Понимаю, что задаю сложный ВОПРОС коммерческой целесообразности работы РСЯ для рекламодателей, но он уже не созрел, а ПЕРЕЗРЕЛ; и если не я, то им задаются все большее количество владельцев рекламных площадок из тысяч ваших партнеров.
Работаю в РСЯ с 2 сайтами. Один - женской тематики, другой - промышленно-экономической. Не буду описывать свои ощущения, когда 2 клика в "промышленном секторе" стоят дороже, чем 20 кликов в "женской сфере". Просто есть глубокое убеждение, что рекламодатели интернет-сектора (женская тема, многие интернет-магазины, интернет-услуги пр.) - неисправимые халявщики, использующие услуги специализированных компаний по контекстной халяве с использованием софта для выбора минимальной цены клика. Проверяется легко посредством поиска Яндекса: рекламодатель (домен) → "нам доверяют (рекламодатель)" → компания, ведущая контекстную рекламу → специалист в переписке сообщает, что они используют новейшие технологии для уменьшения цены клика.
Отсюда вытекают вопросы к РСЯ:
1. Есть ли планы у компании поднять минимальную цену клика?
2. Каковы последствия исключения 90% доменов рекламодателей-халявщиков, показываемых на площадке? То есть будет ограниченное количество заказов или упадет цена клика и пр.
Вопрос к коллегам по цеху:
Как вы относитесь к идее составления публичного списка рекламодателей - халявщиков с разбивкой по отраслям?