Клуб Рекламной сети Яндекса

Переходы и РСЯ

Меня, да думаю и многих, интересует вопрос: Есть ли какая-то возможность узнать источник перехода (фраза, сайт, прямой и так далее) посетителя, который кликнул по объявлению? Такая возможность помогла бы участникам РСЯ развивать на сайте темы, которые улучшают кликабельность - хорошо всем на выходе. При установке кода РСЯ тут же появляется и Метрика (которая собрала в себе такое количество инструментов, что нельзя не восторгаться, п.с. особенно фильтры в вебвизоре!!!). Так вот этот чудный союз РСЯ и Метрики может ли отвечать на вопросы: А кто же кликнул?!

 

П.С. По своему личному опыту знаю, что есть определенные тематики, развивая которые на сайте, легче заработать, потому что охотнее кликают. Но как-то опыту 1-го человека, да даже 100-ни, не сравниться со знаниями самой системы...

Мечтаю об ответе, что такое возможно)))

38 комментариев

Но вы ведь можете узнать по какому объявлению кликнули, вот и тема интересующая посетителя

Как можно узнать по какому объявлению кликнули? Подскажите, пжл!

Перехватываете клик и аяксом отправляете себе на сервер нужную информацию.

вы так делаете?

Это интересно многим и многие хотели бы иметь такую статистику.

Только, почему-то руководство РСЯ боится её предоставлять.

Но все постепенно меняется

раньше не давали и IP адреса с которых заходили на сайт по рекламе

сейчас  можно видеть с какого IP и сколько раз в день

 

Я даже и сейчас не знаю как посмотреть этот IP. И даже знать не хочу :). Что мне это даст?

Мне, как веб-мастеру, нужна статистика откуда идут - по каким объявлениям кликают, с какой страницы, какой возраст и т.д. вплоть до браузера и размеров их монитора. Чтобы знать и настраивать правильно не только рекламные блоки но и весь дизайн сайта, а так же, знать содержание которое привлекает пользователя.

Естественно, не стоит забывать, что есть пользователь "одноразовый" - который зашёл через поиск, почитал нужное на сайте и ушёл на всегда. Для такого надо сделать, чтобы он своё прочитал, но перед уходом ушёл через рекламу РСЯ :).

А есть тот, кто ещё вернётся и т.п. Тут больше не о рекламе думать, а о том, чтобы пользователю комфортно и интересно на сайте было.

Предлагаю погугляндексить dmonitor и сообщить всем, то ли это, что нужно.

Всё же, хотелось бы официальный от Яндекса, а не "самопальный".:-)

Конечно, хорошо, когда есть умельцы, которые могут сделать хорошее ПО  и нужное. Но неплохо было бы, чтобы и Яндекс предложил своё.

А-то получается, что "кустари" могут больше, чем "профи" из Яндекса))). Если не могут сами, то пусть купят лицензию у "кустарей" :).

 

Ну, это уже извечный вопрос ехать или шашечки.

Теоретически подобная информация нужна только для обмана Яндекса :) Вместо того, что бы делать сайт, полезный для пользователей, под который уже будут подстраиваться рекламодатели, Вы будете подстраиваться под Яндекс, соответственно пользователи будут в пролёте, рекламодатели в пролёте, Яндекс в пролёте.

Яндекс как-то вот не заинтересован в этом )))

 

 

Теоретически подобная информация нужна только для обмана Яндекса

А практически? :)

Ну давайте гонятся за обманщиками. В результате потеряют все. Не все думают только о выгоде. Пусть Яшка поможет тем, кто думает о сайте, пользователях, но и деньги нужны. А с "хитрыми" пусть будут отдельные алгоритмы, которые их будут вычислять.

Ведь, не один "честный" веб-мастер не откажется. Ловите "обманщиков", но дайте статистику для "честных". Не все только о бабле думают.

Я делал свои сайты для пропаганды своих идеи и мыслей и счастлив, что кроме меня, это и ещё интересно кому-то. Любой пользователь, который поддерживает мои идеи, это мой друг и единомышленник и мне это дороже, чем вся реклама с сайта и т.п.. Да, я хочу окупать расходы, но даже, если от сайта не будет дохода, я его так просто не закрою. Не все только о выгоде материальной думают.

Но это моё мнение.

Да, господин внизу указал на недостаток моей теории )) Можно использовать и не для обмана, Вы правы ) А деньги всем нужны :)

Я когда поднял этот вопрос начал отписываться какой-то злобный ТРОЛЛЛЬ!!! и говорить я дурак, и мне эта информация не нужна. И что типа я начну писать лабуду лишь бы иметь на сайте текст под запросы.

Видимо это был некий "Платон Щукин" только в направлении РСЯ ))) Жаль...

ну не хотите IP и не надо, это надо тем, кто сам дает рекламу в РСЯ

но по каким объявлениям кликают можно увидеть спокойно в метрике

например у меня был клик по рекламе форекса, сайт никак не связан с форексом,

почему яндекс дал такое объявление на моем сайте, потому что пользователь с этим IP интересовался форексом и яндекс об этом знает

вот его (пользователя) интересы, ну кроме тематики сайта

есть малая вероятность, что яндекс дал случайное объявление, не по тематике  сайта, и не по интересам пользователя(тогда в рекламе смысла нет)

 

почему яндекс дал такое объявление на моем сайте, потому что пользователь с этим IP интересовался форексом и яндекс об этом знает

вот его (пользователя) интересы, ну кроме тематики сайта

А это "кроме", тоже очень важно. Чтобы пользователь зашёл на сайт, его что-то заинтересовало, а поведенческий таргетинг - это было потом.

Посетитель заходит на сайт только из за контента сайта, это один из его интересов

обо всех остальных интересах посетителя знает яндекс

он и подставляет в рекламу эти интересы

вы хотите получить механизм яндекса?

думаю легче полагать, что яндекс заинтересован в кликах по объявлениям на

вашем сайте(а это так) и подставит нужную  рекламу лучше вас

Моя идея состоит в том, чтобы приводить посетителей с большей кликабельной активностью, а прийти они на мой сайт могут по какой-то теме, если знать, кто из пришедших на сайт кликнул - можно сформировать золотую жилу, то есть развивать темы для посетителей, которые чаще и больше кликают. 

 

Вот пример: автоплощадки всегда хорошо прокликиваются по РСЯ там люди ищут инфу и видят ее и на РСЯ и кликают, кликают, кликают. А те кто перешел задать вопрос на форум не так заинтересован в РСЯ. В этом и вопрос как помочь создать нужную среду и как понять (кроме очевидного), что дает большее кол-во кликов.

Угу, а тупой (без инфы) бесконечно кликающий пользователь так ценен для рекламодателя ))

Читал я вас тут, читал и просто диву даешься...

Народ работает с РСЯ и до сих пор "в танке".

http://altblog.ru/clicks-on-context-in-wordpress/ - вот ссылка, наслаждайтесь и смотрите кто откуда и по каким запросам пришел на сайт. Более того, смотрите видео сессии посещений через вебвизор. 

Не за что)

В статье отвечают на вопрос куда ушел человек, по какому объявлению. Но не дает информации о том, по какой фразе он пришел на сайт прежде, чем кликнуть.

Тем не менее заметка интересная - спасибо!

Век живи - век учись! И вспомните, что Сократ говорил!) Так к слову)))

По какой фразе пришел и из какой поисковой системы видно в вебвизоре - вы ставите цель, когда отслеживаете приходы и там показывает. 

А еще показывает с какой страны, какой браузер стоит и т.д.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/04/image_4ff37ea012f7d.png - чтобы было более наглядно. 

Как вы ловите клики через цели? Пробывал по части ссылки "count", но не работает

работает) 

Если развивать сайты под под рекламу, тут недалеко и до накрутки, и до замыливания ценности сайта, и до потери аудитории. Надо делать сайты для людей, в этом залог успеха :)

Так для них родненьких и делаем, только еще хотим им расширить круг интересов за пределами площадки) Пускай меня меркантильно созывают на интересные сайты) я же согласна!

И мы же соглашаемся на показ рекламы в Angry Birds, чтобы у ребят были деньги для развития)

Посетитель не платит за клик по рекламе, поэтому почему бы не увеличить число тех, кому реклама ближе? Это развитие союза благ и качества, а бесплатный сыр только в мышеловках.

Нет. Если тематика у Вас одинаковая это, теоретически, обман. А тематика у Вас одинаковая раз Вы хотите знать запросы рекламных переходов.

 

Например зашел к Вам на сайт про пирожки пользователь по запросу "пирожок".

А Вы его отправляете на другой лучший сайт по рекламе и получаете прибыль.

Это развитие? )))) Это деградация )

Правильно будет если пользователь сразу попадет на самый лучший сайт по запросу "пирожок", но он не может, так как его место в топе заняли Вы с целью наживы.

 

Логично, кто же спорит про самый лучший сайт или про самый лучший мир.

Все индивидуально - для этого и существует выбор.

Я хочу понимать на своем сайте картину движений пользователей.

Я действительно преследую цели улучшить свое материальное положение, но при этом я и есть лучший сайт про "пирожок" - просто пирожки бывают с разными начинками - пусть посмотрят и у других. Оппозиция нужна всем) Не только Путину, но и хорошим "пирожкам")

Например зашел к Вам на сайт про пирожки пользователь по запросу "пирожок".

А Вы его отправляете на другой лучший сайт по рекламе и получаете прибыль.

 

Ну не совсем так. Пользователь интересуется пирожками, какие они быват, из какого теста, с какой начинкой, с удовольствием читает рецепты, смотрит фотографии пирожков.  Все это есть на сайте. И очень логично было бы этому пользователю показать рекламное объявление на тему в каких кафе или кулинариях можно поесть эти пирожки, купить полуфабрикаты и т.д. и сколько это может стоить. Такая реклама отправит посетителя не на "другой лучший сайт", а именно на дополняющий сайт, где он узнает то, что на первом сайте узнать нельзя. И владельцу первого сайты было бы интересно иметь возможность отслеживать поведение посетителей и влиять на подсовывание им той рекламы, которая будет дополнением к содержимому первого сайта.

Хм, разумно

То есть своего рода выбор рекламы смежных тематик по интересам пользователя. Что лучше пойдет - кафешки или магазины и т.д.

Да, Вы правы, меня вообще куда-то не туда понесло ))

Подумал сразу о худшем :-D

Спасибо

Отвечаю на свой вопрос, собранные подсказки помогли.

Ставите метрику, в метрике ЦЕЛЬ содержит «count».

Далее идете просто в ВЕБВИЗОР.

Там добавляете фильтр ДОСТИГШИЕ ЦЕЛИ, выбираете свою цель.

И смотрите по какой фразе, в какое время пришел человек.

Очень помогает. Я прям в восторге. Спасибо Яндексу за РСЯ и Метрику)

Всем нам развития!!! :-)

Александр
28 января 2016, 00:35

Благодарю за подсказку(B)

В вебвизоре можно по целям отслеживать кто откуда пришел и кто из пришедших кликнул по объявлению.

Для отслеживания переходов, статистики источника использую: вебвизор и ливеинтернет счетчик. В совокупности можно легко определить необходимые данные и проанализировать.