Клуб Рекламной сети Яндекса

РСЯ и поведенческий таргетинг

Всем известно, что для площадки (в целом) можно включать и отключать поведенческий таргетинг.
Я предлагаю администрации РСЯ рассмотреть вариант его настройки для конкретных блоков.
Например:
Имеем площадку с включенным поведенческим таргетингом.
В блоки добавляем еще один параметр -  targeting, который может иметь значения TRUE или FALSE, а если параметр не указан, то используется значение установленное для площадки.

З.ы. по моим наблюдениям и предварительным подсчетам эта фича может увеличить доход площатки примерно на 15%
4 комментария

На наш взгляд такая настройка не нужна. Вообще, что касается отключения поведенческого таргетинга, скоро мы опубликуем здесь обзор этой технологии, думаю, ответим на многие вопросы.

Было бы замечательно! :)

Прятно было бы видеть пояснения по технологии

Реально поднять доход от площадки можно только зная и понимая принципы формирования стоимости за клик. Включение или отключение повед. таргетинга обосновано только ради эксперимента или если владелец площадки точно знает, что средняя стоимость клика тематики его площадки выше или ниже среднестатистической. Для этого могут помочь и другие инструменты яндекса. Например, что еще искали люди, которые вбивали в поиске ваш овновной поисковый запрос. Детальное изучение темы никому не помешает.