Клуб Рекламной сети Яндекса

Управление рекламой Яндекс.Маркета

octagram
29 декабря 2012, 13:57
Вступил в партнёрскую программу РСЯ в первую очередь из–за Маркета. Я от него в большом восторге: ассортимент из магазинов по всей стране плюс продвинутый инструмент фильтрации по характеристикам.

На моём сайте виджет работает не так, как хотелось бы. Я сам смотрю, какие товары предлагаются, и там, допустим, иногда отображается одиноко книга по Паскалю. Иногда часы какие–то бот Яндекса почему–то посчитал уместным показать. Очень часто не отображается ничего, что вообще просто неправильно.

Мне вот, допустим, исходя из специфики посетителей, кажется уместным забить рекламную площадку рекламой дешёвых нетбуков за 10.000руб., Android–планшетов и электронных книг. На основе анализа текста сайта это не понять, но человеку интуитивно очень даже понятно.

Чувствуется, что рекламный виджет Маркета не настолько развит, как Директ, нет асинхронной загрузки и других фич, но всё же не хотелось бы менять Маркет на Директ.
2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
К сожалению, автоматические алгоритмы не всегда способны определить то же самое, что видит человек. Если у вас есть идеи, как "объяснить" машине, почему должны показываться другие объявления - мы, определенно, хотим, чтобы вы у нас работали )
На самом деле Маркет хорошо подходит для сайтов с товарными обзорами. Во всех остальных случаях лучше ставить Директ.
А почему бы не дать возможность управлять предпочтениями из скрипта инициализации? Владельцы сайтов могли бы и сами поперебирать, что лучше расходится

Что касается автоматических алгоритмов, то даже и тут можно кое что придумать. Вы же Яндекс. Даже если вам неизвестно ничего ни про очередной сайт, ни про очередного его посетителя, вам всё равно что–то известно про какую–то долю других посетителей того же сайта. Возрастные, гендерные диаграммы в Метрике — это же откуда–то берётся. Оттуда же и вкусовые предпочтения можно брать.