За факт высокого CTR санкций не существует. Другой вопрос, если такие показатели достигаются за счет обмана пользователей или каких-лио накруток - тут, конечно, санкции будут. Так же, если после кликов наши рекламодатели получают низкую конверсию, для вашего сайта будет понижаться цена клика.
Что касается того, какой CTR высокий - единых эталонов для этого нет, на каждом проекте сцифры могут быть разными.
>если после кликов наши рекламодатели получают низкую конверсию, для вашего сайта будет понижаться цена клика.
Здесь можно поспорить немного. А если у рекламодателя качество сайта, мягко говоря, не очень? Или же при запуске контекста не очень правильно выбраны страницы входа (очень часто такое замечаю)?
Это отследить автоматически практически нереально, а страдать из-за этого будет вебмастер.
А вообще отслеживать всех - глупо. Нужно делаются показательные группы, сайты участники делятся на группы по тематикеи или по любым другим признакам, сравнивается эффективность (глубина, отказы, время, активность) выводится НОРМАЛЬ. От нее и пляшут... мне как веб аналитику часто приходится по такому принципу сравнивать данные. Думаю в Яндексе люди даже умнее и хитрее это делают)))
2,5% это очень высокий СТР. У меня 0,5-0,6 (редко очень 0,6 но бывает) цена клика редко когда выше 1,53 рубля. Говорить о типовом СТР не вижу смысла, все зависит от того как вписали блоки РСЯ в дизайн. Ну и конечно же если выдаете контент сайта после рекламы - это дает СТР но это нарушение правил. Могут забанить.
Ну и конечно же если выдаете контент сайта после рекламы - это дает СТР но это нарушение правил.
Всё правильно написано - если показывать контент страницы строго после просмотра рекламного блока - будет бан. Размещать же рекламный блок в начале блока контента - пожалуйста.
CTR определяется по соотношению количества кликов к количеству показов объявлений, а не рекламного блока, а потому CTR прямо зависит от количества объявлений в рекламном блоке. Например у меня 1 рекламный блок и в нем 9 объявлений, кроме того есть есть и другие рекламодатели. Соответственно имею максимум CTR 0.2-0.3% за сутки, а средний CTR около 0.15% за месяц . А если на странице только 1 рекламный блок с 1-2 объявлениями, то даже CTR 2-3% будет достаточно скромным. Да и место размещения рекламных блоков + множество других факторов влияет на CTR. Поэтому, чтобы оценить CTR, нужно сначала на размещение рекламы посмотреть.