Клуб Рекламной сети Яндекса

Медийная реклама по технологии RTB

С сегодняшнего дня Яндекс начинает продажи медийной рекламы для размещения по технологии RTB в Рекламной сети Яндекса. Подробности  читайте в Блоге рекламных технологий Яндекса.

Если вы хотите принять участие в размещении RTB баннеров на ваших сайтах, присылайте заявки на адрес partners@yandex-team.ru. Все заявки обрабатываются вручную.

Подробнее о технологии RTB вы можете прочитать в Помощи РСЯ.

69 комментариев

Как оформлять заявки, что именно надо указать, чтобы приняли?

Виктор Смирнов
28 января 2016, 00:29

Прочитал, но так и не понял как принять участие? где подается заявка на участие?

Комментарий удалён
Виктор Смирнов
28 января 2016, 00:29

заявочку отправил. Надеюсь сайт подойдет! B-)

Письмо успешно отправлено!:-)

Отправил

Сайт молоденький - 1 год

Посещаемость 600-800

:-(...

Тоже отправил заявочку. Посещаемость 1000-1100, сайту 2 года

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:29

Подробности  читайте в Блоге рекламных технологий Яндекса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка не открывается. Где еще можно про это почитать?

Странно, у меня ссылка открывается нормально. Вот полный текст новости.

 

У нас появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.

 

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению могут показываться не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

 

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, вы можете настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться рекламой кредитов на Land Cruiser или Touareg.

 

Узнать больше об условиях и посмотреть стоимость размещения баннеров с ретаргетингом в РСЯ можно на нашем сайте рекламы.

Виталий Небоженко
28 января 2016, 00:29

Это конечно хорошо, но вот цена которую будут иметь владельцы сайтов ?

я как понимаю рекламодатель может разместить вот так:

СервисФормат размещения (пикселов)
Сайты партнеров Рекламной сети Яндекса (РСЯ)240×400, 300х250, 728х90, 160х600

 

Стоимость услуг составляет 150 рублей за 1000 показов (без учета НДС).

А место показа на сайте где? или не важно какого размера я выберу банер показа цена которую я получу будет одна  и та же?

И еще я правильно понял, условно если пользователь не заходил в Ямаркет, то и банеры на моём сайте он не увидит?)

CPM для партнера будет определяться аукционным методом. Включение в RTB медийной рекламы, которую продает сам Яндекс, это первый шаг в наполнении большого аукциона системы. Естественно, что с увеличением количества торгующихся продуктов, CPM будет расти.

Виталий Небоженко
28 января 2016, 00:29

А что с ценой за разные блоки? и можно ли несколько блоков медийной рекламы размещать на одной станице? и как будет считаться показ 1 или 2 раза?

Или все еще в тестовом режиме и еще нет конкретики?

Заявки на почту partners@yandex-team.ru писать в произвольном виде? :)

 

Можно устанавливать несколько блоков. В зависимости от размещения цена в блоках будет разной. Считаются показы каждого блока.

Заявки да, в произвольном виде. Главное, сайт укажите, дальше наши модераторы разберутся.

Я работаю с РСЯ через Профит. Если площадку примут в RTB  нужен отдельный договор с РСЯ или же можно оставить все как есть и получать у Профита?

Работать можно только по прямому договору, надо будет перевести свой аккаунт на прямой договор

 

Работать можно только по прямому договору, надо будет перевести свой аккаунт на прямой договор

Надо переводить весь аккаунт на прямой договор?

Да. Либо, если у вас несколько площадок на этом аккаунте и на некоторых из них вы не планируете размещение РТБ, а работать удобнее через ЦОП, то надо будет создать новый аккаунт для работы по прямому договору и перенести туда работу по площадке, которая должна быть подключена к РТБ.

Немного не понятно с термином площадка. У меня (условно) сайт один, но площадок 2 - Контекстные страницы и Результаты поиска. Т.е завести отдельную площадку на этом же сайте(под RTB) не получиться, надо весь сайт переводить на прямой договор?

Вопрос к том, что не хочеться уходить из ЦОПа, сложились хорошие отношения 

Да, вы правильно понимаете, стоит перевести весь аккаунт. Здесь приходится выбирать либо/либо.

Понял, спасибо

Alexander Barbashev
28 января 2016, 00:29

А баннеры будут показываться путем отдельного кода или можно использовать единый код, где они будут чередоваться с показом контекста, как в Бегуне (ставишь в настройках галочку

В RTB блоки изначально включен Директ, теперь баннеры, продажу которых мы анонсировали во вторник. В дальнейшем будут добавляться другие рекламные системы. Все продукты торгуются в едином аукционе и передаются к вам на страницу через единый блок.

Написал заявку, посмотрим одобрят или нет. Сайту почти 5 лет, посещаемость 8 тыс. в сутки.

Интересно.. кто-то уже установил RTB баннер, посмотреть бы.. :)

Заявку тоже отправил.. ждем...

eurofootball-kobzev
28 января 2016, 00:29

http://www.euro-football.ru , блок справа ;) хтмл код новый даже, можете оценить)

по каким критериям идет отбор сайтов, незнаете? Тоже написал им, пока ответа нет.

Тоже 2 дня назад подал заявку, ни ответа, ни привета.

На данный момент мы не можем подробно рассказывать о критериях отбора сайтов для размещения РТБ блоков. Все заявки обрабатываются вручную, поэтому обработка заявок занимает некоторое время.

ответ о принятии или отказе прийдет или самому догадываться

Прийдет, но немного позже. Все обрабатывается вручную, на это требуется довольно много времени.

Мне отказали. Сайт чистый, рекламы мало, посещения стабильно около 7-8 тыс. в день, судя по гугл-аналитке. Однако, видимо, не тот уровень. :-(

При отказе придет сообщение ?

И сколько времени рассматривается заявка?

Коллеги, мы обязательно пришлем ответ. Все обрабатывается вручную, на это требуется довольно много времени.

Думаю ответа от службы поддержки ждать не стоит, если им приходится вручную модерировать заявки - это дополнительная нагрузка на итак загруженных специалистов.

Критерий № 1 - большая посещаемость = много показов :) Это логично, что на начальном этапе лучше принять в систему высокопосещаемые площадки для возможности тестирования, а не возиться с сотнями малопосещаемых сайтов.

Критерий № 2 - см.требования Яндекса каким должен быть хороший сайт в разделе помощи.

Критерий (пакет) № 3 - будет выведен после первого этапа практического использования системы RTB.

Все просто :-)

если такие простые критерии может они и меня подключат к оценки притендентов. готов за скромное вознаграждение

Готовьтесь, у меня 4 СДЛ отшили:

- сайт объявлений по УрФО, 24 000 уников в день, ya-ob.ru

- электронную версию регионального журнала о недвижимости, 750 уников, www.rbsurgut.ru

- сайт агентства недвижимости, 500 уников, www.anfast.ru

- электронную версию городских газет объявлений 4 в 1, 2000 уников, www.510710.com

Вот и прикидывайте свой уровень. Я так подрастроился. Ответы на заявки "посылает" Qzminn.

Вы пишите: "пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы."

а это не будет тормозить загрузку страницы или закрузку рекламного блока. Пользователь может успеть перейти уже на другую страницу так и не увидев рекламы 

Вам не кажется что в РСЯ не дебилы работают, разумеется это все моментально происходит.

В данный момент установлена верхняя планка времени проведения торгов – 300мс.
При этом – 95% ответов у нас укладываются в 100мс, 99% в 200мс.

Кому нибудь уже дали ответ? Отправил заявку почти неделю назад, ответа нет.

Пока нет ответа, жду

 

Мы обрабатываем заявки. Ответ обязательно пришлем в ближайшее время.

У меня два вопроса.
1) Игровая тематики принимается?

2) Нужен прямой договор с Яндексом или можно и через ЦОП?

1) в принципе да, но с некоторыми дополнительными ограничениями

2) по РТБ работать можно только с прямым договорм. При этом прямой договор необходим так же для всех других продуктов, которыем мы скоро сможем анонсировать. 

Всем привет!
Отправил заявку утром 7 ноября и до сих пор в неведении.
Возьмут - не возьмут!
Хотя очень хочеться попробовать нового зверя на вкус :)

 

Мне отказали :(
Но вот почему, не сказали.
Очень жаль, что не получится одному из первый попробовать новшество, но ближайшем будущем, надеюсь, всё получится.
Вот только то, что не указали причину - это плохо. Ведь как можно знать что нужно править? По РСЯ всё-таки хотябы причину называют, а тут нет.
Может кто скажет www.fildex.ru

Я не представляю РСЯ, но причина непопадания вашего сайта в систему RTB, на мой взгляд, это слишком размытая аудитория (тяжело выделить какой-то род занятий, интерес, даже определенную социальную группу) + малое количество показов (посетилелей). Думаю, со временем эти планки будут немного снижены и у вас большие шансы попасть в RTB, т.к. сайт ваш - классный и живой.

Если бы посетителей было 80-100 тыс уников, то попали бы автоматом, несмотря на все)))

Спасибо большое за оценку и размышления. Да. Я тоже думаю, что основным кретерием выбора является большая посещаемость ресурса. Будем ждать!

мне тоже отказали, хотя я особо и не надеялся, с посещением ресурса все норм, но развлекательная тематика (видеохостинг) не котируется. 

Спасибо за ответ. Хотя заведомо было ясно, что сайты не будут приняты в систему и без объяснения критериев, которые мне в целом понятны, т.к. работал и со своими сайтами, а также по работе в качестве заказчика рекламы со всеми крупнейшими рекламными системами баннерной рекламы. Помню, какие требования мы сами предъявляли: четкую целевую аудиторию, большии порции показов с хорошим конвертом, детальную и прозрачную статистику))) Попытаюсь посотрудничать, когда система RTB будет более взросла и адаптирована. А если нет, то поработаю с Яндексом через какой-нибудь ЦОП :-)

Московские юристы
28 января 2016, 00:29

Приняли Сегодня, заявку посылал 12-го ноября. Посмотрим что это даст.

Такое письмо прислали.

Здравствуйте!

Будем рады сотрудничеству с вами и по новому продукту РСЯ.
Во вложении презентация RTB технологии, чтобы вы могли подробнее с ней ознакомиться.

В настоящий момент мы транслируем через RTB объявления Директа, вскоре сеть так же наполнится баннерами, открытие продаж которых мы анонсировали вчера. Далее, RTB Яндекса будет пополняться новыми продуктами, в том числе внешних рекламных сетей, что будет дальше повышать CPM рекламных блоков.

Для того, чтобы начать работу по RTB, нам надо будет перезаключить договор на новую версию. С этим же новым договором позже вам будут доступны и другие продукты Яндекса, которые мы вскоре запустим в Рекламной сети. Договор мы пришлем вам сегодня отдельным письмом.

После подписания договора, пожалуйста, напишите мне, чтобы я включил для вас все необходимые настройки.

Сайт: kmcon.ru 

Поздравляю :)
По ходу, пока только тематики забивают.
Ждём всех остальных

 

Тоже пригласили.

Единственный момент - надо заключить договор с Яндекс и работать напрямую, но рано или поздно это необходимо будет сделать.

 

ЗЫ сайт: http://detkam.e-papa.ru/

Тоже сегодня получил положительный ответ! (+1)

Письмо отправлял 8 ноября 

 

Сайт: http://passat-b5.ru

А вроде Яндекс с прищуреными глазами смотрит на сайты с музыкальным и видео контентом? А у Вас там его полным-полно! Это я для http://detkam.e-papa.ru/

 

Поставил RTB но не понял как в RTB настраивать срезы. Подскажите пожалуйста, как получить статистику по отдельным рекламным местам на сайте для RTB.

Надо просто создавать отдельные блоки (даже одного формата), статистика по ним сразу раздельно учитывается.

Спасибо. Понял.

Подскажите, пожалуйста:

На сайте демонстрируется блок RTB. Минимальная цена не была указана.

Сейчас решил проверить как работает альтернативная реклама. Установил СРМ 1000р. А в поле "Код вызова своей рекламы"  указал просто "!!!" (три восклицательных знака).  Естественно, как и ожидалось RTB реклама перестала отображаться, а !!! так и не появились. Что я сделал неправильно?

Заработало само через некоторое время.

Подавал дважды заявку. В ответ молчание. 

У меня 3 вопроса к

RTB уже транслируются и у меня на сайте, спасибо. Вот что я хотел узнать:

 

1. В хелпе Настройка оформления для объявлений Яндекс.Директа написано:

 

Также вы можете включить отображение иконок сайтов рекламодателей и изменять размер заголовков объявлений в рекламных блоках Яндекс.Директа

Но я так и не понял и не нашел, где можно изменить размер заголовков объявлений?

 

2. Графические-медийные баннеры уже транслируются у участников с RTB или это в перспективе, либо с такими баннерами рекламодателей пока настолько мало, что встретить их у себя на сайте и коллег по цеху пока трудно?

 

3. RTB-технология для рекламодателей и издателей основана только на показах, а, возможна ли, как в традиционной контекстной рекламе, на оплате по кликам  этого принципиально быть не может?

1. Спасибо, что заметили, это ошибка. В фиксированных блоках Директа размер заголовков подбирается автоматически. Необходимые изменения в Помощи будут внесены.

2. Медийные баннеры через РТБ транслируются, но их действительно довольно мало. Реальный вклад медийной рекламы можно будет ощутить в начале следующего года.

3. Для рекламодателей ставки по объявлениям или баннерам, которые транслируются через РТБ сеть Яндекса выставляются на основе различных вариантов оплаты - в зависимости от типа рекламы и политики продавца (напомню, что здесь участвуют не только наши собственные рекламные объявления, но и сторонние рекламные сети). Расчет по показам является наиболее универсальным, поэтому вся реклама торгуется в РТБ именно на основе цены за показ. Для всех издателей расчет за размещение РТБ будет производиться по CPM. 

Что-то мне кажется или после введения этого новшества стоимость клика значительно упала в "обычном" РСЯ? По сравнению с ноябрём стоимость кликов упала на 40%... у всех так?

Конечно, вам кажется. Если у вас есть подобного уровня однозначный перепад - рекомендую прежде всего обратить внимание на изменение аудиторных показателей сайта: откуда к вам приходят люди, какой соц-дем партрет посетителей, какие поисковые запросы к вам ведут.

М... да, похоже на то. В ноябре не закупали трафика с поисковиков, но увеличилась доля прямых заходов (распространяли листовки на улицах) и почтовых рассылок по пользовательской базе (про новые фичи/прямые трансляции). Даже не думал, что такая разница будет... Спасибо, будем учитывать в дальнейшем!

Подскажите, когда планируется начать работать поRTB с нерезидентами РФ?

Владимир, мы уже работаем с нерезидентами РФ. Присылайте вашу заявку на partners@yandex-team.ru, мы ответим вам на все вопросы.

Возможно ли в будущем будет работать по RTB через какой-нибудь ЦОП?

Мы обсуждаем такую возможность, но в самом ближайшем будущем не планируется.