать ???

 

Наши Блоки нам необходимы, также как и блоки Яндекс.Директ.

 

Просьба помочь.

Рекламные блоки совсем пропали с сайта, что делать? Нужно по новой генерировать код?

В Opera, в вертикальном блоке надписи "Яндекс.Директ" и "Все объявления" наползают на объявления, в IE9 - выводятся в одну строку и, соответственно, выходят за пределы блока. Ширина блока фиксированная - 182px. Причём, если в Opera включить маскировку под Firefox или IE, то надписи становятся на место.

sharafizdushanbe
15 июня 2012, 21:20

УХ, жесть. С 8 числа начались проблемы с сайтом в браузерах хром и файрфокс - при загрузке страниц сайта браузеры виснут. И так - у всех посетителей. Вырос показатель отказов, снизилось число просмотра страниц на посетителя с 3.2 до 1.7!!!. Я что только не делал - выключал плагины, убирал тизерные партнерки, перепроверил 500 тысяч раз верстку - на яндекс даже не подумал!!! В конце концов думаю - дай уберу ка блок РСЯ - и сайт стал нормально грузиться во всех браузерах! Полез искать почему и обнаружил, что сменили дизайн блоков. Ладно бы дизайн сменился - но почему он заставляет вырубаться хром и файрфокс, кто мне может ответить?

После танцев с бубном блоки перестали вырубать бразуеры, но ни в хроме ни в файрфоксе вообще не отображаются. Подожду несколько дней, и, видимо придется заменить их на адсенс, у меня с хромом и файрфоксом треть посетителей.

Добрый день. Только сейчас обнаружил ваше сообщение. Укажите свой сайт, проблем с загрузкой страниц быть никак не должно. Может происходить конфликт кода с каким-то еще скриптом, это надо смотреть на конкретном примере.

sharafizdushanbe
4 июля 2012, 13:54

http://parikmaher.net/ - статистика РСЯ до 8 июня - 12-13 тыс. показов, статистика после 8 июня - 4-5 тыс. показов - а все от того, что блоки не отображаются в хроме и в файрфоксе.

Действительно, проблема есть. Сейчас разберемся и починим.

Не работает смена цвета заголовка при подведении мышки. Писал уже Qzminn, ответил, что проблема на стороне яндекса. Интересно, когда починят..

Вот у меня тоже перестал цвет меняться. Причём в конструкторе всё работает. А вставляешь код на сайт ...не работает.

Элементарный же косяк, для ссылок используется class="ya-partner__title-link-text", а hover прописан для class="ya-partner__title-link". :-D

Проверил на своем сайте. Действительно, цвет не меняется при наведении мыши, хотя в конструкторе меняется. Когда исправите?

После этих нововведений перстал работать параметр цвета текста при наведении курсора "yandex_direct_hover_color" и почему-то у блока маркета текст заголовка стал заметно больше, что коряво смотриться на сайте, где шрифт везде одинаковый. Уменьшение шрифта в настройках блока маркета приводит к уменьшению вообще всего текста во всём блоке маркета, а не самого заголовка. Так же параметр цвета для ссылки "Все объявления" перестал работать. Короче шляпа какая-то ((( посмотрите сайт (любое объявление), пожалуйста, может у меня что-то не так...

Весь сайт перекосило, из- ваших размеров в 130% шрифта #ya_partner_1 .ya-partner__title-link-text а заголовках, -от вашей жадности всесь сайт перекосило, зачем было это делать ,  дали бы вебмастерам самим выставлять нужный размер, yandex_direct_title_font_size = 1 -работает только на целые числа, 0.9, 0.8 не поддержывает,

В итоге шрифты заголовков все увеличелись а отбивку (padding или margin) -  вниз "Яндекс.Директ" забыли сделать, в итоге она наползает на текст заголовка обьявления, то же самое в низу., и справа, текст обрезается, фиксированые блоки работают не коректно - только блок с 1 обьявлением, фиксированоого вертикального 120 по ширене на 2 обьявления -  вообще нет, просто вертикальный при установке на 2 обьявления также весь едет самопроизвольно, и все в нем наползает, два часа возни с новым вашим дизайном ни к чему хорошемку не привели, все криво и косо, - увольте ваших кодеров которые css писали для нового дизайна блоков, лишний раз вижу - лучшее - враг хорошего, теперь месяц уйдет на переработку вашего дизайна по всему сайту, - вот спасибо удружили


 

Сделайте пожалуйста возможность устанавливать выравнивание группы ссылок "Яндекс.Директ Все объявления" по левому или правому краю. У меня вот, например, три горизонтальных блока в шапке, и эти ссылки стоят слева под выпадающим меню. Когда меню выпадает при наведении ссылки из меню и эти ссылки накладываются что затрудняет пользователю выбор, да и некрасиво.

Не знаю по мне так это прям изменением дизайна не назовеш

Новый вид блоков более привлекательный, выглядит юзабильней. + вам! Возможно это совпадение, но с изменением вида блоков доход подрос, н сильно, но подрос. По крайней мере CTR точно.

очень круто. ctr просто взлетел почти до 1%