Клуб Рекламной сети Яндекса

Стоп слова для блокирования конкурентов

Slutau
3 сентября 2012, 11:09

Возможно ли сделать реализацию выключения конкурентов через слова, словосочетания (в зависимости от тематики каждый владелец площадки выберет свои), чтобы не выключать всех вручную, отключая домены в кабинете partner.yandex.ru?

 

Аналог стоп слов в кампании Яндекс Директ.

Поведенческий на сайте отключен.

На данный момент получается что на одной странице площадки отключаешь один сайт (домен), а потом всех поочередно приходится отключать.

А так по стоп слову - ввел слово и все домены у которых настроена рекламная кампания в Директ не будут показываться на тематических площадках по данному слову, словосочетанию.

К примеру, я занимаюсь производством и реализацией саженцев плодовых деревьев и хочу выключить всех конкурентов.

Белорусских выключил, но тогда могут и показываются сайты Украины, России, которые я и не вижу, потому как ip белорусский.

Сайт Ваш сад и дача sadovniki.by

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Идея хорошая, будем думать, как это можно реализовать без потери полноты объема рекламы. 

Идея архинужная! Наконец то я смогу отключить этих малышевых и бородиных со своими псевдодиетами, как они уже замучили своими мошенническими объявлениями!

И ещё редиректы на сайтах рекламодателей запретите для полного счастья!

Возможно потери объема рекламы можно избежать если ввести региональность отключения куонкурентов по стоп-словам. Например, я не против чтобы показывались объявления по запросу саженцы конкурентов из России, Украины, ведь постетители моего сайта (тематической площадки) из разных стран, - отключить нужно только Беларусь или отдельную область (регион страны).

100% идея реализации как в кампаниях Яндекс Директ по показачм объвлений рекламодателей с учетом региона (региональной принадлежности).

А так по стоп слову - ввел слово и все домены у которых настроена рекламная кампания в Директ не будут показываться на тематических площадках по данному слову, словосочетанию.

 

Но тогда велика вероятность по слову "Саженцы" потерять и тех кто торгует удобрениями, горшками и т.д. У них тоже рекламная компания настроена на слово  "Саженцы"

 

Хотя сама идея отключить конкурентов по ключевому слову была бы замечательна. Вот только как разделить конкурентов и смежников?