Клуб Рекламной сети Яндекса

Цена за клик вырастит если на странице будет всего один блок?

Ufa
12 октября 2012, 14:39

Уже не первый раз слышу, что если на странице будет размешен всего один блок рекламы (любой) и по нему будет произведен клик, то цена идет выше, чем если бы на странице было расположено, например, два под Title и 4-ре после поста (по рекомендация того же Профит-партнер). Так ли это?

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Как правило, меньшее количество объявлений (не блоков) на странице, приводит к росту CPM объявлений. Повысится или понизится от этого ваш доход можно узнать только проведя эксперимент. Но тут, полагаю, все владельцы СДЛ ориентируются не только на совокупный доход, но и на лояльность пользователей.

Да, и величина CPC отнюдь не главное для достижения высокого дохода, если вопрос был в этом )

Эксперимент проведен. Подтверждаю!

Что показал эксперимент? Если можно с математическими выкладками отпишитесь!

Я тоже эксперементировал недавно, у меня на сайте стояло 3 рекламных блока (верх сайта, низ сайта и центр сайта) цена за клик была 1,4 (среднее за 30 дней).

Оставил один рекламный блок в центре сайта (ранее у данного блока цена за клик была 1,8 а стала 2,4).

В целом доход упал на 20 процентов, так как понизилось количество кликов при неизменной посещаемости.

Что и требовалось доказать. Чем больше объявлений тем выше вероятность клика по рекламе, но и ниже цена клика.

Уже тысячу раз обсуждался и CTR, бан "кокурентов" (трафикосборщиков), сокращение кол-ва объявлений и стоимость клика.

Не влияет это на конечный доход!!! На него надо ориентироваться прежде всего.

 

Сделайте объявления заметными, но не раздражающими посетителя. 

Расположите их так, чтобы они были "под рукой", но не мешали перемещаться по сайту.

Относитесь с трепетом к своему сайту и уважением к его посетителям.

Остальное сделает РСЯ! Поверьте.

 

Это, пожалуй, самый лучший ответ из тех, которые я читал!(+1)

Чубаров Евгений
14 октября 2012, 16:38

Точно сказано! Я тоже сколько раз то уменьшал количество блоков, то добавлял... Сечйчас прекратил все эксперементы. Разместил горизонтальный блок над материалом и вертикальный под материалом ( в верхнем блоке 4 объявления и в нижнем столько же). А цена за клик - то под 9,5 р. подскакивала, а то и падала ниже 1 р. Вот количество посетителей сайта точно влияет на доход! Поддерживаю то, что не стоит делать кричащую рекламу - от этого посетитель просто будет убегать с сайта, реклама штука не простая - надо как сказал Pan-russian, с уважением относится к посетителям. За ответ  (+1)

this is the best(+1)

Уже тысячу раз обсуждался и CTR, бан "кокурентов" (трафикосборщиков), сокращение кол-ва объявлений и стоимость клика.

Не влияет это на конечный доход!!!

Как оказывает влияет, сколько восклицательных знаков на конце не ставь.