Мы регулярно собираем и анализируем статистику по рекламной сети и хотим поделиться наиболее интересными результатами. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию исследование, которое мы провели, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.
Вид блока — это первое что выбирает партнер в конструкторе кода. Конечно, во многом этот выбор ограничен рекламным местом, но, как правило, всегда есть из чего выбрать.
вертикальный | горизонтальный | плоский | ||||
(45% показов) | (23% показов) | (9% показов) | ||||
Например, если вы выбираете между плоским и горизонтальным блоками из двух объявлений, которые примерно одинаковы по занимаемой площади — стоит выбрать плоский. Ведь его CTR выше, чем у горизонтального почти в 1,5 раза.
Плоский блок (CTR блока — 1,22):
Горизонтальный блок (CTR блока — 0,79):
Фиксированные блоки
Если вам не подходят блоки с резиновой версткой, оптимальным выбором из фиксированных блоков будут блоки следующих размеров:
- Вертикальные: 160х600, 240х400
- Квадратный: 300х300,
- Горизонтальный: 728х90
Эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.
CTR блока | ||
Главный вывод, который мы сделали в результате этого исследования, — даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и ваши доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.
Мы продолжим изучать опыт наших партнёров и будем делиться с вами наиболее интересными находками. Но конечно, наши наблюдения строятся на обобщённых данных по всей сети, в то время как каждый сайт — уникален. Проводите свои собственные эксперименты и делитесь результатами с нами.