Как показали наши исследования, кликабельность блоков Директа существенно зависит от размера заголовков объявлений. Поэтому мы добавили дополнительные настройки объявлений для партнёров Рекламной сети Яндекса.
Новые заголовки больше – они быстрее и легче читаются и повышают CTR рекламы. Они аналогичны тем, которые уже используются на поиске Яндекса.
Размер заголовков — большой, средний или маленький — можно назначить для блоков с резиновой вёрсткой (горизонтального, вертикального, плоского и элементарного). Это делается на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода в пункте «Размер заголовков».
Также изменения можно внести, проставив в коде блока параметр «yandex_direct_title_font_size». Значение 1 означает малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой.
Малый размер заголовка
Средний размер заголовка
Большой размер заголовка
С 14 июня мы переключим настройки заголовков по умолчанию во всех «резиновых» блоках на «большие». Однако вы в любой момент можете выбрать и зафиксировать тот формат, который кажется более эффективным и подходящим для вашего сайта.
Изменения не затронут фиксированные блоки и объявления Маркета.