Клуб Рекламной сети Яндекса

10 кликов на 10,000 просмотров(как оптимизировать?)

Конечно же не нарушая правила.

Хотелось бы услышать мнение опытных веб-мастеров, какие и где блоки стоит устанавливать? стоит ли подгонять рекламные блоки в точь под дизайн сайта или выделять их? сколько рекламных блоков стоит размещать на главной и остальных страниц?

11 комментариев

У вас блок стоит в не самом удачном месте.

Мы проводили исследования по кликабельности блоков в зависимости от расположения. Рекомендую попробовать размесить один из резиновых блоков внизу под
статьями.

В списках статей имеет смысл попробовать обычный вертикальный блок вместо
небоскрёба 120х600

И если аудитория Вашего сайта в основном из России, имеет смысл озаботится хостингом поближе.

Лучше в Вашем регионе. Даже из Москвы сайт очень долго отвечает.

Это положительно скажется на средней глубине просмотра.

Я думаю что блоки стоят в нужном месте. Сделал как вы писали, в место небоскрёбов поставил резиновые блоки, как рекомендуется в в исследовании все блоки с айконами и без рамок.

Кликов стало меньше а просмотров больше. Взгляните пожалуйста на сайт может что еще предложите http://kavkazinfo.net

Попробуйте увеличить размер шрифта в тексте объявлений. Это упростит восприятие для читающего и повысит кликабельность. У меня это сработало.



Рекомендуем следующее места размещения Яндекс.Директа:



1) На главной странице над списком новостей блок типа "плоский"
(или горизонтальный) из 2 объявлений. Цветовая гамма в стиле сайта или
заголовки объявлений красного цвета: #ff0000.



2) На страницах новостей,
например http://kavkazinfo.net/news/view/4938/Diogen_ponevole.html, можно
разместить «плоский» блок из 3 объявлений под текстом новости, установив
большой шрифт заголовков объявлений (yandex_direct_title_font_size
=3;). Так как новости
интересны посетителю сайта, исходя из времени провождения посетителя на сайте - 4
минуты, кликабельность такого блока и места, возможно будет наиболее высока.



Для увеличения кликабельности объявлений необходимо
экспериментировать, но не чаще чем 2 недели.


Вам будет удобно отслеживать эффективность разных блоков
Яндекс.Директа, если вы воспользуетесь "срезами". Для этого вам необходимо добавить "срезы" на последнем шаге
в конструкторе кода или добавить переменную yandex_stat_id в код вызова

рекламного блока. Например, yandex_stat_id=N, где N – цифровой идентификатор

среза (целое положительное число).



Спасибо за инструкцию! Я так и заделал теперь буду тестировать))

14 кликов на 1300 просмотров, CTR 1,06 ==         
        6,64 руб

Разве не должен быть на много больше доход?

Это отличный CTR! У меня на 1-metr.com CTR около 0,3. Может подскажете как добится более высокого CTR?

Заранее благодарен!

Посмотрите в статистики какие рекламные блоки имеют низкий СТР.

Я бы посоветовал вам на страницах где полная новость:
Верхний блок рекламы поставить внутри новости под первой картинкой а нижний блок убрать.
При помощи php кода проверить комментарии к статьи.
Если нет комментариев то на место где "Популярные темы"  появлялся рекламный блок с оформлением дизайна сайта. Если есть комментарии то блок справой стороны на против комментариев.

Однако по моему опыту высокий СТР приносит теже самые копейки что и низкий.

Спасибо. Но высокий CTR это больше кликов! А следовательно больше мани!

У меня после консультации в ЦОП здорово поднялся CTR - до 6%. Решил спросить в поддержке РСЯ, не опасно ли это, может убрать пару блоков рекламы, но вместо ответа получил блокировку площадки. Без объяснения причин