Клуб Рекламной сети Яндекса

Какой показатель CTR в РСЯ

Какой показатель CTR в РСЯ считается большим.

У меня 2,5% есть ли какие нибудь санкции за высокий CTR

15 комментариев

За факт высокого CTR санкций не существует. Другой вопрос, если такие показатели достигаются за счет обмана пользователей или каких-лио накруток - тут, конечно, санкции будут. Так же, если после кликов наши рекламодатели получают низкую конверсию, для вашего сайта будет понижаться цена клика.

Что касается того, какой CTR высокий - единых эталонов для этого нет, на каждом проекте сцифры могут быть разными. 

eurofootball-kobzev
28 января 2016, 00:28

Можно ли может в личном порядке узнать текущее значение "полезности кликов"?

У нас есть две площадки, но на одной клики стоят в несколько раз больше, как раз из-за этих дел видимо.

Ну и в идеале конечно смотреть бы как это значение меняется? Становятся клики лучше или хуже.

Ну и что-то думать с этим на площадке. Может быть случайно где-то нажимают, к примеру.

По каждому блоку может быть данные полезности можно было бы получать? По срезам?

>если после кликов наши рекламодатели получают низкую конверсию, для вашего сайта будет понижаться цена клика.

Здесь можно поспорить немного. А если у рекламодателя качество сайта, мягко говоря, не очень? Или же при запуске контекста не очень правильно выбраны страницы входа (очень часто такое замечаю)?

Это отследить автоматически практически нереально, а страдать из-за этого будет вебмастер.

Все правильно понял )))

А вообще отслеживать всех - глупо. Нужно делаются показательные группы, сайты участники делятся на группы по тематикеи или по любым другим признакам, сравнивается эффективность (глубина, отказы, время, активность) выводится НОРМАЛЬ. От нее и пляшут... мне как веб аналитику часто приходится по такому принципу сравнивать данные. Думаю в Яндексе люди даже умнее и хитрее это делают)))

что за тема сайта, какой сайт?

городской портальчик

2,5% это очень высокий СТР. У меня 0,5-0,6 (редко очень 0,6 но бывает) цена клика редко когда выше 1,53 рубля. Говорить о типовом СТР не вижу смысла, все зависит от того как вписали блоки РСЯ в дизайн. Ну и конечно же если выдаете контент сайта после рекламы - это дает СТР но это нарушение правил. Могут забанить.

что за бред? то есть если я перед текстом статьи поставлю блок, то меня забанят? лол

Советую перечитать еще раз

Будет что сказать кроме "лол", пиши.

сколько не перечитывай, но бред останется бредом.

"если выдаете контент сайта после рекламы" - так делают почти все. это называется рекламный блок над контентом.

Ну и конечно же если выдаете контент сайта после рекламы - это дает СТР но это нарушение правил.

Всё правильно написано - если показывать контент страницы строго после просмотра рекламного блока - будет бан. Размещать же рекламный блок в начале блока контента - пожалуйста.

j,
Это не даёт CTR. Даёт - то, что после контента.

Субъективное мнение:

CTR определяется по соотношению количества кликов к количеству показов объявлений, а не рекламного блока, а потому CTR прямо зависит от количества объявлений в рекламном блоке. Например у меня 1 рекламный блок и в нем 9 объявлений, кроме того есть есть и другие рекламодатели. Соответственно имею максимум CTR 0.2-0.3% за сутки, а средний CTR около 0.15% за месяц . А если на странице только 1 рекламный блок с 1-2 объявлениями, то даже CTR 2-3% будет достаточно скромным. Да и место размещения рекламных блоков + множество других факторов влияет на CTR. Поэтому, чтобы оценить CTR, нужно сначала на размещение рекламы посмотреть.

а вообще что значит этот показатель?