Клуб Рекламной сети Яндекса

Задержка подписания договора с РСЯ.

Как в дальнейшем возобновить работу, если договор не будет подписан в указанные сроки.

У меня такая ситуация:

1. 27 ноября пришло письмо, что оригинал нового договора РСЯ от меня до сих пор не получен.

2. На вкладке мои площадки написано следующее "Вы работаете по договору № РС-9424-04/12 от 13 апр 2012"

3. На вкладке финансовые документы написано следующее "Вы работаете по договору № РСЯ-12470-12/12 от 01 дек 2012 ( Отправлен по почте)."


Письмо отправил 16 ноября. Повторно посылать или ждать 1 декабря?

 

24 комментария

Как только мы получим оригинал договора, мы вам об этом напишем. Если он не успеет прийти сегодня, 30 ноября, а придет, например, в понедельник 3 декабря, то показы на сайте и начисление статистики будут включены 3 декабря. Если успеет прийти, то никакого простоя не будет.

Сейчас ходил на почту проверили путь письма. Сказали что вручено адресату 29 ноября. Значит всё в порядке. Только уведомления от вас по майлу пока не получил.

Пришло уведомление.

Уф-фф! Отлегло. [:]||||[:]

Мне пришло уведомление, что оригинал договора получен 15 ноября, но реклама на моем сайте не отображается с 1 декабря. Сайт www.optovka58.ru

Моё письмо (заказное) всё же дошло до Яндекса ещё на выходных. Сегодня уже среда, а площадки всё остановлены.
По трекномеру почтового отправления Почта РФ сообщает, что письмо ещё валяется в почтовом отделении Яндекса и никто её забирать не собирается.
Сначала тупила почта, но после заявления о пропаже они нашли и всё быстро переправили куда надо, то теперь проблемы из-за Яндекса, который не может обработать.


письмо ещё валяется в почтовом отделении Яндекса

В отделении Почты России? Надеюсь, вы направляли письмо все же на наш адрес, а не в отделение Почты "до востребования"? Все письма, доставленные к нам в офис обрабатываются максимум сутки. Кроме случаев, когда письмо без пометок, а договор без номера - тогда, конечно, оно может некоторое время искать своего адресата. Поэтому в письмах от службы документооборота мы просим ставить нужные пометки.

Скрин с почтового сервиса. Оказывается Вам таки всё же вручили её 5 декабря. Но сегодня уже 7 декабря!!! И естественно, на заказном письме был указан адрес названный вашими сотрудниками в письмах, а не "до востребования".

И почтовики говорят, что письмо долго блудило, т.к. индекс был не правильный, т.е не 119021, а надо было 119991. Но именно этот индекс был назван в рассылке от вас.Этот адрес и у  меня указан на конверте:

Кому: ООО ЯНДЕКС
Куда: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

 

Но проблема уже не в адресах для меня, а в том, что письмо вы получили в среду. Сегодня уже пятница и вторая половина недели. А это значит, что если сегодня моё письмо обработано не будет, то затянется ещё и на выходные(((.

Кстати, я особо сильно не переживаю, т.к. только отключилась ваша реклама, тут же на том же месте я поставил рекламу от Гугла и теперь с этих площадок Гугл получает доход, а не вы. Так, что можете не спешить, Гуглу тоже нужны деньги :). И кстати, на некоторых местах, где была ваша реклама, там дохода от Гугла оказалось больше, а это значит, что даже если вы и обработаете, то там где Гугл приносит дохода больше, там останется Гугл.

Моё письмо вообще на почте утерялось. 20 ноября отправил. 22 оно село в поезд на мМоскву и исчезло. (поезд из нашего города до Москвы едет всего 12 часов. по нормативам почты, срок доставки от меня в Москву - максимум 7 дней)

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:28

у меня тоже письмо не дошло... до сих пор((

У меня по трекингу стоит 14.11.2012 "Вручение адресату", однако никаких уведомлений от Яндекса мне не пришло и по прежнему написано что "Вы работаете по договору № РС-9107-02/12 от 23 фев 2012". Что делать?

Глянул в Финансовые документы, там "Вы работаете по договору № РСЯ-******-12/12 от 01 дек 2012 (Подписан)." Отлегло. :)

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:28

Если даже вручили, им нужно письмо обработать, а это сотни каждый день.

Самамя основная причина подобной ситуации - это оттягивание резины с подписанием и отправкой от самих владельцев площадок.

Ну так надо было думать и учитывать свои силы и возможности, прежде чем организовывать повальное переподписание договоров с пользователями. Если понятно, что за месяц не справляются, значит, надо было отвести на это 2 месяца.Так было бы честнее и порядочнее по отношению к пользователям. Не успевают обработать документы к 1 декабря - значит, надо переносить дату на 1 января.

Я отправила документы 31 октября. По данным почты они вручены адресату 10 ноября. А уведомили меня о получении документов только 20 ноября. 10 дней они просто лежали в Яндексе и ждали, пока пока они соизволят внести мои данные в свою базу.

Получается, что мы свои обязательства выполняем и все высылаем в срок. Почта тоже все доставляет. И мы же еще и виноваты, что они не успевают обработать все договора.

Автоматом идут напоминания, что не заключен договор, хотя он уже может получен, просто не успевают обработать.

Мой договор уже 15 дней идет по почте (вина моя), площадки естественно выключены. Немного отвлекусь от темы РСЯ и расскажу свою почтовую историю, от которой я тихо очумел и ушел курить "пенопласт" без злобы и нервов и мыслями "я еще такой страны не знаю"...

Так вот, мое заказное письмо с РСЯ-договорами и нормативным сроком доставки в 2 дня (думал max 7-10 дней) пошло из Москвы в Москву через Питер! Посмотрел его путь через сервис отслеживания почтовых отправлений. Ситуация глупа даже для нелепого анекдота: 17 ноября заказное письмо уходит из Москвы в соседний район Москвы, 25 ноября (через 8 дней) оно только приходит в Питер (!) на сортировку и так далее через несколько пунктов сортировки, логистики, потом обратно в Москву и т.п.

С почтой России у меня теперь только самые "приятные и доверительные" ассоциации.

Напишите на почте жалобу. У них там есть форма, которую нужно заполнить. Жалобы принимаются в течение 6-ти месяцев. Главное, их чек с номером почтового идентификатора не потеряйте.;-)

Почта работает безобразно, но жалобу писать - легче умереть. Я по такой жалобе с ними полгода бодалась, раздобыла разных адресов и телефонов, ничего не добилась. Отправила бумажной почтой письмо большому начальнику, и ответа не получила вообще. Надоело и бросила это дело. Измором взяли.

На самом деле у почты, и не только у российской, всегда были неисповедимые пути доставки корреспонденции. :-)

Я считаю, что в данной ситуации виновать Яндекс, который абсолютно непродуманно поставил всех нас в жесткие невыгодные условия. В течение 2-х недель мы должны все успеть (распечатать, подписать документы + почта со своей доставкой) + 2 недели на обработку самим Яндексом. А если кто с Дальнего Востока бандероли шлет? - Ситуация становится просто нереальной.

О своих пользователях Яндекс не думает.

 

Хочу Вас хоть немного порадовать: с новым договором ситуация в лучшую сторону не изменилась. Лично я пока сижу на копеечных кликах: число кликов на площадке за день больше, чем доход от площадки в рублях.

Так что Вы пока практически ничего не потеряли.B-)

 

А для всех нас эта ситуация - дополнительный урок, повод задуматься, стоит ли продолжать отношения с таким партнером.

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:28

Ну в такие рамки нас поставило законодательство, на что отреагировал соответственно Яндекс. Насчет оперативности, то Яндекс 3 раза напоминал о подписании.

Мне корреспонденция из Польши приходила за максимум 2 недели.

Тут главное было выслать не заказным, не наложенным, не 1-ым классом и без уведомлений, т.к. обычные письма доходят быстрее (проверено).

Ну, а месяца вполне достаточно чтобы нажать печать, подписать, заполнить конверт и бросить в почтовую "урну".

Та же проблема что и у всех, отправил письмо 10 ноября. Его так и не подписали. Ради интереса отправил ещё одно экспресс-почтой 1 декабря. Жду.

 

Некрасиво со стороны Яндекса, если нет сотрудников для обработки корреспонденции, надо было увеличивать сроки.

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:28

забавно))) 

у меня год назад была веселая ситуация с почтой, которую я описала в своем ЖЖ. этот пост нашли сотрудники почты и ... извинились передо мной))) более того - ту работницу почты, с которой тогда все началось, я в этом отделении с тех пор больше ни разу не видила, хотя до этого она несколько лет всем нервы трепала... у них есть е-мэйл для жалоб - blog@russianpost.ru

спасибо за подсказку, обязательно направлю туда ссылку на наши обсуждения.

Марья Марусенька
28 января 2016, 00:28

я 5 декабя не выдержала и отправила повторное письмо, на этот раз заказное - надо было с самого начала так сделать((

Добрый день .Отправил договор EMSкой Почтой России. По идентификатору письмо получено 5 декабря. Сегодня 7 декабря но подтверждения о получении договора от Яндекса нет до сих пор. На EMS указал получателя: Рекламная Сеть Яндекс (так было указано в электронномписьме с договором), однако позднее прочитал на сайте Яндекса, что нужно отправлять в РСЯ отдел процессинга. Получит ли Яндекс в этом случае мой договор ? Как быстро происходит обработка ? Можно ли уже начинать беспокоится ?