Клуб Рекламной сети Яндекса

Цена клика в РСЯ

Очень интересует, от чего зависит цена клика в РСЯ, Только от отображаемого объявления, или же также от его местоположения, суммарного количества объявлений на странице, характеристик домена и т.п.? Растолкуйте пожалуйста.

15 комментариев

Цена клика зависит только от того, какую цену назначил рекламодатель для конкретного объявления. Количество объявлений может косвенно повлиять на среднюю цену клика за счет распределения кликов по разным объявлениям (обычно чем меньше объявлений на странице, тем выше цена клика). Так же некоторое влияние оказывает коэффициент качества площадки, зависящий от уровня конверсии кликов ваших полсетителей по рекламе в клиентов наших рекламодателей. От места положения или дизайна блоков она не зависит.

А каким образом осуществляется контроль конверсии посетителей в клиентов рекламодателей?

Мы подробно отслеживаем эффективность всех рекламных кампаний в Директе, для этого есть множество инструментов.

Т.е. "цена назначенная за клик рекламодателем * коэффициент качества площадки" - вот и вся формула? 

 

Если да, то как узнать коэффициент для своей площадки и в каких пределах он вообще варьируется? 

Мы не можем раскрывать эту информацию. Но, поверьте, если у вас сайт, сделанный для людей, а реклама размещена явно, но не в ущерб пользователям - никакие понижающие коэффициенты вам не страшны )

 

Так же некоторое влияние оказывает коэффициент качества площадки

 

 

 цена назначенная за клик рекламодателем * коэффициент качества площадки

 

 

Тогда получается, что прописанные в договоре 45% цены клика, которые перечисляются в качестве вознаграждения это не правда?

В качестве вознаграждения будет перечислено 45%*коэф.кач.площ.

Это нарушение договора.

Цена клика зависит только от рекла.

Какие объявления будут показываться - с какой ценой - зависит от качества площадки.

 

Ну что тут можно понять не так? Что за люди.. Лишь бы нарушение найти.

Бедный РСЯ..

Цена за клик с некачественной площадки снижается для рекламодателя. Следующий шаг для партнера, попавшего под фильтр с понижающим коэффициентом цены клика - быть заблакированным, поскольку клики сделаны с нарушениями, а наши рекламодатели не получают с кликов у этого партнера потенциальных клиентов.

Наталия, Виктор
28 января 2016, 00:32
Забавно. В таком случае подскажите как узнать применяется ли такой фильтр для площадки, дабы попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону до блокировки. Или перед тем как заблокировать площадку вы предупреждаете, и даёте время на исправление недочётов?
Дело в том что на моей площадке  цена клика , усреднённое месячное значение, колеблется в пределах 1.1-1.3 руб., усреднённое недельное 0.9-1.75, усреднённое суточное 2.75 - 0.68. До вашего поста был уверен в том что это из-за тематики сайта, сейчас же засомневался, не из-за фильтра ли? Каким образом мне развеять свои сомнения?

В случае, когда мы видим плохую ситуацию с площадкой, мы, конечно, сначала предупреждаем. Колебания на сутках, как на небольшой выборке, естественно, больше, чем на месяце. Не беспокойтесь, это нормально.

Спасибо за пояснение.

Все эти вопросы постоянно возникают из-за непрозрачности схемы работы яндекса. Нет нормальной статистики. Владелец площадки не знает какие объявления были показаны на его сайте. Какая цена клика для каждого объявления выставлена рекламодателем, в каое время. Сколько кликов по какому объявлению было сделано и сколько начислено денег.

 

Вот и получается, что Яндекс это некое божество, в которое все должны верить :-P. Но народ должен подкреплять свою веру. На своем сайте я часто вижу объявления от знакомых. Можно было бы с ними связаться и сопоставить статистику показа объявления и расхода/прихода денег у них и у меня и если она совпадает, то никаких лишних вопросов не возникнет. А сейчас нам остается только гадать, задавать глупые, но справедливые вопросы.

 

Видимо у Яндекса есть свои соображения непредоставления подробной статистики, которых мы не знаем. Может, банально, большие затраты на разработку программного обеспечения?

 

Хотя, бизнес часто строится на доверии...

К сожалению, информацию, про которую вы пишите мы не можем предоставлять из соображений безопасности.

А цена клика в РСЯ зависит напрямую от количества ключей в объявлении?
voloshkova.lena,
Стоимость клика  устанавливают рекламодатели. 
Прочитал все комментарии и видимо ни кто не пытался разобраться в качестве рекламодателя.
В кабинете рекламодателя при настройке РСЯ для каждого ключевого слова по умолчанию предоставляется 3 цены клика 
20%
50%
100%
Когда рекламодатель выбирает цену клика ему сразу же показывается на сколько % от общего возможного объема площадок будет показано его объявление.
Причем показ объявления на том или ином сайте зависит именно от цены клика по объявлению.
Поэтому возникает резонный вопрос как понять к какой "касте"  принадлежит сайт? И узнать порог показа объявлений на том или ином сайте.
У прямого конкурента Google  AdWords насколько я помню в кабинете рекламодателя отображается цена порога при выборе площадки для размещения в КМ С.
Мне как рекламодателю интересно было бы знать, до того как я запущу объявление где будет показываться мое объявление за ту или иную сумму 
Например за 3 р я я получу 20% охвата и мой сайт будет показываться на сайтах с вот такими средними показателями, а за 5 р на вот таких сайтах.
А то бывает платишь по 30-50 р за клик в РСЯ а там половина площадок отключать надо.
Да и вебмастера бы тогда старались вытягивать свои сайты на уровень выше.
К тому же как уже упоминалось выше что цена клика на площадке зависит от CPO рекламодателя.
Сделайте тогда колонку у вебмастера что бы он мог знать средний % конверсии рекламодателя исходя из усредненные данные по целям.
Сейчас РСЯ сильно уступает КМС к тому же давайте не будем забывать про блокировщики рекламы у пользователей 30% аудитории тупо не видит рекламу соответственно страдают в первую очередь рекламодатели, а вебмастера не допоучают свои деньги.
Что бы все были довольны как рекламодатели могли бы видеть что они получат за определенную цену клика, а вебмастера могли бы понять к чему им стремиться и от чего зависит их доход.
Обновлено 12 сентября 2017, 19:22