Клуб Рекламной сети Яндекса

Отказывают в добавлении сайта

Мне уже несколько раз модератор отказывает в добавлении сайта  http://milyidom.com/. Формулировка - "содержание сайта не соответствует правилам системы" или что-то в этом роде. Я не могу понять - в чем дело. Содержание сайта - авторские статьи про интерьер, плюс каталог с выкройками для штор. В биржах ссылок не участвует. Подскажите, в чем моет быть проблема, может, я чего-то недоглядела...

85 комментариев

Добрый день.

Мы не можем комментировать решиние модераторов. Могу только рекомендовать дальше развивать сайт, поддерживать все раздела на сайте.

Отличный сайт, только вот модераторы не смотрят его, они стандартный ответ который написали вам, пришлют чем заходить будут. Работать не хотят, а зачем ведь деньги все равно платят.

Не следует вам говорить о том, чего вы не знаете. Тем более, обвинять в некомпетенции высококвалдифицированных специалистов.

А вы то знаете?! Я не однократно писал о том что у меня был сайт который вылетел из поиска, и там все уникальные статьи и посещаемость была под 100 человек.

Не было ссылок левых, только Директ-реклама самого Яндекса. И мне писали письма "отписки" типа - "Делайте сайт лучше и т.д."

И решилось это после 4-5 месяцев переписки с тех.поддержкой. А потом сайт индексировался на "ура".

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

очень жаль, что не говорите ничего конкретного!

Используйте Adsense. Разницы в системах в целом по стране не замечено. Надеюсь, великий и могучий Яндекс меня не забанит? ж-)

Что не вопрос-то от Вас ответ "развивайте сайт".Конкретно можно сказать,что в Вашем понимании развитие сайта если то что спросила девушка для Вас и модераторов не развитие?

А я прокомментирую.  Как минимум надо поработать над дизайном. В частности, шрифт очень млекий. 

Я тоже прокомментирую - со шрифтом всё в порядке у Вас на сайте, а вот модератор явно не хочет утруждать себя подробным разъяснением проблем... но вероятней всего им просто не интересен малопосещаемый сайт на бесплатном хостинге.

 

Но возомжно, причина не в дизайне - сложно сказать. Но сайт вроде приличный

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

шрифт, даже на мой полуслепой взгляд, нормальный)) но над дизайном поработаю - там есть куда двигаться...

У вас наверное зрение идеальное. А у того у кого очки - тяжело читать мелкий шрифт. Даже на 22 дюймовом экране.

 

Но это моё мнение, смотрите сами уж )

 

Чагин Максим
28 января 2016, 00:32
У вас сайт заспамлен левыми комментариями ботов. Наверное это тоже повлияло на решение модераторов.
Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

спасибо вам огромное за это замечание - от чистого сердца!!! не заметила, что не активизировала функцию оповещения о новых комментариях, даже не подозревала, что у меня там такое творится :)

Ирина Жуковская
28 января 2016, 00:32

Из-за того, что сайт на Ucoz (из бесплатных хостингов Яндекс берет только хостинг Народ.ру)

Неправда). Пожалуста не вводите людей в заблуждение. Сайт на ucoz mcfc-fan.ru ...

Ирина Жуковская
28 января 2016, 00:32

Может я и ввожу в заблуждение, но прочитайте: https://adself.ru/pages/37 3-я строка и на сайте mcfc-fan.ru нигде яндекс директа нет

Глаза откройте и зайдите в полную новость)) Там реклама есть... если не найдете еще могу с 10 скинуть...
Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

берут юкоз, тем более он не такой уж и бесплатный))

Я видел у Вас на сайте стоит метрика... Какой показатель отказов, если высокий возможно - это повлияло на решение. Если значение завышенно, то человек  не получает нужной информации - это то же может повлиять...

Да это бред, сайты с показателем 1 человек в день и то проходят. А вы говорите.....

Вы хоть знаете, что такое показатель отказов и глубина прсмотра?

Со своей посещаемостью в 20 человек в день, думаю, что нет...

Знаю. И то, что я написал, это мое личное наблюдение. Так были сайты у которых заходы были в среднем пару человек в день.

 

Конечно, вы ошибаетесь.

))) А вы конечно нет )))

Простите, а вы заметили, что я модератор этого Клуба? Пожалуй, у меня несколько более достоверная информации, чем у вас )

Вы модератор клуба или работник тех.поддержки Яндекса?

Я модератор Клуба и менеджер по развитию партнерских отношений РСЯ.

Что ж работнику свойственно защищать работадателя ))))

 

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

отказов не больше 50% в среднем, так что не должно быть дело в этом...

Ну по яндексу это много, в среднем по моим сайтам не более 15%( от 8 -15) по яндексу причем тематика ресурсов разная. По гуглу такой показатель - это норма.

Возможно, статьи имеют слишком уж рекламный характер, все приблизительно одинакового размера около 2-2.5 тыс знаков, по 2-3 ссылки на рекламируемый сайт, а иногда абзацы вообще не в тему (как будто статьи или абзацы с биржи статей), а под некоторыми из них простыни нечитаемого текста - косвенный признак того, что сайт не качественный. Даже боты поисковиков такого не любят, так и до пессимизации недалеко.

Добавляйте больше статей с большим объемом менее рекламного характера и не забывайте чистить комментарии.

А вот дизайн прекрасный, мне такой и не снился )

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

"простыни нечитаемого текста" - подскажите, где именно вы такое увидели, если несложно... 

Я имел в виду комментарии, состоящие на 90% из урлов

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

а, понятно, с этим разобралась)) спасибо!

Что лично у меня вызывает подозрение.

 

1. Сайт на юкозе - там есть какие-то ограничения, я в них не очень разбираюсь.

2. Домен в зоне com - подозрительно

3. На сайте нет координат для связи - более чем подозрительно

4. Счетчики Метрики и Рамблера показывают уж слишком противоречивые результаты по посещаемости. Они что, с разных сайтов посещаемость берут?

5. На первой странице "Друзья сайта" + Каталог сайтов. - Линкопомойка?

6. Куча спама в комментах.

7. Сверху стоит партнерка от Озона, но нигде не написано, что это книги с Озона - выдается за картинки книг по шторам. Вроде как маленький, но обман.

8. Выкройки, фото ваши? Авторские права на них есть?

Если нет, - укажите источник.

Книгу, которую Вы предлагаете скачивать, лично Вы написали? Авторские права на нее есть?

Если нет, - укажите авторов.

9. На сайте очень ненаглядная навигация. Что за разделы, и где что искать - абсолютно непонятно.

 

На месте модераторов я бы тоже отказала.

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

спасибо, кое-что для себя полезное почерпнула... кроме того, что каталог сайтов - это просто каталог сайтов, а друзья сайта - это мои сайты, к тому же даже без кликабельных ссылок))

Я не знаю, как рассуждают модераторы РСЯ, и какие у них критерии оценки сайта.

 

А по-хорошему, надо Вам от юкоза уходить и навести порядок в своих сайтах.

Вот Вам к пнримеру мой сайт на юкоз http://proekt-gaz.ru его рассмотрели и взяли за 6 часов. Так, что не надо ни чего говорить про юкоз если не знаете.

Юрий Мамин
28 января 2016, 00:32

Толковый у вас сайт,взял на заметку..как раз собираюсь строить газовую котельную.

мой сайт http://pravilastroyki.ru

Юкоз конечно хорошо) подешевле)) но когда свой блог, вы не привязаны ни к чему, я имею ввиду какие то там пользовательские сонлашения и прочее...свой блог он и в прямом смысле "свой блог" мой сайт http://texnikworld.ru/ Заходите, буду признателен!)

(+1) Вообще, полное ощущение, что сайт написан не для людей (в смысле актуальности и потребительской ценности информации, а также удобства пользования сайтом), а для индексирования и накрутки просмотров.

Давно так не ржал. Особо про домен com. Эх, школота! :-D

Главная причина - сайт сделан НЕ для людей, все "авторские статьи", как вы выразились, написаны исключительно для поисковых ботов. В каждой портянке просто рябит от спама ключей.

сайт обычный ГС, неудивительно что не взяли
Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

ну, это ваше скромное мнение ;)

Уберите  ссылки от озона (не думаю чтоб модераторам понравилось участие в других рекламных проектах) + каталог сайтов - вообще все левые ссылки

Думаю, таки да. Не приняли из-за большого числа банеров озона. Вообще любопытно, кто-то, хоть что-то путевое заработал на баннерах озона, кроме самого озона? Сдается мне, что нет.

Извините, но сайт полное УГ. Он представляет собой набор статей с продажными ссылками и фотогалерею. Посещаемость, я вообще не пойму откуда на нем.

 

Напоминает типичный сателит для заработка на сапе, миралинксе или гогетлинксе

а для чего кроме как не для заработка денег создают сайты ?

 

Меркантильный мир)))

Но есть и те, кто просто имеет сайт как хобби.

глупые люди, лучше бы рыбок завели вместо сайта

Если подходить к этому делу, как Вы, то лучше вообще сайты не делать и не засирать интернет никому не нужным барахлом.

А если делать тяп-ляп, то и подобные топики незачем создавать - ведь очевидно, что сайт позорное УГ, которое даже стыдно показывать.

как мы ?, это имеется вииду кто конкретно ?, некоторые сайты сделаные тяп ляп, приносят доход 600 долларов в мес.

Если бы вы знали сколько и какое позорное УГ в Интеренет производят большие конторы, вам бы стало плохо :-) Один вконтакте чего стоит или трояны в браузере от майлру.

На счет посещаемости Вы правы. Счетчки что-то уж слишком разное показываеют. Особенно это заметно ночью, после обнуления. Такое ощущение, что счетчики берут посещаемость не с этого сайта.

 

Вы пишите абсолютный бред. Счетчики показывают посещаемость сайт на котором они установлены. Ничего и неоткуда они не берут. Тем более с другого сайта. У каждой системы свои алгоритмы работы и подсчет пользователей для отображения на картинке счетчика может вестись как онлайн, так и раз в час.

это просто разница в часовых поясах, li.ru-шный счётчик считает по мосве и обнуление у него происходит по московскому времени, а метрика бёрет часовую зону по временнной зоне сервера. К примеру если у вас сайт в новосибирске, то счётчик ли.ру обновиться в 0.00 по мск а метрика в 3.00 по мск

 

Подавайте заявку на РСЯ повторно, а не создавайте заново. Я на свой сайт http://dobavkam.net подавал заявку 3 раза и все время получал отказ. Потом решил повторно подать самую первую заявку - приняли буквально на следующий день. Есть предположение, что яндекс всегда в первый раз отказывает. Возможно это борьба с говносайтами или спамерами. Это как из истории из жизни, когда руководитель все новые входящие документы выбрасывает в мусор. Если документ не пришел повторно, то он не важен и на него можно не тратить время. Если документ пришел еще раз, значит он действительно важен и заслуживает внимания.

 

Нет, у меня приняли с первого раза.

Яндекс принимает сайты с посещаемостью средней от 300 человек в сутки.

Развивайте сайт. А пока можете в Гугл добавить сайт. Там требования по статистике отсутствуют. Но развивайтесь, а потом с Яндексом зарабатывайте.

 

Всем остальным. Шаблонные ответы существуют для того, чтобы упростить общение. Не надо просто так обвинять модераторов. Сайт действительно не соответствует правилам системы. 

 

Успехов с сайтом!

Олег Кинолог
28 января 2016, 00:32

Мой сайт на ucoz, взяли сразу. И от посещаемости не зависит.

http://dogsib.ru/

Мне кажется проблема в статьях. Статьи должны быть уникальные, не скопированные с других сайтов. Если есть статьи скопированные, избавляйтесь от них, пишите сами или покупайте, но статьи должны быть обязательно уникальными. И почти в каждой статье ссылка на другие источники, это тоже может быть проблемой. Дальше, "каталог сайтов"-ссылки на другие сайты, на своем сайте иметь не страшно, но только эти сайты должны быть той же тематики, но у Вас сайты разных тематик. Это тоже может повлиять. И еще, не сильно заполнен сайт, это тоже может повлиять. Заполняйте сайт больше информацией, но только, уникальной информацией. А так сайт понравился, все аккуратно и понятно. 

В гугле авторские права не прокатят. 

ТС,  вы лукавите, говоря, что сайт не участвует в биржах ссылок :) Откуда тогда столь много статей никак не относящихся к теме  и с обратными внешними ссылками?

Именно, плюс на Козе. Вот и не берут. Сделайте сайт. полезный как пользователям так и Яндексу и возьмут сразу и не глядя. Хороших сайтов мало а ГС пруд пруди, ПС не успевают банить. У вас ссылки в статьях, не тематические, ждите пессимизацию, сперва от гуглы.

Сапа, ротапост? Статьи скан?? Уж очень журнально все выглядит.

800 ЧЕЛОВЕК ПОСЕЩАЕМОСТЬ ? )))))))))))))))))))

Реальный заработок 500 рублей ))) 

Тут В кабинете:

Интструменты / Консультации профессионалов /  Консультация для отклоненных сайтов

Что не так подскажут. Раскажут что надо делать. Пишут 85% отвергнутых принимают.

Удачи. Раба буду если поможет 

Вижу тут много понимающих... спрошу и я...

У меня доска объявлений, 5 доменов на одну общую систему!

Так вот, 2 домена приняли сразу, и они в РСЯ, остальные 3 никак не хотят принять! Очень странно. Ведь структура страниц - одинаковая.

www.avizinfo.ru - не хотят принять.

www.avizinfo.by - не хотят принять.

www.avizinfo.com.ua - приняли.

На что же они смотрят? Может кто то из вас знает?

Возможно, сочли их зеркалами?

4 года не считали, и вдруг?? Не думаю, у них разные регионы.

Рассказываю, как проводить доски объявлений в РСЯ.

Регистрируете любой говнодомен. Забиваете левых объявлений в каждую рубрику не менее 10. В сумме набиваете сайт 20 тысячами объявлений. В один день сообщаете яше и гуглу о новом сайте, ждёте индексации, увеличения уников до 300, подаёте заявку. 

Сайт прокатывает на ура.

Модераторам не важен дизайн, возраст сайта и т.п. Они сейчас смотрят только на количество страниц на сайте и в индексе.

Буквально на днях участвовал в проекте, состоящем из двух досок:

Первый -21 тысяча объявлений, возраст сайта 2 месяца, посещаемость 340 человек в сутки. Приняли.

Второй сайт - тот же шаблон и движок, 800 объявлений, посещаеямость 1200 уников в сутки, возраст 1,5 месяца, отбрили.

Вывод - при модерации рассматривается только количество контента, причем не обязательно уникального, потому как первый сайт уже словил АГС.

Дмитрий Просветов
28 января 2016, 00:32

Шрифт конечно мелковат, это раз. Посещаемость на бесплатном хостинге сейчас требует Яндекс если не ошибаюсь от 500 уников это два. Дерзайте, подавайте следующие заявки и работайте над сайтом, и вы вознаградите себя.

на Серче вам ответили - данный сайт сплошь состоит из миралинкс-статей и не является качественным.

Грубо говоря, вы и так продаете статьи, так еще и директ на них хотите повесить? Жадность до добра не доведет
Чубаров Евгений
28 января 2016, 00:32

Здравствуйте! Я не буду гадать почему не приняли ваш сайт. Раз модераторы так решили, так тому и быть. Но, свое мнение по вашему сайту выскажу. Сделайте нормальную навигацию, у вас боковые глобальные блоки заняты  - один очистите под разделы каталога статей.

Напишите страничку о своем сайте - представьте его читателю, какие темы есть на сайте, чем он полезен читателю.

У вас тематика судя по статьям вообще разная и дизайн и текстиль, и туры на Мальдивы, и советы по строительству дома... Это не есть гуд для сайта. Много не сочетаемых тематик...

Оформите статьи с разбивкой на абзацы и подразделы, пусть статьи окажутся статьями, а не массивом из букв и слов.

Уникализируйте контент, а вот если у вас тема сайта про дизайн, текстиль, интерьер - то статьи про мониторинг и Мальдивы нужно вообще убрать.

Нет ничего страшного если есть статьи и ссылки в них на другие ресурсы, главное тематика сайта вашего должна практически совпадать с тематикой сайтов на которые ведут ссылки. И пусть это статьи Миралинкс - у меня тоже есть статьи от Миралинкс на сайте, но я там поставил жесткие рамки для статей и не беру не тематические ссылки и тем более с ярко выраженной рекламой.

А то что сайт на Юкозе - это уж точно не влияет на решение модераторов!

Поработайте в сторону ПФ (поведенческий фактор) и дизайна. Он слишком бледный у вас - это мое мнение. Когда вы будете вставлять рекламу РСЯ , их блок будет красным бельмом на белой простыне. Немного покриативте. Так же, и не маловажно, обратите внимание на наличие ошибок в тексте. Вижу, что местами пропущены знаки препинания например, на это тоже обращают внимание. В остальном, сайт хороший, автор молодец. Если нужны советы и рекомендации, могу посодействовать словом.

Богдан Кривошея
28 января 2016, 00:32

Сайт кстати реально прикольный, а я вот о своем думал почему не берут, но раз уж Ваш не взяли, то я вообще ни че не понимаю! Не реально классный сайт!

Хэппи Карго
28 января 2016, 00:32

Зашел по ссылке, попыалось скачаться какое то джава приложение. Антивирус затрубил.

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

и правильно сделал, что зарубил. мне же надо чем-то сайт окупать, пока в РСЯ не принимают)) когда отправляла на модерацию, этого не было

 

Дмитрий Ромахин
28 января 2016, 00:32

Опа, а присутствие блока ссылок от sape.ru - повод для отказа?

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:32

у меня 2 сайта приняты - оба с сапой. единственное отличие от того, который не хотят принимать - первые два на дле, третий - на юкозе) 

Скан материалы, картинки, схемы...

У меня тоже сайты христианских проповедей и кулинарных рецептов никак не берут в РСЯ. Зарабатываю на гугле от безысходности.

Хм, интересно, а clubs.ya.ru приняли в РСЯ )))

Вы, главное, не отчаивайтесь, примут, иншааллах! Вы подавайте еще и еще.

Вот у меня сайт на юкоз - 3tj.ru - совсем молодой, тематик больше 10 :) конкретную тематику не выбрал, мне интересно все, поэтому подумал, что и другим тоже. Надеюсь это не будет мне в минус.  Конечно, основная цель - не заработок на сайте, но кому мешали лишние деньги)))

тем более деньги лишними не бывают)

хз