Клуб Рекламной сети Яндекса

Взаиморасчеты с РСЯ

Здравствуйте.

По договору, выплата вознаграждения физ. лицу будет произведена до 20-го числа следующего месяца, включительно.

Но обычно раньше.

Сегодня 20-е число и выплат партнерского вознаграждения за июль не было. Конечно, день ещё не закончился, но мне кажется, сегодня уже ничего не будет.

 

Подскажите пожалуйста, куда обращаться и что писать, указывать в письме/сообщении?

54 комментария

Все выплаты произведены сегодня. Как понимаете, банки могут проводить платеж не мгновенно. 

Полностью поддерживаю топикстартера.Я также сегодня хотела провести списание со своего счета в Сбербанке и обнаружила, что денег нет. :-@

Господин Кузьмин, а что Яндекс делал в течение 20 дней до 20-го? Что: только сегодня вдруг стало известно, что пользователям надо переводить деньги?
Почему Вы так наплевательски относитесь к людям? Мы свои обязательства по договору выполняем. Мы Вам предоставляем свои сайты - площадки, где Вы можете размещать объявления рекламодателей. С рекламодателей Вы берете деньги вперед, работаете только по предоплате. А нам Вы переводите деньги мало того, что через 20 дней, так еще и с задержкой. И мы еще при этом должны напоминать о себе, спрашивать: где наши деньги. :-(

Народ! Не парьтесь. Есть такое понятие "крутить бабки".

Его обычно отмазывают словами "много выплат" и "бухгалтерия не справляется".

Вот прикиньте:

- в I квартале этого года Яндекс сделал оборот 6,3 млр. руб. на контекстной рекламе.

- пусть 45% из этой суммы - деньги владельцев площадок, это 2,83 млр. руб. в квартал или 943,5 млн. руб. в месяц.

- каждый день отсрочки платежа - это минимум 1/300 ставки рефинансирования ЦБ, т.е. 8%/300.

- получаем навар 251 600 руб. в сутки или 5 млн. руб. за 20 дней протяжки выплат.

Это как раз на зарплату бухгалтерии.

И это минимум, что можно выжать из этой суммы. А при правильном инвестировании...

 

Господин Кузьмин, приношу свои извинения, что считаю не свои деньги, это вообще не моё дело. Но выплату тоже ждал и надеялся именно на сегодня...
Между прочим, если отправлять платёж утром, то к вечеру он обязательно доходит. В такое время уж мы живём. Правда, если не отправлять платежи почтовым переводом :-D

45% этих денег никак не могут быть суммами владельцев площадок, т.к. трафик поиска яндекса побольше будет, чем у площадок :)

Точняк, запарился.

Тогда аще не понимаю, чего 20 дней тянуть...

По договору мы ждем 10 дней возможных претензий с вашей стороны по поводу финансового отчета, это требование закона и, к тому же, работающее на вас. Десять дней - время для "маневра" в случае высокой загруженности бухгалтерии.

Да, подсчеты ваши, конечно, не верные... но мы работаем над увеличением денежного оборота наших партнеров ))

Я предлагаю Яндексу отдохнуть и не работать над увеличением нашего оборота 8). Просто сливайте на меня самый дорогой траф, а сами отдыхайте!!!

Может, траффик у Яндекса и большой (хотя не уверена, что он перекрывает соввокупный трафик площадок), но вот число популярных запросов не так уж велико. Тематика площадок гораздо шире, тем более, что на площадки не только с Яндекса народ приходит.
На одном поиске далеко не уедешь, но это не наши проблемы.

Тематика площадок гораздо шире, тем более, что на площадки только с Яндекса народ приходит

описка? имелось в виду _не_ только с яндекса, видимо? что аудитория шире яндексовской?

Спасибо, исправила. :-)

Расчеты мягко говоря завышены в разы. Так как есть еще выплаты на виртуальные кошельки, которые производились гораздо раньше. Так я получил выплаты еще 6 числа...

Да, слава всем компьютерным богам, если я ошибаюсь! ;-)

Проблема-то не стоит выеденного яйца - Яндексу невыгодно обманывать админов, просто на 18-19-е числа в этом месяце выпали выходные - вот и пауза.

Я сам получал выплаты где-то к 15-16-му числу. И в этот раз дойдёт.

Расстраивает то, что каждый месяц даты разные. Например, несколько месяцев назад мне деньги приходили 12, 13, 14 обычно. а в этом месяце 20е, а денег нет. Надо за сервер деньги готовить, исполнителям платить, страховые взносы и т.д. ну вы понимаете в общем.

 

Завтра не знаю как журналисту в глаза смотреть, если за ночь деньги не дойдут

Журналисты же без проблем смотрят в глаза тем, о ком они пишут грязь. Так что и Вы не парьтесь :-)

Мы понимаем ваши потребности, и, как вы сами написали, часто нам удается выплатить вознаграждение раньше срока. Но в случае высокой загрузки бухгалтерии, мы действительно можем выплатить только 20-го, как это произошло в текущем месяце. Но не позже. Поэтому вы можете планировать свои финансовые потоки сообразно этому.

Вот ключевая фраза: "Завтра не знаю как журналисту в глаза смотреть". Вам стыдно человеку в глаза смотреть, если не выплатите деньги вовремя.
А Яндексу не стыдно нам в глаза смотреть.
Конечно, вопросы чести и совести очень тонкие, и каждый решает их для себя сам.

Главное что выплатили. Пусть и с задержкой в сутки. Наверняка, банк подвел. Такое бывает.

Да нет, при чем здесь банк? Банк-то нормально сработал. Ему как выставили платежку - так он и перевел. Бухгалтерия Яндекса перечислила деньги только 20-го числа.

Александр Савельев
28 января 2016, 00:34

Перевод на Яндекс Деньги тоже зависит от нерасторопности банков? Сегодня уже 21 число, а денег, нет

Денежка капнула на счёт. Только что. Подтверждаю.

Меня тоже это подрасстроило.

Я понимаю, что мы тут все по принципу "куда ты нафиг денешься", но так всё равно нельзя.

поддерживаю топик стартера, программисты ждут свой хлеб, а перевода нет.

Че проблему то раздувать из за пары дней, не понимаю.


К тому же если Яндекс сделал "6,3 млр. руб." на конекстной рекламе и не известно ещё, сколько на другой рекламе, то будут ли там парится ради "навара 251 600 руб. в сутки"

парятся не там, парятся в банке, а в банках любят попарится, уже много лет нет дешевых кредитов, в банках деньги крутят как хотят, по своему усмотрению, если кто не знает то банк устроен так, одни вкладывают под проценты, а деньги вкладчиков дают другим на кредиты, так любой банк живет. Я считаю что там где деньги задержек быть не должно, за 6 миллиардов прибыли можно было нормальный банк найти нормальный банк.

"

вчера, 19:25

Все выплаты произведены сегодня. Как понимаете, банки могут проводить платеж не мгновенно. "  зачем нам понимать, ищите проблему, вина яндекса на 100%, напишите почему даты выплат разные, с чем связано?

Коллеги, по договору мы выплачиваем деньги до 20-го включительно. Мы выплатили деньги 20, и полностью исполнили договор.

Если вы хотите получать деньги раньше, вы можете работать с нами как юридическое лицо или ИП, в этом случае сможете получать вознаграждение в течении 5 дней после получения нами комплекта закрывающих документов.

На 11:53 деньги на счет не поступили.

Денег как не было так и нет

Вот именно ДО 20 числа, а не по 20 число включительно :-)  

Яндекс делает 95% навара именно на контекстной рекламе, и 5% на всех остальных услугах.

Официальная информация.

Что мешает работать с ЦОП Профит партнер? :)

Да ладно чё вы напали на Яндекс, они хоть до 20 платят, а Google пишет оформить до 31 следующего месяца и обычно выплачивает 26-28 т.е. на неделю позже Яндекса

Александр Савельев
28 января 2016, 00:34

У меня за два года работы с Гуглом с выплатами ни разу, ни одной проблемы не было. В рся уже который раз непонятки. В прошлом году выпату задержали на два месяца, сейчас вот опять. Техподдержка пишет, что деньги вчера переведены, а в Яндекс-деньги они почему-то до сих пор не попали. 

Не выплатить вам деньги могли только в 3 случаях: 1) сумма за эти два месяца была меньше 100 рублей, или 2) вы работаете как юр.лицо/ИП, но не предоставили нам документы по существующей процедуре, или 3) вы указали не правильные реквизиты.

Пожалуйста, не вводите сообщество в заблуждение.

 

Александр Савельев
28 января 2016, 00:34

Я не буду здесь расписывать, что и как произошло, но задержка была и была не по моей вине. Так же я не стану утверждать, что это система, ошибаются к сожалению все, но и меня обвинять в обмане не нужно.

 Что творится с сегодняшними выплатами, вы так и не объяснили. Техпоодержка на мое письмо отвечает, деньги были переведены 20 числа, но на ЯД их нет. Это же не чужой банк, куда деньги могут идти неделю.

Евгений Закиров
28 января 2016, 00:34

Возможно у вас профессиональный кошелек ЯД на него зачисления не приходят. Я больше 5 месяцев ждал, когда Яндекс их перекинет с проф кошелька на обычный. Предлагают переходить на выплаты ЯД, а сами даже не предупреждают, что с проф кошельками не будет работать;)

я ж не говорю, что с Google проблемы, просто Яндексу надо сделать так же, написать в правилах что выплаты проводятся до 31 числа след. месяца и спокойно без проблем и споров выплачивать их в двадцатых числах

ну разволновались из-за пары дней, возьмите за привычку держать денежный буфер размером в 1-2 месяца, если нужно расчитываться с контрагентами.

+1

Будто прям последние деньги, на день задержали - всё, хлеба не купить. Лишь бы побузить.

А если последние? Лично для меня это очень важные деньги.

Неумение планировать финансы и привычка все оставлять на последний момент - это не повод обвинять Яндекс в непорядочности. У них, между прочим, как написал Qzminn 21 августа, 11:42,: "Десять дней - время для "маневра" в случае высокой загруженности бухгалтерии". А у вас сколько дней запланировано для маневра в случае непредвиденных задержек?

Что за привычка во всем искать виноватых? Что, никому деньги раньше срока не приходили? Хоть кто-то спасибо Яндексу за это сказал? А как задержка на день - развопились. 

Что значит "раньше срока"? С 10 по 20 число последующего месяца - это норма. Это именно то время, когда по Договору нам обязаны выплатить деньги. За что благодарить? Вы готовы благодарить за элементарное выполнение своих служебных обязанностей.
Не хочу Вас обидеть, но это - психология раба. Простое выполнение своих служебных обязанностей воспринимается как что-то особенное, вызывает желание отблагодарить. А если сделано чуть-чуть больше, то это уже воспринимается как великий подвиг, и тут уже "благодарить" надо по полной программе.
Это очень плохо, потому что именно такая психология лежит в основе коррупции в России.
Яндекс для нас не царь и не Бог, а в данном случае - равноправный партнер.

 

А то, что мы не молчим - правильно. Мы знаем свои права и напоминаем о них. Если бы промолчали, то в этом месяце Яндекс заплатил 20-го, в следующем - 25-го, затем 31-го, а там - можно и вообще по пол года не выплачивать... Зачем вообще платить, если "народ безмолвствует" (А.С. Пушкин)?

Да что Вы говорите! Говорить спасибо - это психология раба??? Благодарить за то, что люди хорошо делают свою работу - это нормально и естественно в цивилизованном обществе.  И равноправные партнеры тоже благодарят друг друга за работу. Жаль, если Вы этого не понимаете. 

Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:34

Тоже не понимаю чего все так из-за пары дней волнуются. Работаете с журналистами и копирайтерами? имейте отдельный кошелек или как правильно подсказали вбейте себе для расчета 30 число, а не 20 и проблеммы исчезнут.

Алексей Викентьевич
28 января 2016, 00:34

полностью поддерживаю

Народ! Они просто в отпусках все были, поэтому и не вылпачивали нам деньги. Выши из отпуска - начали выплаты. Конечно, в последний день по договору (20-е число), надеюсь, успели попасть.
По большому счету - это неуважение нас как партнеров. А в купе с кликами по 11 копеек - ситуация вообще некрасивая. 11 копеек за клик можно было платить, когда проезд в трамвае стоил 3 копейки.
Каждый для себя из этой ситуации выводы сделал.

Задержка выплат, не самая страшная из задержек

Александр Савельев
28 января 2016, 00:34

Полагаю, что сбой был при переводах на счета Яндекс-денег. Если вы заметили, то с 27 сентября они будут называться ООО НКО «Яндекс.Деньги», а не как ранее ООО «ПС Яндекс.Деньги». С точки зрения закона, это разные организации. Если вы уже поставили галочку в ЯД под новым соглашением, то согласились перейти в новую организацию. Нас там таких клиентов вагон и маленькая тележка. Так, что буча по выплатам была поднята вполне справедливо, именно при переходах из одной организации в другую, чаще всего и возникают всякие проблемы с потерей денег. Их потом найдут, конечно, но время пройдет.

Мне, деньги поступили вечером 21 числа, после переписки с службой поддержки, хотя отправлены были 20. РСЯ свои обязательства выполнили в срок, заминка произошла из-за того, что я до этого поставил галочку под новым соглашением, т.е деньги были направленны в  ООО «ПС Яндекс.Деньги», а я уже находился в  ООО НКО «Яндекс.Деньги» 

 Я конечно не могу утверждать, что именно из-за этого деньги не поступили на счета вовремя, но думаю, что причина в этом.  

Установка галочки под новым соглашением означает то, что вы соглашаетесь перевести вас 27 сентября. Когда вам переводили деньги вы не находились в ООО НКО «Яндекс.Деньги». И сейчас там не находитесь.

Класная пулучилось переписка на тему 20-е число , меня даже развесилило! ;-)

прошу за ошибке , писал с мобилы

Для юр лиц проблем нет Всегда во время Прошлый раз не ту печать поставил Успели предупредить И я изменил документы ВСЕ В СРОК Не парьтесь