Клуб Рекламной сети Яндекса

Как узнать у каждой статьи CPC ?

Есть большой сайт, больше 5к страниц.

Материалы там разноплановые соответственнои CPC везде разный.

Как мне узнать CPC для каждой статьи ?

 

Пока вижу один вариант:

Сбрасывать в лог текущий баланс

Затем этот отчет накладывать на отчет из Метрики (который кстати не существует, поэтому надо руками что-то изобретать)

И тогда получим этот несчестный CPC, но крайне примерный. ProfitPartner обещали АПИ для баланса, однако ждать погоды у моря - не торт.

Есть ли какие-то более человеческие способы ?

 

А да.. срезы.. у PP можно сделать всего 50 срезов - это издевательство. У других ЦОП вообще не представляю что есть и как сделано, но думаю что врядли сильные отличия.

 

Помогите пожалуйста.

12 комментариев

Кажется PP реально решает ситуацию и уже выкатывает АПИ

Зачем вам CPC каждой страницы? Мы считаем, что это не самая нужная информация. И да, эта задача решается срезами статистики, 50 вполне достаточно для практически любых задач.

 

Зачем вам CPC каждой страницы?

Я считаю что это очень важная информация. Она нужна для полноценного анализа целей без дерганий срезов. Пример.

Задача: Найти ТОП самых дорогих 100 CPC страниц с посещалкой хотя бы 1 раз в месяц.

5000 страниц. Да трафик берут не все, однако меня это не должно волновать, я хочу сразу узнать полную информацию. Я Ставлю Вебвизард настраиваю цель РСЯ и смотрю месяц в него.

В итоге в Вебвизарде я вижу когда и где произошел клик. Но этого мало. Мне надо получить отчет в формате:

ГДЕ(url), КОГДА(дата и время)

 

Отчет есть.

Достаем из загашника второй отчет от  ProfitPartner,  благодаря своему новому АПИ дает возможность сделать отчет:

КОГДА, СУММА, КЛИКОВ

 

Нам остается только сопоставить эти 2 отчета и сделать вывод. Тут самое сложное, потому что ЛАГИ Директа могут доходить до 2 часов и вчера такой был как раз. Время будет совпадать примерно и тут нужен ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, иначе никак (конечно я исключил что Яндекс заставит Метрику и Директ тупо договориться и сделать отчет без всего этого гемороя).

 

На выходе мы видим CPC за месяц для конкретных страниц. Можем показать минимум, максимум, среднюю медиану по ценам, количество кликов на страницах и много других думаю не менее интересных штуковин.

 

Алелуя !

Такой отчет на вес золота и тут начинается работа оптимизатора..

Начинаем удивляться почему страница вышла в ТОП,  начинаем смотреть на схожие ключи, писать сервисы вокруг и новые статьи и перелинковываться.

Смотрим на счетчик доходов РСЯ и вытираем слезы радости..

 

 

Почему в Метрике в Вебвизаре нет кнопки: Скачать ОТЧЕТ в CSV формате ?

Когда будет ?

 

Без этого жизнь не мила.

именно для каждой-каждой? зачем вам знать 5 тыщ значений???

Можно через срезы для 1-2 десятков самых популярных материалов (но не больше - у яндекса число срезов ограничено)

(синхронно с Qzminn :) )
тем более что, чем меньше посещаемость каждой отдельной страницы, тем сильнее будет колбасить значение cpc - типа сегодня 1 рубль, завтра 10 рублей, послезавтра 50 копеек. Надо только статистически достоверные значения использовать, а не те, где 1-2 показа в день....

Ах да.

А если клик проходит раз в неделю со страницы с CPC в 400-500 рублей.. это недостойная развития страница сайта ?

 

Это выброшеные на ветер деньги копирайтеру и оптимизатору ?

 

а что, такие cpc бывают? o_O
на самом деле абсолютно глупо говорить о cpc без привязки к другим показателям - ctr и числу показов.

Из серии - что лучше один раз в год 10 часов подряд или каждый день в течение года по часу? ;) :)

Это конечно так, спору нет, но я пытаюсь решить сейчас маленькую задачку, чтобы решать дальше, но похоже я встретил стену.

Стата Директа обновляется редко. Сужу по своим первым логам.

Стата PP обновляется раз в ПОЛЧАСА.

КАРАУЛ !

надо учесть что на одной странице может быть 2-3 среза. И что останется от этих 50 срезов ?

Правильно.. 50/2||3

А это в 2-3 раза меньше =)