Клуб Рекламной сети Яндекса

Новый договор?

onicolaev
31 октября 2012, 13:56

Пришло письмо, что нужно заключить новый договор с РСЯ в связи с переходом на новую систему. Хотел узнать - это действительно так?

43 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Да, это действительно так. Переход на новый договор - это необходимый этап для развития Рекламной сети Яндекса и увеличения ваших совокупных доходов. Используя новый договор, вы сможете в дальнейшем подключать новые продукты, которые мы будем выводить в Сеть, обеспечивая монетизацию проектов по различным направлениям. Поддержка старого типа договоров будет вскоре полностью прекращена.

c 30.11.2012г. С указанного момента действие договора и обязательства сторон по нему прекращаются.

 

Получается то что за ноябрь сайт заработает это будет выплачено, а с 1 декабря если я не перезаключу договор то уже не будет да? 

Просто наверно блоки отключат и всё, с тобой же договор разорван же!

Совершенно верно. Если мы не успеем подписать новый договор до 1 декабря, показы и статистика по ним остановятся вплоть до подписания нового договора.

Добрый день

А если мы работаем через центр обслуживания партнеров, нас эти изменения касаются?

 

Нет, вас это не затрагивает, речь о прямых договорах.

Тем не менее еще один вопрос. А какой глобальный смысл в повторной высылке копий документов? Паспорт, ИНН и т.д.  Они же при старом договоре также запрашивались - так что у вас они и так должны быть.

К сожалению, такие особенности нашей биллинговой системы идокументооборота. 

>новые продукты, которые мы будем выводить в Сеть, обеспечивая монетизацию проектов по различным направлениями


С этого места и поподробнее, пожалуйста. ;-)

Где можно записаться на тестирование? ;-) ;-) 

Как только сможем рассказать подробности, мы это сделаем )

Пока, к сожалению, не могу сказать ничего конкретного.

Как сможете - пишите, с удовольствием потестим.

Сайты - хорошие такие, годные ;-) 

 

Кстати - писал 3 дня назад на advice@partner.yandex.ru - ответа нет, к сожалению. Программу свернули?

 

Заранее спасибо!

Новый договор получила только вчера. Почему прислали его так поздно? Остаётся всего один месяц. А если человек в отъезде, в отпуске, в больнице и т.п.? Сегодня отослала документы в Яндекс. Почта Росси работает неторопливо. К вам сейчас нахлынет куча документов одновременно. Возможен ли вариант, что вы, получив их, не успеете все обработать и поэтому закроете рекламные площадки? К примеру, моей вины здесь не будет, а пострадаю я.

Интересно еще какой будет процент вознаграждения от общей стоимости рекламных материалов от РСЯ с 1 декабря 2012г. за отчетный месяц?

Мы уходим от подобной формулировки, т.к. она более не отражает реального способа ценообразования по различным продуктам. Но могу сформулировать так: ваш доход при соответствующем обороте средств по нашей рекламе не уменьшится.

Вчера пришло письмо о перезаключении договора. Сегодня пришло письмо о расторжении договора.

Так нужно, или это какие-то проблемы?

Это не полное тебе письмо пришло, так нужно всё в порядке, мне так же пришло!

Сегодня собрал документы все, а завтра на почту бегом!

А я уже сегодня выслал пакет экспресс-почтой! 

Оба письма правильные, т.к. при перезаключении договора старый будет расторгнут. К сожалению, при второй рассылке мы употребили не очень точные формулировки, которые могли ввести в заблуждение. Мы исправим это и пришлем новое письмо с более точным содержанием.

Уже пришло новое письмо с извинениями за не полную информацию.

Всё нормально. Спасибо.

А мне не пришло ни одно письмо( Что делать в таком случае?

Наверное написать сюда support@partner.yandex.ru

Это ссылка в присланных письмах.

мне тоже ничего не приходило

Пока мы рассылали новые договора партнерам физ-лицам. Если вы работаете как физ-лицо, посмотрите в партнерском интерфейсе или напишите на support@partner.yandex.ru. Если вы работаете как юр. лицо, мы можем перезаключить договор сейчас (опять же, напишите в Поддержку) или немного позднее.

молитесь :-Dчтобы пришло!

Зайдите в аккаунт и в разделе документы должен быть новый договор для скачивания от 01 декабря 2012.

Подскажите, пож-та, письма должны прийти всем, у кого договор с Яндексом?

Пока мы рассылали новые договора партнерам физ-лицам. Если вы работаете как физ-лицо, посмотрите в партнерском интерфейсе или напишите на support@partner.yandex.ru. Если вы работаете как юр. лицо, мы можем перезаключить договор сейчас (опять же, напишите в Поддержку) или немного позднее.

А если я подписала договор только 19 октября и отправила почтой (он до вас даже не дошёл ещё) - получается, что я подписала старый договор? Нужно будет подписывать новый?

Мы уже некоторое время отправляем партнерам только договоры нового типа. Вы можете проверить, какой у вас текущий договор в партнерском интерфейсе. Их легко отличить - старые договоры начинаются с букв РС-, а новые с РСЯ- 

Да, действительно, у меня договор начинается с РСЯ. Спасибо! :)

 

Я отправил письмо первым классом. Должно ли прийти подвтерждение? Как узнать что всё хорошо?

Всё в любом случае хорошо(с)

а доставку письма можно на сайте почты рф отследить. 

А что значит "первым классом" ? На нашей районной почте никаких классов нет... :-(

Работаем в режиме "одного окна".  ;-)

:-Dу нас другие окна тоже бумажкой завешаны)))))))))))))))))

Помоему должно на эл. почту придти уведомление о получении конверта с документами. Ну и второй экземпляр тебе придет в почтовый ящик РФ.

Когда получим ваш договор, обязательно пришлем вам уведомление об этом

Я так понимаю что касается только тех у кого прямой договор с Яндексом. Тех кто работает через ЦОП (например Профит Партнер) это не касается?

Да, правильно понимаете.

Подскажите пожалуйста, а в чем преимущества и недостатки работы через ЦОП?
И могу ли я не отсылать договор повторно, а перейти в Профит Партнер? Тем самым обойтись без этой бумажной волокиты..
За ранее благодарю!

Да, вы можете перейти на работу через ЦОП.

Главное отличие - просто с кем у вас заключен договор. В ЦОП обычно предоставляются некоторые бонусы. В тоже время, в настоящий момент работа по новым продуктам РСЯ возможна только по прямому договору нового типа.

Скажите пожалуйста, а взаиморасчеты за октябрь производились? Просто мне почему-то не перевели деньги на я.кошелек.
за ранее благодарю!

Для информации! Приходит письмо с подтверждением от Яндекс о получении нового договора при этом в личном кабинете уже указан новый договор мне такое письмо сегодня пришло