Сегодня мы обновляем дизайн блоков Рекламной сети Яндекса. Обновление до нового дизайна произойдет автоматически на всех сайтах-партнерах.
По результатам тестирования на партнерских площадках блоки с новым дизайном продемонстрировали значительно более высокие показатели кликабельности по сравнению с блоками старого образца — этого удалось достичь за счет улучшения читаемости объявлений. В результате CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился в среднем на 16%, CTR вертикальных блоков — на 12%. Особенно высокий рост кликабельности произошел у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240×400 пикселей, на 32% у блока формата 728×90 и на 63% у блока формата 300×250. В среднем кликабельность блоков с объявлениями всех видов возросла более чем на 10%.
Как подтверждает статистика кликабельности, новый дизайн блоков позволит сайтам-партнерам получать более высокую доходность от участия в РСЯ. Кроме того, была увеличена скорость загрузки обновленных блоков, улучшена их защищенность и устойчивость к внешним стилям и скриптам. В связи с этим от старого дизайна блоков мы решили полностью отказаться.
Для обновления дизайна блоков вносить изменения в код не требуется — он обновится автоматически. Мы рекомендуем менять внешний вид блоков посредством переменных — только в этом случае мы можем гарантировать их исправную работу. Поэтому если ранее в код были внесены какие-либо иные изменения, то после обновления блоки могут отображаться некорректно. Для устранения неисправности достаточно заново получить код из конструктора и без изменений установить его на сайт.
Чтобы в полной мере задействовать потенциал обновленных блоков, попробуйте поэкспериментировать с их внешним видом в конструкторе. Подобрав подходящие именно для вашего сайта настройки дизайна, вы можете существенно увеличить кликабельность блоков и повысить их доходность.