Клуб Рекламной сети Яндекса

Эффективность расположения рекламных блоков

arapov.pv
17 марта 2011, 12:36
Хотелось поделиться с Вами результатами проведенного анализа эффективности блоков вызова рекламы в зависимости от из размещения и выбранного типа на примере нашего сайта www.pageranker.ru и его форума.

САЙТ:
На главной странице сайта размещено 4 блока вызова рекламы:

Эффективность блоков вызова РСЯ на www.pageranker.ru

1-ые 2 БЛОКа: В левой части 2 блока: 1 Яндекс.Диркет и 1 Яндекс.Маркет (по 2 объявления в каждом) - чуть ниже первоначального положения экранной каретки сайта.

2-ой БЛОК: Один блок в центральной части сайта: Яндекс.Диркет (2 объявления)

3-ий БЛОК: Один блок в правой части сайта: Яндекс.Диркет (3 объявления)

Эффективность размещения блоков на САЙТЕ следующая:

1-ый БЛОК: Эффективность низкая. Низкий CTR, Низкая стоимость кликов.
2-ой БЛОК: Эффективность средняя. Высокий CTR, Низкая стоимость кликов.
3-ий БЛОК: Эффективность высокая. Средний CTR, Высокая стоимость клика.

ФОРУМ:
На форуме в разных частях сайта размещено разное личичество и типы объявлений.

Эффективность блоков вызова РСЯ на www.pageranker.ru

Мы расскажем о самом эффективном и интересном расположении:
При просмотре любой темы форума на странице отображается 4 блока вызова объявлений.
Все объявления - Яндекс.Директ.

1-ый БЛОК: Верхняя часть сайта (4 объявления)

2-ой БЛОК: Правая половина первого сообщения темы форума (3 объявления)

3-ий БЛОК: Правая половина последнего сообщения темы форума (2 объявления)

Эффективность размещения блоков  на ФОРУМЕ следующая:

1-ый БЛОК: Эффективность высокая. Высокий CTR, Средняя стоимость кликов.
2-ой БЛОК: Эффективность средняя. Высокий CTR, Низкая стоимость кликов.
3-ий БЛОК: Эффективность низкая. Низкий CTR, Низкая стоимость клика.

Надеемся, что результаты данного исследования расположения блоков вызова Рекламной сети Яндекса быдет Вам полезно.

С Уважением, команда PageRanker.Ru

Читать далее

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте!Спасибо за ценный комментарий. Как представитель РСЯ могу пояснить один достаточно важный момент - цена клика для объявлений зависит от положения кода рекламного блока в html коде страницы относительно других блоков Директа.Поэтому для оптимизации дохода при размещении нескольких блоков стоит устанавливать блок с наиболее высоким CTR выше в html коде страницы. Это можно просто осуществить с помощью переменной yandex_direct_place (описание можете найти здесь http://help.yandex.ru/partner/?id=1027718).В частности для вашего случая: на страницах кроме форума стоит в коде расположить блоки в порядке №2-№3-№1. Для страниц форума - сравнить CTR блоков №1 и №2 и расположить лучший выше.