Да, это действительно так. Переход на новый договор - это необходимый этап для развития Рекламной сети Яндекса и увеличения ваших совокупных доходов. Используя новый договор, вы сможете в дальнейшем подключать новые продукты, которые мы будем выводить в Сеть, обеспечивая монетизацию проектов по различным направлениям. Поддержка старого типа договоров будет вскоре полностью прекращена.
Тем не менее еще один вопрос. А какой глобальный смысл в повторной высылке копий документов? Паспорт, ИНН и т.д. Они же при старом договоре также запрашивались - так что у вас они и так должны быть.
Новый договор получила только вчера. Почему прислали его так поздно? Остаётся всего один месяц. А если человек в отъезде, в отпуске, в больнице и т.п.? Сегодня отослала документы в Яндекс. Почта Росси работает неторопливо. К вам сейчас нахлынет куча документов одновременно. Возможен ли вариант, что вы, получив их, не успеете все обработать и поэтому закроете рекламные площадки? К примеру, моей вины здесь не будет, а пострадаю я.
Мы уходим от подобной формулировки, т.к. она более не отражает реального способа ценообразования по различным продуктам. Но могу сформулировать так: ваш доход при соответствующем обороте средств по нашей рекламе не уменьшится.
Оба письма правильные, т.к. при перезаключении договора старый будет расторгнут. К сожалению, при второй рассылке мы употребили не очень точные формулировки, которые могли ввести в заблуждение. Мы исправим это и пришлем новое письмо с более точным содержанием.
Пока мы рассылали новые договора партнерам физ-лицам. Если вы работаете как физ-лицо, посмотрите в партнерском интерфейсе или напишите на support@partner.yandex.ru. Если вы работаете как юр. лицо, мы можем перезаключить договор сейчас (опять же, напишите в Поддержку) или немного позднее.
Пока мы рассылали новые договора партнерам физ-лицам. Если вы работаете как физ-лицо, посмотрите в партнерском интерфейсе или напишите на support@partner.yandex.ru. Если вы работаете как юр. лицо, мы можем перезаключить договор сейчас (опять же, напишите в Поддержку) или немного позднее.
А если я подписала договор только 19 октября и отправила почтой (он до вас даже не дошёл ещё) - получается, что я подписала старый договор? Нужно будет подписывать новый?
Мы уже некоторое время отправляем партнерам только договоры нового типа. Вы можете проверить, какой у вас текущий договор в партнерском интерфейсе. Их легко отличить - старые договоры начинаются с букв РС-, а новые с РСЯ-
Подскажите пожалуйста, а в чем преимущества и недостатки работы через ЦОП? И могу ли я не отсылать договор повторно, а перейти в Профит Партнер? Тем самым обойтись без этой бумажной волокиты.. За ранее благодарю!
Главное отличие - просто с кем у вас заключен договор. В ЦОП обычно предоставляются некоторые бонусы. В тоже время, в настоящий момент работа по новым продуктам РСЯ возможна только по прямому договору нового типа.
Для информации! Приходит письмо с подтверждением от Яндекс о получении нового договора при этом в личном кабинете уже указан новый договор мне такое письмо сегодня пришло