Клуб Рекламной сети Яндекса

Когда поднимется цена клика?


Понимаю, что задаю сложный ВОПРОС коммерческой целесообразности работы РСЯ для рекламодателей, но он уже не созрел, а ПЕРЕЗРЕЛ; и если не я, то им задаются все большее количество владельцев рекламных площадок из тысяч ваших партнеров.
Работаю в РСЯ с 2 сайтами. Один - женской тематики, другой - промышленно-экономической. Не буду описывать свои ощущения, когда 2 клика в "промышленном секторе" стоят дороже, чем 20 кликов в "женской сфере". Просто есть глубокое убеждение, что рекламодатели интернет-сектора (женская тема, многие интернет-магазины, интернет-услуги пр.) - неисправимые халявщики, использующие услуги специализированных компаний по контекстной халяве с использованием софта для выбора минимальной цены клика. Проверяется легко посредством поиска Яндекса: рекламодатель (домен) → "нам доверяют (рекламодатель)" → компания, ведущая контекстную рекламу → специалист в переписке сообщает, что они используют новейшие технологии для уменьшения цены клика.

Отсюда вытекают вопросы к РСЯ:

1. Есть ли планы у компании поднять минимальную цену клика?

2. Каковы последствия исключения 90% доменов рекламодателей-халявщиков, показываемых на площадке? То есть будет ограниченное количество заказов или упадет цена клика и пр.

Вопрос к коллегам по цеху:

Как вы относитесь к идее составления публичного списка рекламодателей - халявщиков с разбивкой по отраслям?

27 комментариев

Различие цены клика в зависимости от тематики вполне естественное. Сами посудите, продать буровую установку - не то же самое, что продать юбку.

Планов поднимать планку минимальной цна клика у нас нем, и в ближайшем будущем не предвидится. Как вы понимаете, все изменения в бизнесе должны быть обращены только на пользу клиентам, а никак не во вред. И тем, что у нас всегда есть реклама, которую мы можем показать на ваших сайтах, тем, что у вас всегда есть рекламодатели, мы обязаны клиентоориентированному подходу.

Тех рекламодателей, которые проводят рекламные кампании с минимальными ставками, пожалуй, стоит называть профессиональными рекламодателями. Они создают экосистему, в которой наш и ваш бизнесы успешны.

Что касается отключения их доменов - вы, конечно, можете попробовать это сделать и, скорее всего, вам удастся повысить цену клика. Однако совокупный ваш доход скорее всего упадет.

На самом деле надо заниматься не подсчетом цены клика или ручным отключением доменов. Гораздо лучше вложить эти силы в развитие сайта и наращивание аудитории.

 

Спасибо за информацию! Теперь скорректирую свои планы в сторону развития сайтов более высокодоходных тематик для максимализации прибыли в РСЯ, т.к. более не вижу смысла развивать низкодоходные, но очень творческие, интересные, как оказывается сугубо для себя лично, проекты :-)

На сайтах с женской тематикой гораздо легче добиться высокой посещаемости, нежели на промышленных сайтах (это, кстати, видно из вашего скриншота). Так что еще неизвестно, какой из ваших сайтов при грамотном развитии станет более доходным - более посещаемый, или малопосещаемый, но с высокой ценой клика.

Кстати, по моему опыту, цена клика может меняться в пределах одного сайта, в пределах одной даже страницы, в десятки раз. Не исключено, что на скриншоте отображен какой-то крайний вариант, и время от времени разница в доходах все же меньше.

Понимаю вас, сам сталкиваюсь с чем-то подобным. Сайтов женской тематики в интернете намного больше, чем сайтов о промышленности. Именно в виду этого цена клика на них намного меньше. В большинстве случаев это компенсируется большей аудиторией и большим количеством кликов на человека. 

No Offence, сам то понял, что просишь? Предлагаешь сказать 90% рекламодателей давайдосвидания? И ты расчитываешь, что оставшиеся 10% будут размещаться на твоем сайте? Неугадал. Совсем неугадал. Увеличивай посещаемость своих сайтов, работай над размещением блоков РСЯ, и будут тебе такой профит, что даже не будет желания задавать глупых вопросов. Если не нравится РСЯ, то иди туда, где слики супер-дорогие.

Я уж не говорю, про то, что сейчас какой-нибудь рекламодатель напишет свой пост с требованием срочно понизить цену кликов или сделать их вообще бесплатными, или чтобы вебмастера вообще им приплачивали.

Как то так.

Ваши слова обоснованы видимо субъективным толкованием, либо откровенно-ограниченным мышлением потребленца...раз уж вы про глупые вопросы.

Я никого ни о чем не прошу. Тем более, компанию "Яндекс", в которой как и в любой успешной организации от действий менеджера до заседателей Совета директоров, правит закон экономической целесообразности. Скажем, к примеру, российская инфляция только за текущий год в реале до 7%, растут цены на все - должна расти и цена клика соответственно.

Поэтому, не имея другого источника информации о планах Яндекса, задал вопрос в официальном клубе РСЯ и получил для себя ценную информацию об отсутствии перспектив повышения клика. Мне лично нравится развивать хорошие сайты развлекательной, женской, творческой тематики. Но это никому не нужно... Поэтому сделаю упор на сайты более высокодоходных в РСЯ тематик, т.к. соотношение заработка: 10-20 сайтов общей тематики = 1 сайт высокодоходной тематики.

З.Ы. Полегче про "глупые вопросы" и реже будете видеть объективную критику про уровень своего развития ;-)

Очень-очень уныло тролишь.

Согласен, куда уж мне до знатных пустословов ;-)

Ну уж, остыньте.

 

Судя по количеству показов, Ваши "хорошие сайты" мягко говоря совсем нехорошие, а судя по отношению количества показов к кликам пользователи с радостью сбегают на рекламу, лишь бы не видеть больше сайт. На Вашем месте я бы радовался, что бан не получил.

 

Какое тут "субьективное" может быть толкование, если Вы сами же привели скрин?

 

"Хороший сайт" выглядит минимум вот так. Минимум! Как видите с ценой клика здесь все впорядке..

 

 

 

Согласен. Хорошая у вас статистика заработка. Но я только в начале пути и развитие сайтов 10% от моего свободного времени. Просто вижу реальную перспективу работы с РСЯ (не особо нравятся другие контекстки) и потому как любой нормальный человек задаю вопросы, если что-то не понятно + ищу максимально выгодные пути развития.

Простите, но ваш вывод про бан и сбегание посетителей на рекламу по сухим цифрам статистики даже при моих весьма относительных знаниях и понимании CTR (0,91>0,03), улыбнул :-) Тут меня г-н Кузьмин уже полгода обучает как максимально эффективно использовать возможности РСЯ для увеличения заработка, а вы разом наши труды перечеркнули.

Сайты нужно делать для людей и для души а не для РСЯ.

Я понял по основному тону общения коллег, что всех абсолютно устраивают 11-коппечные клики и мой вопрос о них - просто дикость какая-то! 

Alexandervkonstantinov
28 января 2016, 00:32

Думаю, логичнее поставить вопрос о минимальной цене клика. 11 копеек за клик, ну это... В общем, не серьёзно. Понятно, что такое рекламное объявление занимает место и скорее, приносит вред, чем пользу.

средний клик после снятия 55 процентов яндексом держится в районе 2,5 руб. Вполне нормально. В адсенсе доход в разы меньше

да ну конечно!!!! в яндексе цена клика по женской тематике ~6 центов a в adsense ~14-17 центов,  

Да никого эта ситуация не устраивает. Они молчат, так как бояться, что Яндекс их забанит.
А чего бояться? Если сайт действительно хороший, то найдутся прямые рекламодатели, и РСЯ со своими копейками сразу станет просто не нужен - только место на сайте занимает.

всех? кого всех? отучайтесь говорить за всех.

меня, как рекламодателя, устраивает. я по 1 компании получаю в день 40-50 переходов в день, плачу по 1 центу и очень не хочу платить по 1 баксу.

 

не забывайте, что РСЯ - это не только Яндекс и площадки, а рекламодатели, площадки хотят дорогие переходы, рекламодатели - дешевые, а Яндексу надо соблюдать баланс между ними

Вы правы, говоря "всех", я имела в виду издателей площадок, а не рекламодателей. :-|

Когда большинству издателей существующей порядок вещей надоест, появится реальная альтернатива, и мы отсюда уйдем, Вам придется со своим 1 центом либо борьться за показы в поиске Яндекса, либо получать переходы с низкопробных сайтов, либо... искать другое рекламное агентсво.
Но это уже не наши проблемы. B-)

1. кто-то приходит, кто-то разочарованный уходит уходит, но я на 100% уверен, что приходит не меньше.вы уйдете, на ваше место придут другие B-)

 

2. альтернатив на данный момент нет и в ближайшее время не ожидается! поэтому, возмущаться бесполезно.

 

3. цену определяет не Яндекс, а конкуренция между рекламодателями. большинство кликов по 1 центу, а почему? потому что-то нет конкуренции - много площадок данной тематики и мало рекламодателей. кто в этом виноват? вы (площадки), потому что плодите однотипные сайты.

вот как-то так B-)

1. Ну и флаг им в руки, это уже не наши проблемы будут. Будет что-то более-менее серьезное, отток площадок будет массовый. Вспомните ситуацию, которая была еще несколько лет назад.

2. а. Сегодня нет - завтра будет .;-) Жизнь не стоит на месте.

 б. Я не возмущаюсь, а констатирую факт

3. а. Тут Вы не совсем верно трактуете. По очень многим темам/ключевым фразам именно Яндекс устанавливает порог.

б. Что умеем, то и плодим. Но с поисковиков-то к нам приходят, и безо всякой рекламы, соверщенно бесплатно для нас. :-P
Плодите "полезное, доброе, вечное" и к Вам будут приходить просто так, без 1 цента за клик.

За поднятие темы спасибо. Идея о списке хорошая. Но как ее осуществить? - Думаю, что это не очень реально.

 

Ситуация изменится только в том случае, когда у РСЯ появится серьезный конкурент, и мы все отсюда свалим. Будет ли это когда-нибудь? - Поживем - увидим. Рано или поздно все меняется. Хотя тогда нам будет уже все равно, что там будет делать РСЯ. ;-)

Иван Путий
28 января 2016, 00:32

Не поленился перечитал весь топик. Ничего нового никто не сказал. Сайт топикстартера я бы на месте модераторов вообще не брал в директ, ибо он УГ. Мне бы как рекламодателю было бы неприятно видеть свою рекламу на этом ресурсе. Модераторам нужно качественне модерировать площадки.

Америка не открыта, что есть клики по 20 копеек, но по 1000 штук в сутки, а есть по 50 рублей, но единичные. Это нормально.

Делать сайты для людей а не для РСЯ - согласен, нужно. Первые проекты делаются именно для людей. Но после их приёма в РСЯ и получении первых доходов, понимаешь что работать на дядю уже не хочется - сделай ещё 2-3 сайта и живи на доходы с них припеваючи: ни начальников, ни офисов - работай дома в тапочках и халате.

Коммент в лужу: пузырями все пошло, а мысли не видно. Не было бы интересно - не читали бы весь топик. Только заливать грязью потом зачем?! Это не какой-то очередной мануал для сетевых хомячков (проводящих свою жизнь в сети за 2-3 сайта). Вопросы в этом топике были зданы - ответы получены.

Кому хочется придраться без обоснования своего мнения, всегда можно... Скиньте урл своего сайта или бизнеса (если вы рекламодатель) - заценим ваше ОГ :-)

:-D Интересно, для кого Вы это писали?
Здесь же не посторонние тролли пишут, а те, кто лично сами , "работая дома в тапочках и в халате", получают доходы с РСЯ.

 

Мне, знаетете ли, тоже хочется в трамвае за 3 копейки ездить, как было раньше. А я вынуждена по 25 рублей платить. Много раз я могу в трамвае за месяц наездить с доходов по РСЯ? - 250 кликов по 11 копеек в одну сторону и 250 кликов по 11 копеек - обратно.

 

А вот при стоимости билета в 3 копейки мне бы доходов с РСЯ вполне бы хватило. :-)

Вкладыши TURBO
28 января 2016, 00:32

Лично на моём сайте клики по 11 копеек не редкость. Но бывают и по 15 рублей, и по 35 рублей, в августе был клик на 140 рублей. CTR держиться стабильно на уровне 1,26 и я стараюсь сильно не заморачиваться на стоимости, просто занимаюсь сайтом и всё ;-)

А как вы идентифицируете клики по стоимости онного? В стате ведь лишь только суммы! Или постоянно дёргаете стату, чтобы видеть процесс в динамике?:)

Немного арифметики, немного наблюдательности, немного опыта...;-)

Когда кликов немного, например, в начале суток, многие вещи просто наглядно видно.

Ну и конечно, некоторое наблюдение за динамикой статистики в течении дня.