Клуб Рекламной сети Яндекса

Исследование эффективности рекламных блоков

Мы регулярно собираем и анализируем статистику по рекламной сети и хотим поделиться наиболее интересными результатами. Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию исследование, которое мы провели, чтобы узнать, действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения.

Вид блока — это первое что выбирает партнер в конструкторе кода. Конечно, во многом этот выбор ограничен рекламным местом, но, как правило, всегда есть из чего выбрать.



 


Для начала посмотрим, какие блоки в Рекламной сети оказались самыми популярными:


вертикальный
горизонтальный
плоский

(45% показов)
(23% показов)
(9% показов)







Но при исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:


Например, если вы выбираете между плоским и горизонтальным блоками из двух объявлений, которые примерно одинаковы по занимаемой площади — стоит выбрать плоский. Ведь его CTR выше, чем у горизонтального почти в 1,5 раза.


Плоский блок (CTR блока — 1,22):




Горизонтальный блок (CTR блока — 0,79):




Фиксированные блоки


Если вам не подходят блоки с резиновой версткой, оптимальным выбором из фиксированных блоков будут блоки следующих размеров:


  • Вертикальные: 160х600, 240х400

  • Квадратный: 300х300,

  • Горизонтальный: 728х90

Эти блоки показали лучший CTR по сравнению с аналогичными блоками фиксированных размеров.



CTR блока






Главный вывод, который мы сделали в результате этого исследования, — даже незначительное изменение положения блока на странице может заметно увеличить CTR объявлений, а значит, и ваши доходы от участия в Рекламной сети Яндекса.


Мы продолжим изучать опыт наших партнёров и будем делиться с вами наиболее интересными находками. Но конечно, наши наблюдения строятся на обобщённых данных по всей сети, в то время как каждый сайт — уникален. Проводите свои собственные эксперименты и делитесь результатами с нами.


88 комментариев
хмм спасибо за информацию)
У меня CTR блоков  0,06, а если судить по графикам, то ниже 0,1 и не бывает. Что же это за сайты где CTR хотя бы 0,4?! Есть у кого-нибудь?
у мну 0.6 за сегодня и 0.7 в среднем за год от горизонтальных блоков
можно ссылку на сайт?
Я хочу это видеть. =)
Вячеслав Иванов
28 января 2016, 00:47
Большой цтр — плохой сайт :)
С хорошего сайта люди не уходят :)
Люди рано или поздно уходят с любого сайта. Вопрос - куда. :)
Минимум 0,05, максимум 0,3 на всех трёх сайтах.
Александр, в исследовании мы приводим средние значения по сети. Для каждого отдельного сайта эти показатели, естественно, будут свои. Это может быть связано и с местами размещения блоков, и со свойствами аудитории, и с дизайном самого сайта.

И на всякий случай уточню: в интерфейсе Вы видите ctr объявления, а не блока.
А, ну если блока, то конечно у меня вполне адекватные цифры получаются. =)
У меня висит директ на паре сайтов с общей посещалкой 3000 уников в сутки. Средний CTR=0.1, маловато(. Но и места размещения объявлений скажу честно не на видных местах. Просто навязывать рекламу посетителям как-то не хочется(. Меня, например, раздражает, когда идёшь почитать что-нидь, а весь сайт запичкан рекламой.
Я показываю рекламу только непитерским посетителям (использую геотаргетинг), хотя их большинство (сайт питерский)... ибо им не жалко её показывать, все равно ничего не купят...
У меня  CTR =1.67% с плоскими блоками (а было когда-то 2.5%)
Вот  такой сайт.
Александр П.
28 января 2016, 00:47
А нафига вообще на комерческом сайте вешать директ и уводить клиентов к конкурентам???
Читал что у некоторых в Google есть и 8%, всреднем хорошим цтр читается 2-4. Но и за 8 не банят если все в порядке со страницами.
Вот если ctr больше 8 то уже что-то неладное точно. А вы говорите 0.4,0.1..
ну, 8% - это вообще из области фантастики. Мне бы если хотя бы 0,4 стало - я был бы доволен как удав.
странно, у меня 2 сайта одинаковой тематики на одном горизонтальный блок, на другом вертикальный - и горизонтальный выигрывает у вертикального более чем в 2 раза по CTR. хотя все это часности, но попробовать плоский наверное стоит, постоит недельку сравним. В любом случае спасибо за инфу
Алексей,
конечно, ведь у Вас два определенных сайта, а у нас усредненная статистика по всем сразу :) Расскажите потом, что получилось с плоским блоком, интересно)
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Как-то совсем мало рассказали :) Лучше бы выложили доклад Евгения Ломизе с пояснениями.


Я раннее писал более развернутую статью по эффективности блоков

тут.
Дмитрий Широков,
спасибо, отличная статья!
Сегодняшнее исследование основано на самых свежих данных, в отличие от данных в докладе. И конечно, мы на одном исследовании не остановимся. :)
Спасибо, информация принята к сведению, будем искать место под плоские блоки.)
Поменял! Ждём утолщения кошелька :)
Расскажите нам о результатах :)
...сижу и не спуская глаз гляжу в партнёрку... смотрю как рублики прибавляются...
...боюсь глаза отвести... вдруг перестанут капать :)

результатов ждать думаю рановато :)
Ну когда будут :) А заодно и про влияние на порцесс непрерывного присмотра за этим процессом ;)

Может вам еще стоит в конструкторе добавить эту статистику?


типа выбрал плоский блок - а оно тебе "средний CTR блока по всия сайтов — 1,22"


сделал его зелененьким а оно тебе "средний CTR блока с вашими настрояками у людей  — 1,33" ;)

Игорь, спасибо за предложение! Вот только мы тут привели среднюю статистику, а для какого-то отдельного сайта идеальным может оказаться совсем другой вариант.
Ну это тогда очень хороший результат!!::))
Инфа не нова.
2.5 года юзаю плоские блоки, но за 2.5 года при росте сайта в 14 раз, доходность упала в 8 раз.
Т.е. доходность в пересчете на посетителя упала на два порядка!
С ноября полностью убрал РСЯ с сайта.

А сделайте исследование с точки зрения рекламодателей, т.е у какого блока самая высокая конверсия?

Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47
Конверсия будет лучше у любых менее навязанных блоков, т.е. с меньшим размером шрифта и т.п. (все что не выгодно площадке) - это в общем. Судите сами, если посетитель увидел на бледной, мелкой рекламке то что ему нужно и перешел - то оно ему на самом деле нужно.

Больше же на конверсию влияет качество аудитории.

Ёж, вот-вот и у меня такое же подозрение, что пост

Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47
Ну зачем уж так :) zavela заботится о доходе владельцев площадок. Порой бывает запихают рекламу - чтобы ее никто не видел, т.к. сами ее не любят и пишут письма в РСЯ о том какие они не хорошие - платят копейки.

Я же предлагаю другой подход: сделать, хотябы в тестовом режиме, функцию бана рекламодателей по фразам. Из моего опыта таким фильром можно увеличить прибыль примерно в 2 раза.

Это выгодно и посетителям - они видят более тематическую рекламу и владельцу площадки. Робот РСЯ никогда не сможет так четко определить тематику объявлений как сам владелец сайта.

Сейчас я баню нетематику через "Блокировать конкурентов". Но это не удобно, постоянно появляются новые рекламодатели. К примеру у меня сайт только по аренде недвижимости, реклама новых ЖК посетителям не нужна, а она есть и будет.

Ёж, ну так если уж заботиться так заботиться о всех, чтобы для всех было эффективно, а то одно лечим, другое калечим :) Потом рекламодатели начинают выть, что нифига неэффективно, затем Яндекс режет цены на рекламу в РСЯ и вебмастера воют о мизерности доходов... Было ведь такое?

Было ведь такое?
Что значит  было? Оно всегда  еть и  будет. Я несколько лет назад  был у же в ЯД. всё  тоже самое, что и теперь.
Реклы  не довольны, цены  снижают, мастера воют.
Я считаю эффективной мерой, если бы владелец площадки мог устанавить на своей площадке предел минимальной суммы за клик. Пусть у меня лучше не показывается копеечная реклама, чем раздражать посетителей.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Не соглашусь. Дорогая, но не тематическая реклама не только будет раздражать пользователя, но и кликов по ней не будет. РСЯ и так выводит в первую очередь дорогие объявления. Дешевая тематическая реклама часто полезна посетителю.

Я проводил эксперимент: банил всех дешевых рекламодателей, потом банил все нетематические объявления. Результат: дорогие (близкие по теме) объявления - 60-80 кликов в сутки, узко-тематические объявления - 300-400 кликов в сутки. Доход выше во втором случае.

Думаю, что свобода выбора лучше ее отсутствия. Пусть каждый владелец площадки решает сам - нужно ему ограничить показ на своей площадке копеечной рекламы или нет.
Можете пояснить, на чем основано подозрение?:) У нас вообще нет таких вариантов блоков, которые бы вводили пользователей в заблуждение или как-то особенно стимулировали кликнуть. Я уже не говорю о крайностях, когда объявления притворяются элементами интфереса или мигают кнопкой "закрыть".

Исследования конверсии мы проводим и обязательно будем проводить и делиться.
zavela, извиняюсь, что может немного резко высказался, но смысл в том, что есть очень подозрения, что кликабельность этого блока высокая не из-за того, что он такой хороший, а просто на него часто по ошибке кликают, думая, что это навигация или информация на сайте, поэтому в разрезе c CTR разумно предоставлять

а) глубину просмотра (среднюю по больнице)
б) время на сайте
в) конверсию

и уже на основе этого делать выводы об эффективности блоков. То что хорошо для рекламодетелей, будет хорошо для вебмастеров в конечном итоге, а никак не наоборот.


а да и
г) отказы еще
Denlandmex,
главное не отсутствие резкости, а наличие конструктива, так что спасибо, что пояснили:)
Надеюсь, никто наши блоки с навигацией не путает - пока не видела ни одного сайта с дизайном под дизайн блока :)

Согласна с тем, что Вы пишете в последнем абзацем. А вот предложенные параметры нужно еще обдумать. Все сайты и тематики разные. Например, для сайтов, состоящих из одной страницы и из 10 хорошие показатели отказов и глубины просмотра будут очень разными. Пока я вижу один хороший вариант - измерять конверсию по достижению целей, указанных самим рекламодателем, но тут, сами понимаете, тоже есть ограничения.

В любом случае, спасибо за идею, подумаем, как реализовать.

А я наблюдал, когда делается псевдоинтернет магазин, там размещается плоский блок директа выше или вместо описания товара, если наткнусь еще раз, то запостю сюда...

http://www.slav-intorg.ru/peugeot.php?parts=COFLE - вот кстати любопытный пример с плоским блоком
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47
zavela,
насколько я знаю, указанные mexboy показатели уже учитываются и в совокупности они влияют на цену клика. Или Вы не согласитесь?

Их можно учитывать как показатель качества всей площадки, как качество аудитории площадки, но конверсия тут не причем, нужно искать другие методы.

По достижению целей - ни чем не лучший вариант, есть настолько "тупые" сайты рекламодателей, без элементарной юзабилити, где нужно пройти сквозь лес чтобы достичь цели. Ставят ссылку из рекламы на главную, а до цели 4 клика.

Можно осторожно использовать все вместе взятые факторы, но мы изначально видим - это не панацея - в них очень много ошибок. Дайте возможность вебмастерам и рекламодателям сделать конверсию лучше, через новые функции.
Еж, соглашусь конечно, так и есть.
Про цели и другие параметры спорить не буду, это не так важно. Мне больше интересен Ваш взгляд со стороны на новые функции. Поделитесь? 
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:47

Возьмите сотню площадок с РСЯ и оцените глазами пользователя тематичность рекламы. Например, на странице 8 объявлений, сколько из 8ми совпадают с тематикой страницы? Сколько совпадают с тематикой сайта?


Исследование покажет что, как минимум, половина объявлений не четко соотвествует тематике страниц, а значит меньше соотвествует интересам пользователя. Причин этому много - от неграмотно выполненого сайта до ошибок в работе РСЯ. Я понимаю, что четко определить тематику каждой страницы и выдать самую подходящую рекламу не так то и просто. Поэтому, в очередной раз предлагаю, дайте возможность владельцу площадки самому установить ограничения по показу рекламы.


- функция "стоп-слова" - запрет показа объявлений включающих определенные слова, фразы. Такой функцией, я на своих площадках могу добиться вывода 90% не просто тематических объявлений, а узкоспециализированных тематических объявлений. Отличный ctr, довольные посетители, довольные рекламодатели.

- функция "главные слова" - приоритетность показа рекламы включающие заданные слова, фразы. Недавно смотрел сайт с обоями для экрана, посетителей более 1000 в сутки, кликов почти нет. Да, для него просто нет прямых рекламодателей по теме обои, но есть близкие темы, которые рся не может правильно определить, а подгонять сайт под близкие темы вебмастер не хочет. Ему было бы намного проще указать нужные слова в объявлениях.


 

Предлагаю новую функцию: площадка сама устанавливает минимальную стоимости клика, за которую согласна размещать рекламу у себя. Должна же быть какая-то самооценка своего труда. Например, я не хочу, чтобы на моем сайте показывались копеечные объявления.
Добрый вечер ночи.
Раз уж вы специалист(ка) можете пояснить непрекращающуюся передачу  данных
с mc.yandex.ru и при этом  индикатор загрузки сайта, что в правом  нижнем углу браузера ФФ отображает недогруженность страницы?
Почему весь день  информация  о кликах отсутсвовала, а после  00:00 появилась в архиве за вчерашний  день?
да и вообще на 2500 показов  и 1300 посетителей  1 клик? И  думаю что он мой.
moskvanews,
странная картинка. Можете написать подробности (в частности адрес Вашего сайта) в службу поддержки: support@partner.yandex.ru? Попробуем разобраться в причинах.
Спасибо вам  большое. Но ключи я вам  не дам. и аккаунт не скажу. поскольку  заметил такую странную  вещь. Что в Яндекс,  лучше ничего не писать и ни на что не жаловаться. Потому что, будет только хуже!
И это не из-за того, что компания Яндекс плохая. А потому что работники вашей компании не всегда адекватные (это можно понять, живые  люди  работающие  удаленно,  за небольшое  жалование). 
Да и тех поддержка, я больше, чем уверен ничего не сможет сделать. 
Очередной  раз  отпишутся.. и  всё  так же и останется.
Спасибо вам  большое. 
К сожалению, могу основываться только на моей статистике, и могу вам  одно, с почти 100% уверенностью, заявить. Система ваша работает ужасно в полном  смысле этого слова!
Елена Сунцова
28 января 2016, 00:48
поменяла горизонтальный блок на плоский...
и что?  плоский занимает всю ширину сайта...

уже его не сделать?
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Почему не сделать,
В отличие от адсенса блоки РСЯ можно загнать в табличку и задать размер без ущерба объявлениям.

Елена Сунцова
28 января 2016, 00:48
а как это сделать?
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Я пытался html код сюда кинуть, он не пропускается.
Елена Сунцова
28 января 2016, 00:48
а вот этот форум сайт проккоментируйте
поставила плоский блок
ссылка
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Совсем не удачное место для блока выбрали. Выше у Вас есть баннер с висячим автобусом, поставьте вместо него. Лучше 3 объявления в блоке и шрифт побольше. Внизу сайта можно оставить блок, но поднять его чуть выше сразу после всех тем форума, над "Вход  •  Регистрация".
Елена Сунцова
28 января 2016, 00:48
так за баннер уже заплачено.
за вде недли от РСЯ 100руб.  приходу... разве это дело ((

три объявления сильно блок растянут
шрифт побольше - идет вразрез с рекомендациями Я.

кому верить то?

((
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48

Не хочу повторяться, почитайте мою статью

Блок внизу сайт зарабатывает порядка 15% возможной прибыли. Сделайте правильно и будет 1000 руб за две недели.

Так же в статье есть статистика по размеру шрифта - чем больше - тем больше :)

А стили на что? Поставьте блок РСЯ в ДИВ и задайте ему требуемую ширину.

Спасибо за статью) в соотвествии с рекомендациями, разместил рекламу на своем кулинарном блоге Прокомментируйте, пожалуйста, кому не сложно

Что ж хороший сайт у вас и дизайн не навязчивый, у меня вот жена открыла женский сайт так так все есть даже кулинарные рецепты заходите читайте, комментируйте.

Спасибо! Очень интересно!
Александр С.
28 января 2016, 00:48
Чудес никаких нет.
Плоский блок выигрывает по кликабельности только по одной причине - его обычно помещают на самом верху страницы. Как известно банеры, висящие на самом видном месте, кликают чаще.
А пренебрегают плоским блоком почему, тоже понятно, мало кто хочет вешать в самом верху своего сайта большой рекламный блок.
Так что ничего удивительного в приведенных тут данных нет.

Тоже считаю, что статистика не верно понята - плоский блок размещается обычно в центре и вверху. Горизонтальный часто в футере, вертикальные обычно по бокам. (Как и нарисовано на картинке). Соответственно и ЦТР меняется.

Попробовал для проверки заменить вертикальный на плоский - ЦТР примерно такой-же (даже чуть ниже).

Вроде как было такое в этом году от Ломизе ?


Извините, я не помню где спер, так что тут можно почитать

Елена Сунцова
28 января 2016, 00:48
спасибр Пан!
А как на счет "выше,ниже, с права, с лева", где лучше? Вот у меня стоит ли менять на вертикальный или горизонтальный?
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Уберите фото с девушкой - стоит на самом дорогом месте, поставьте блоки РСЯ сразу под заголовками - раза в 2-3 увеличится прибыль
Спасибо, подумаю, но как то без картинки не очень будет.
Ждём следующих исследований. Было круто посмотреть как CTR зависит от тематики, если вообще такая зависимость есть!
У вас несоотвествие в инфе на рисунках.

Сравнительная диаграмма СТР плоского блока 1, 44

А следующая картинка с иллюстрацией  1,22

???
1,44 - это средний CTR всего плоского блока, а 1,22 - это CTR плоского блока с двумя объявлениями
Привет всем.
Я скептик и могу  свой  взгляд на это изложить. Коротко о глапвном
Как бы вы не мучились. что бы  ни  делали, ничего вы не добьетесь, всё  это бред. если нет  высокой  посещаемости. Куда бы вы ни ставили объявления толку не будет.
Излагаю только свой  опыт. Поэтому  прошу не наезжать,  а принять во внимание.
Сегодняшний  день вообще побил все рекорды. 2500 показов = 0 кликов.
Выводы.
1. Либо  не работает  счетчик  кликов.
2. Либо злой умысел
3. реально никто не нажал
А вчера  три клика на сумму  1.30 руб. (один из которых за  23 копейки)

Средняя посещаемость  более 1000 пользователей.
да провались оно пропадом  такое  партнёрство. (эмоции,  ничего личного)

Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Скинь сайт в личку, расскажу что у тебя не так с сайтом.
Скинул, но могу стопудово отметить, что засада в счетчике  админки на ЯД. поскольку я  заходил раз 5-7 туда сегодня последний  раз за 5 минут до полуночи. Показывал 0 кликов. сейчас захожу  а там,  аж целых 5,49 руб. за вчерашний  день и всего 1  клик, который сделал наверное я ибо  ссылка  заинтересовала. ( а мжет и не я)
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Я в Яндексе не работаю, не могу сказать есть ли глюки со стороны РСЯ относительно Вашего сайта (относительно моих сейчас есть проблемы у РСЯ - на поддоменах реклама не выводится уже 5 дней).

В любом случае на сайте проблемы есть.
1. Сайт новостной, нет четкой тематики у страниц - нет четко подходящей рекламы - нет кликов. Все логично.
2. Посмотрите, по каким запросам приходят к вам посетители, ответьте себе на вопрос - чтобы им подошло из рекламы в блоках РСЯ? Практически ничего, разве что заинтересовали бы громкие заголовки других новостей - но их я увидел только 1-но объявление из 8ми новостное.
3. У Вас много больших фото на сайте, они отнимают много внимания, рекламные блоки же теряются в общей массе, уходят на последнее место по читабельности.
4. Уберите рамки. Уберите фавиконки. Первый блок сделайте плоским вместо 3х объявлений в рамке - 3 плоских. Заголовки объявлений сделайте по цвету как заголовки новостей - ярко красным.
5. РСЯ расчитана на продажу товаров и не подходит для новостных сайтов (имхо). Посмотрите, что размещают крупные новостные сайты? У них дорогая баннерная реклама, контекст, как правило, не ставят.
Привет  и Спасибо!
Выполнил некоторые  рекомендации. 
1. Сайт новостной, нет четкой тематики у страниц - нет четко подходящей рекламы - нет кликов. Все логично.
Ответ.
У большинства новостных сайтов  размыта  тематика, с этим  сложно что-то сделать. Хотя  есть разделы, которые  и определяют основные  направления  тематики сайта.
По тематике  не соглашусь в плане того, что включен поведенческий  режим пользователя, надеюсь вам не нужно это объяснять.
Удивляет другое. 
В начале месяца значит была  подходящая  реклама и вдень кликали на приличную сумму. После глюка, который случился в середине прошлой  недели, все клики, как обрубило. Вывод? Я уже  отмечал в моем  первом комменте.
Вчера я написал в  предыдущем  комментарии.
Что вчера вплоть до 00 часов в статистике не было показано ни одного клика. После 00 часов, вдруг в статистике показали  ТРИ клика на сумму - 5руб.49 коп. Сегодня утром  захожу в  админку, а там  уже показана  сумма заработка - 7 руб. 55 коп. 


Как прикажите это понимать? Статистика не отображается  в реальном времени, и происходит с задержкой в  пару часов?
Простите, вериться с  большим  трудом. В общем, странно все это.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
Поведенческий на чудеса не способен, он только часть рекламы заменяет на поведенческую, большая часть которой уже не актуальна для пользователя.

Блоки стали заметнее, но рамка осталась - рамка не нужна. Смотрим объявления:

- Продвижение сайта: 12000р в месяц
- Бизнес в интернете - DUBLI
- "Как создать интернет-бизнес"!

Объявления не тематические. Это без учета поведенческого, т.к. у меня, как пользователя, поведенческий отключен.
Можно попробовать подогнать страницы под рекламу, например, страница
"В Москве скончалась Белла Ахмадулина. Творчество и Биография". Попробуй в титле приписать "Новости. ..." в самой странице добавить h1 "новости", нужно чтобы страницы были релевантны запросам рекламодателей. Просмотри всю рекламу что сейчас подходит для твоего сайта по мнению РСЯ - сделай выводы, исправь.
Спасибо!
Меня немного напрягает  ваша бескомпромиссность,  но в целом  принято. 
А вот что касаемо твоего пассажа по поводу h1, Вот ответ спеца, которому я доверяю. 
цитата
" относительно h1 и т.д., то у тебя в теге h3 уже "сидит" заголовок новости, и, по сути (правда это ИМХО), как раз таки он должен быть главный + уникальным на каждой странице. Так что считаю в этом плане у тебя все окей."
В  общем спасибо! будем посмотреть что день грядущий  принесет.
Дмитрий Широков
28 января 2016, 00:48
" относительно h1 и т.д., то у тебя в теге h3 уже "сидит" заголовок новости, и, по сути (правда это ИМХО), как раз таки он должен быть главный + уникальным на каждой странице. Так что считаю в этом плане у тебя все окей." -   Да это правильно для seo, придут посетители соответствующие новостям, но рекламодателей соответствующих каждой отдельной новости просто нет. Потому я предлагаю, как выход, добавить общетематические слова. Если у вас на сайте самый крупный это h3 - то пусть будет в h3 еще и фраза "новости".
Спасибо!
Думаю  сегодняшний  день не даст никаких изменений  ибо, всё  это хорошо при посещаемости от 5000 и выше. В остальных случаях,  все "колебания"  и перестановки бессмысленны.   
moskvanews,
статистика отображается не сразу, а с некоторой задержкой. Кстати, еще стоит учесть, что часть показов и кликов может фильтроваться системой защиты от недействительных кликов и не учитываться в статистике (http://help.yandex.ru/partner/#1019874).
поставила плоский блок)) спасибо :)

Я вот не пойму почему в РСЯ нет графических реклам(баннеры)? Если были бы баннеры то я уверен на 100% что больше кликов на хотя бы 3 раза было бы.

так вроде МКБ должен показываться на сайтах? (http://advertising.yandex.ru/media/context/ )