Клуб Рекламной сети Яндекса

В блоках Яндекс.Директа можно менять размер заголовков

Как показали наши исследования, кликабельность блоков Директа существенно зависит от размера заголовков объявлений. Поэтому мы добавили дополнительные настройки объявлений для партнёров Рекламной сети Яндекса.

 

Новые заголовки больше – они быстрее и легче читаются и повышают CTR рекламы. Они аналогичны тем, которые уже используются на поиске Яндекса.

 

Размер заголовков — большой, средний или маленький — можно назначить для блоков с резиновой вёрсткой (горизонтального, вертикального, плоского и элементарного). Это делается на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода в пункте «Размер заголовков».

 

Размер заголовка в конструкторе




Также изменения можно внести, проставив в коде блока параметр «yandex_direct_title_font_size». Значение 1 означает малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой.



Малый размер заголовка

Малый размер заголовка блока Директа

 

Средний размер заголовка

Средний размер заголовка блока Директа

 

Большой размер заголовка

Большой размер заголовка блока Директа



С 14 июня мы переключим настройки заголовков по умолчанию во всех «резиновых» блоках на «большие». Однако вы в любой момент можете выбрать и зафиксировать тот формат, который кажется более эффективным и подходящим для вашего сайта.

 

Изменения не затронут фиксированные блоки и объявления Маркета.