Клуб Рекламной сети Яндекса

Стоимость Клика

poputka8
9 января 2013, 19:24

Здравствуйте!  Однажды здесь уже задавался вопрос о том, что в статистике площадки отображается стоимость клика 11 копеек. Обидная сумма, но понятно, что это политика Яндекса. И повлиять на нее нельзя. Но...

Хотелось бы узнать: а не планирует ли, случайно, Яндекс добавить в "Настройки блока Директа", ну например, такую возможность- "Минимальная стоимость клика", где можно было бы указать минимальную стоимость, ради которой хочется крутить рекламу. Это во-первых!

И второе: я, например, хотел бы, чтобы можно было не просто отключать домены конкурентов (это не выгодно), а устанавливать конкурентам минимальную цену показа (клика). Хотят они, чтобы их реклама показывалась на моем сайте- пусть платят, считают, что цена завышена- не платят. А заодно, чтобы рекламодателям сообщалось, кто их считает конкурентами и по какой цене хотят показывать их рекламу.

52 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Не смотря на большое количество сообщений о кликах по 11 копеек никто и никогда не сумел еще привести статистику по площадке, где было бы более 1 клика, а средняя цена выходила бы в 11 копеек. Средняя цена всегда выше, причем значительно.
Что касается выставления минимальной цены клика, то подобное реализовано для РТБ блоков, где можно установить порог CPM. Но на самом деле, любое ограничение показов объявлений приводит к снижению общего дохода.
Условно, если сейчас вы зарабатываете с учетом дешевых кликов, например, 1000 рублей в день при 10000, то поставив порог цены клика, скажем, в 1 рубль скорее всего сможете получить только рублей 300, а с ограничением в 10 рублей - только рублей 10 и заработаете.

Я, может, не так сформулировал свою мысль, но наш человек, как правило, все должен пощупать своими руками и, если,  Яндекс сделает нам такую возможность выбора, то мы  сами будем ставить над своими сайтами и доходами эксперименты и винить придется только самих себя. А так это только догадки и приходится Вам верить на слово.

А вот по поводу второго предложения - по конкурентам - это реально ? И может быть рассмотрено Яндексом? Меня лично устроило бы только это. А то сейчас ровно треть рекламы на моем сайте - это реклама злостных конкурентов, плюс цена клика в 11 копеек ...обидно!!!

Вообще отключил домены всех конкурентов! Тут либо жертвуй развитем сайта, отдавая потенциальных постоянных посетителей конкурентам ради призрачных кликов на 11 коп max + к существующим копейкам, либо вырубай их к чертям и расти качество/посещаемость.

Я выбрал второе. Кстати, эксперимент по женской тематике показал, что при выключенных около 70-80 доменах конкурентов и злостных халявщиков типа сайтов объявлений, действительно потерял около 15% дохода. Так и шуть с ними - раз меня ставят перед таким выбором, то развитие сайта дороже.

Раньше у меня тоже были отключены домены конкурентов, но сегодня, изучив рекомендации Гугла и Яндекса, сео-рекомендации, я опять их подключил. Я меняю тактику сайта и даю выбор пользователям-пусть выбирают, пусть сами решают с кем им работать, а рекламу сайтов конкурентов хочу превратить себе во благо - дескать смотрите ОНИ У МЕНЯ КРУТЯТ свою рекламу, значит конкуренты считаются со мной и заинтересованы в том, чтобы их реклама присутствовала на моем сайте. Получится или нет- время покажет. Если кто-то уже проделывал такой эксперимент - поделитесь опытом.

Отсюда, кстати, и это предложение Яндексу, чтобы и нам дали выбор в размещении рекламы на своих сайтах (см. выше).

Согласен, нужно экспериментировать. Однако мои эксперименты показали (уходы по 11-копеечным кликам к конкуренту-"мастодонту", а там с учетом возраста ресурса их раскручивают на будущее невозвращение по полной программе разными чаще всего бесполезными, но "пестрыми" штучками), что нужно выбирать между развитием сайта и рекламой конкурентов.

Выскажу также свое субъективное мнение по поводу вашего эксперименты. Считаю неправильным подход аля "смотрите ОНИ У МЕНЯ КРУТЯТ свою рекламу, значит конкуренты считаются со мной". Реклама на сайте - дополнительная информация 3-степенного значения для пользователей. Отсюда вытекает: вы акцентируете внимание на ненужной для них инфе (взаимоотношения с конкурентами + на рекламе в принципе + ...), которая должна интересовать их в 3 очередь, а значит подход априори провальный. Если добьетесь успеха в этом, поставите под удар весь сайт.

Спасибо за ответ! Я начал этот эксперимент не потому, что хочу сохранить то, что уже есть - это движение в никуда. Рано или позже пользователи все-равно уйдут с сайта туда, где (правильно вы говорите) картинки ярче и езды по ушам больше. В инете крутятся америкосовские технологии, которые, хотим мы этого или нет, привлекают к себе пользователей. Большинство из нас так и не научилось отличать зерна от плевел. Я ставлю эксперименты на своем сайте уже ради принципа и из противности, а не из-за того чтобы отбить несколько десятков пользователей - мне это неинтересно.

С другой стороны, задавая вопросы Яндексу, хочется понять действительно ли мы партнеры или просто так. И продолжать работать или переходить к другим. Я ведь ответ на свои вопросы так и не получил.

Ну не знай. Было время когда только установил блоки доходило до 500-600 руб в день, а сейчас

16тыс показов 26 кликов  и денег 49 руб. Ну и вот накой оно надо?

Обидно. Не серьезно в общем. А рекламодателей из моей тематики как грибы поползли.

Смысл тогда держать директа если изо дня в день только копейки?

Вот в ноябре еще приятно было наблюдать когда по 300-400 руб было, а сейчас слезы.

Подобные скачки статистики возникают в основном из-за 2 причин: 1) сезонность, 2) изменение трафика сайта. Изучите, как изменилась структура и количество посетителей. Если дело не в этом, значит проблема в сезоне.

C Нового Года вообще тихий ужас со стоимостью. Будем надеется, что это временное явление.

Подтверждаю - цена клика упала в 2,5 - 3 раза. Посмотрим что будет дальше.

Так большинство рекламодателей поотрубали кампании на праздники ...

Аналогичная ситуация клики по 0.11руб(

я бы конкурентам вообще бы задрал по 1000 р за клик. 

Да и никто вроде не отрубал ничего. ради чего такие заморочки? 

Ради того, что никто ничего не покупает в новогодние праздники - кроме очень узкого сегмента товаров. Поэтому подавляющее большинство рекламодателей либо выключает рекламные кампании, либо принципиально снижает ставки по объявлениям. То же самое относится ко все длительным праздникам, а так же и к выходным дням. Но новогодние - вне конкуренции - в прямом и переносном смыслах.

а смысл отключать если оплата за клики, а не показы?

я просто всех тонкостей не знаю и делаю выводы на своем опыте.

деньги расходовались только по кликам, и я не отключал компании когда продвигал что-то.

Дело в том, что по многочисленным исследованиям люди по рекламе переходят, но это не становится причиной покупки.

понятно. спасибо! Я так понимаю это больше связано с маркетом нежели просто с обычной рекламой на сайтах.

На самом деле, с любой рекламой та же история.

По статистике на 1000 посетителей, приходится только 1 клик по рекламе. Ну а дальше сами считайте сколько вам нужно посетителей, чтобы заработать хотя-бы 100 рублей. :))

Так что рекламная сетья яндекса, это что-то вроде начинающего зароботка, для только-только открывшихся сайтов, с числом посетителей до 30 тыс. человек в день. Потому что почти ни кто не будет связываться в частном порядке с сайтов, у которого менее 1 миллиона сгенерированных страниц в месяц.

Ну а когда ваш сайт будет выдавать от 1 миллиона страниц в месяц. То споконой можете уходить, на частные отношения с рекламодателем, с условиями 1 копейки за показ рекламы, а не за клик.

Где вы видили такую статистику? Бред...!!!

прикольный бред:-)

Естественно, эти цифры не коррелируют ни с какими большими исследованиями. К тому же цифры у всех разные.

Еще такой вопрос, может я что-то неправильно понимаю.. На семинаре нам подтвердили, что яндекс выплачивает 50% стоимости клика. Стоимость клика кратна 0.01 у.е. т.е. 30 копейкам. Значит стоимость клика, и соответственно ежедневного дохода должна быть кратна 15 копейкам. Но такого нет.... 

По Директу действует ставка 45% до вычета скидок и комиссий. Реальная доля партнера выше 50%, т.к. средняя скидка по системе более 10%. Но цена в 30 копеек для рекламодателя минимальная в любом случае (скидки и комиссии не распространяются). Если из оставшейся суммы вычесть налоги, то как раз получается 11 копеек. Но, повторю, это фантомная ставка, в реальной жизни не встречается.

А еще нам на семинаре:

а. рекомендовали развивать экономику Украины, чтобы не было 11-копеечных кликов на сайтах. B-)

б. объясняли, что каждому сайту Яндекс назначает свой понижающий к-т эффективности (и у кого какой к-т - это самая страшная коммерческая тайна Яндекса).

Рекламодатель, может, и поставит ставку 3 рубля за клик. А Яндекс вам установит, к примеру, к-т 0,1 - вот вам и 11 копеек за клик.

Развивай - не развивай свой сайт, отключай - не отключай домены конкурентов, - сколько Яндекс захочет вам дать - столько вы и получите.

Так, пжл, скрины кабинетов пришлите своих, где средняя плата за клик 11 копеек.

У меня такие суммы только по служебным ссылкам.

 

А Вы для начала сама ссылочку-то на свой сайт дайте, мы и посмотрим. Доход в 150 рублей в день при 2 тыс. показах, и клики все сплошь по 5 рублей...

Не верю. :-D

 

Если человек что-то скрывает, то у него на это есть причина: за этим стоит какая-то лажа, обман, мошенничество.

 

à propos, мы не имеем права без писменного разрешения Яндекса обнародывать конфиденциальную информацию (пункт 6.1. Договора).

Тот, кто подписывал договор с Яндексом, об этом прекрасно знает. Вот еще одна причина не верить Вам, голубушка.

Странная Вы, скрин кабинета Вам не показатель, а на сайте Вы что цены за клик обнаружите? Там что ценник расположен? Не смешите!!! :-P

Можете у модераторов спросить реален ли скрин кабинета)))

 

П.С. Голубушка тут только Вы) 

П.П.С. Чтобы не нарушать любые пункты договора: я и не даю таким как Вы ссылки на свой сайт и не открываю свои данные) Метать бисер не планирую))) ;-)

Берегите себя и все-таки начните думать о том, что в своих неудачах виноваты Вы, а не система!

И 151 рубль был при 600 посетителях, при около 2000 посетителях доходило до 500-600 в день...

Зима - не мой сезон... 

Коллеги! У кого здесь 2 тыс. показов и доход в 150 рублей в день?

Комментарий удалён

Спасибо, что поддержали. :-)

Тема, действительно актуальна. Все мы наблюдаем инфляцию в нашей реальной жизни. Цены растут постоянно: продукты, ЖКХ, транспорт. А нам здесь лапшу на уши вешают, что копеечные клики - это именно то, о чем мы мечтаем, вступая в РСЯ.
Почему бы и Яндексу в связи с инфляцией не поднять цену на клики?

fotografy-krasnoyarsk
31 января 2013, 18:12

Невозможно Яндексу поднять цену на клики. РСЯ внутри Яндекса обсуждается, и часто в негативном ключе. Получать деньги хотят все, но то, что качество рунета сильно страдает от контекстной рекламы, приводит к снижению доверия граждан к самому Яндексу, миграции пользователей в социальные сети. Статистики никто не озвучивает, но допускаю, что в настоящее время Яндекс теряет около 5-8 процентов активных посетителей в год. В результате, на поисковик в Яндексе, и на специализированные сайты приходит все меньше посетителей. А потребителями рекламируемых услуг становится еще меньшее количество пользователей.

 

По многим тематическим запросам уже фактически исчерпана семантика русского языка. И хотя многие СЕО-шники повторяют как мантру, что русский язык бесконечен, но край уже близок, и наша терпимость к отвратительным текстам год от года прогрессирует. В результате, хорошая литературная речь мигрирует опять же в социальные сети, где становится очень серьезным конкурентным преимуществом. 

 

Таким образом, если учесть, что русскоязычная аудитория достигла предела своего расширения, и лишь немного развивается за счет постепенного улучшения поисковых навыков пользователей старших поколений, а молодежь почти все необходимое  находит в социальных сетях, то становится ясно, что реклама через РСЯ с каждым годом подвергается инфляции...

 

Иными словами: Условия существования Интернета в подчинении у поисковых систем привело не к развитию, а деградированию. Именно этим объясняется популярность социальных сетей. К сожалению...

Поддерживаю poputka8 с возможностью установки минимальной цены за клик. У всех должна быть свобода выбора!

Для объективности, замечу, что за последние два дня цена клика упала...

;-) Буду наблюдать за процессом))))

Интересное совпадение с публикацией моего прошлого ответа...

Понедельник покажет!!! 

Сравнила Гугл и Яндекс... раньше в среднем Яндекс был на 30% выше минимум... За последние 7 дней взяла статистику, оказалось, что победу одержал Гугл... более +20% в его пользу...

 

Хочется верить, что подобное случилось из-за низкой платежеспособности клиентов Директа, так как январь-февраль для многих компаний очень сложный период, а у некоторых рекламные бюджеты просто отсутствуют...

 

Еще есть мысль, что злую шутку играет РК по интересам, ведь декабрь-январь по запросам чаще всего всякий подарочно-развлекательный, а в этом сегменте нет дорогой рекламы, ставки низкие... (чтобы проверить эту мысль - зажимаю на неделю галочку ЗАПРЕТА показа рекламы по интересам... так как Гугл показывает сейчас на площадке рекламу, релевантную странице, а он впервые обогнал по доходу Яндекс)... будет видно - есть ли разница...Хотя, изначально сама идея рекламы по интересам и эксперименты заканчивались в пользу интересов... посмотрим!

 

Показателен будет понедельник - как первый рабочий и активный день..

Платят за клик действително очень мало. Уже две недели наблюдаю подобную картину. Раньше РСЯ по доходам опережала тизерную рекламу, а сейчас совсем наоборот. Подумываю спрыгнуть с РСЯ. Ее обьявления занимают самые жирные места, а толку с них ноль. Сейчас на часах 14:24 (по Киеву): кликов 7, доход 0,92 коп. Печалька.

По моей статистике снижение стоимости клика в январе 2013 (1-14 янв. более 150000 показов) составило 23,27% по отношению к тому же периоду 2012 года, а в 2012  снижение стоимости клика в январе (1-14) составило 10,71% по отношению к тому же периоду 2011 года.

 

Однако дамы и господа попрошу вас учитывать ухудшение общей экономической ситуации в РФ и как следствие сокращение рекламных расходов (посмотрите свою статистику за 2009г). По моему мнению сокращение будет продолжаться весть 13,  а возможно и 14 год. Обвинять же Яндекс в жадности и намеренном показе наиболее дешевой рекламы на ваших ресурсах крайне неразумно.


Статистика- это замечательно ибо все познается в сравнении. Но вот беда- из всех, кто высказал свое мнение, выступили в защиту Яндекса только Вы! Это ли не показатель того, что люди хотят изменений.
Я не нападал на Яндекс и не критиковал. Я просто хотел узнать - не планирует ли Яндекс совершенствовать партнерскую программу в РСЯ и, если планирует, будет ли то-то и то-то...

Кроме того, прежде, чем что-то писать на уважаемых форумах (клубах), я все перепроверяю на себе и уделяю время сравнению разных предложений, в том числе и по рекламе. Например, мои конкуренты размещают рекламу только с Гугла и только я работаю с Яндексом. Но если я хочу, чтобы моя реклама крутилась на их сайтах, я должен размещать ее в Гугле, т.е. Яндекс в моем лице теряет рекламодателя, а таких как я немало- еще раз подчеркиваю, что мои конкуренты перестали работать с Яндексом и перешли на Гугл.

Честно говоря очень не хочется, чтобы Гугл стал монополистом и в кириллических доменах.

Поддержу нашего топикстартера: все познается в сравнении. Вы на общественном транспорте ездите? Стоимость проезда знаете? А с февраля она еще возрастает процентов на 10 минимум, не смотря на "ухудшение общей экономической ситуации в РФ". Доходов с РСЯ не хватает даже на 1 трамвайный билет! Это лежит уже за всеми рамками разумного.

 

мои конкуренты перестали работать с Яндексом и перешли на Гугл.>

Согласен с вами, стоимость клика в ADSense по моей тематике выросла за год на 14,28%. Однако у этих систем традиционно разная стоимость клика и CTR по одним тематикам. Хочу добавить, что стоимость клика определяет не Яндекс, а аукцион рекламодателей, поэтому более правильно будет пойти и почитать их мнение (обратите внимание, что мнение рекламодателя как клиента платящего деньги имеет для Директа высший приоритет).

 

Доходов с РСЯ не хватает даже на 1 трамвайный билет! Это лежит уже за всеми рамками разумного.>

Простите леди, я ваших аргументов не разделяю.

Я уже писал, что все перепроверяю на себе. Для примера- моя переписка с Яндекс. Директом :

""Здравствуйте, ...!
>
> К сожалению, по результатам оценки эффективность Ваших рекламных кампаний
> оказалась
> ниже пороговой, поэтому для объявлений ведущих на домен(ы):
> www.
> минимальная цена клика, действующая на поиске повышена и составляет  2.1
> руб. (0.07 у.е.).
>
> В  Вашей рекламной кампании N №№№ (Первая кампания) показы объявлений,
> содержащих фразы с недостаточной ценой за клик, приостановлены на:
> - страницах результатов поиска Яндекса;
> - страницах поисковых сервисов Яндекса.
>
> Показы по этим фразам продолжаются только на сайтах — участниках РСЯ,
> на странице "Все объявления" и в рубриках каталога Яндекса.
>
> Чтобы возобновить показы на страницах результатов поиска необходимо
> сначала увеличить
> цену клика, затем повысить эффективность рекламных кампаний. При этом
> минимальная действующая на поиске цена может начать снижаться, и снова
> стать равной 30 копейкам (0,01 у.е.).
>
> > --
> С уважением,
> Отдел продаж компании "Яндекс"
> support@direct.yandex.ru
> http://www.yandex.ru
>
> Наши телефоны (ежедневно с 5:00 до 24:00, время московское):
>
> По всей России: 8 800 333-96-39 (звонок из регионов России бесплатный)
>""

И ЭТО при том, что по моим ключевым словам Яндекс.Поиск не выдавал вообще ни одного рекламного объявления, но согласно каких-то их норм и правил цена клика для поиска должна подняться, в противном случае показы будут на сайтах партнерах и т.д. (для справки цена в Директе постоянно подымается на 0,01 у.е)

Вот исходя из этого, я внес Яндексу предложение по ограничению цены клика, а также цены клика для конкурентов, а не тупая их блокировка. Но Яндекс даже не удосужился сказать "подумаем" или "Сейчас этот вопрос не актуален".

Отсюда И рекламу на Яндексе размещать неинтересно, потому непонятен алгоритм повышения цены за клик и больше похоже на "лохотрон" и крутить остаточную рекламу тоже уже неинтересно- возникает ассоциация про "объедки с барского стола".

Если мы партнеры - пусть Яндекс даст нам выбор! Мне неинтересно и непонятно работать по кликам - дайте за показы, мне неинтересно крутить по "11 копеек"- дайте регулировку цены за клик. Дайте простой ВЫБОР и тогда и к Вам и к нам потянутся люди.

Я не прав?

Еще как правы. Они эти письма всем рекламодателям шлют, в надежде, что те будут тупо цены за клик повышать. Наиболее ушлые этого не делают, их объявления и попадают к нам на сайты, и мы с вами раскручиваем их трафик.

 

Если мы партнеры - пусть Яндекс даст нам выбор!

Увы, мы с Вами подписали с Яндексом Договор, в котором нет ни слова о возможности нашего выбора. Договор - с одной стороны удобно, видимость минимальных гарантий, а с другой стороны - ловушка для нас. Мы ни на что не имеем право. Смысл Договора, который мы подписали, состоит в том, что мы работаем по предоплате и априори согласны на ту сумму, которую нам Яндекс заплатил в предыдущем месяце.

Я полагаю, что для вас является определяющим не стоимость клика, а доход который вы получаете с 1000 показов страницы или уников на сайт(в ADSense Доход за тыс. показов страницы). Поэтому думаю, что рассматривать цену клика отдельно от CTR некорректно, опыт коллег говорит о том, что при отключении дешевых объявлений общая доходность площадки всегда падает.

 

Хочу добавить, что стоимость клика определяет не Яндекс, а аукцион рекламодателей, поэтому более правильно будет пойти и почитать их мнение (обратите внимание, что мнение рекламодателя как клиента платящего деньги имеет для Директа высший приоритет).

Зачем нас на серч отправлять? Что там РСЯ свои правила выкладывает?

Может, к мнению самого Яндекса стоит прислушаться? Нам на вебинаре очень хорошо объяснили, как Яндекс определяет стоимость клика для каждого сайта. Прямой взаимосвязи между ценой клика для рекламодателей и для владельцев площадке нет.

Яндекс с вас, рекламодателей, берет одну цену. А нам, владельцам площадок, платит совсем другие деньги и по другим правилам. Да, периодчески нам рассказывают то про 50% стоимости, то про 45%. Но это - не более чем рассказ. Если от чего и берется 45-50%, то во всяком случае не от того, что платите вы.

У вас на сайте ADSense вроде тоже стоит у него RPM выше чем у Яндекса?

У меня например RPM ADSense значительно ниже и в течение года (при сезонных колебаниях цены) соотношение сохраняется (в пределах погрешности).

P.S. Я не рекламодатель, а совсем наоборот.



 

Ну и вопрос Вы задали: доход на 1000 показов! :-)

 

Если честно, то я не могу ответить на этот вопрос, так как слишком много неоднозначных факторов, которые не возможно правильно сопоставить.

 

1. Если у меня и стояли одновременно блоки гугла и РСЯ, то всегда в разных местах страницы.

2. На несколько месяцев в прошлом году я вообще отказалась от гугла.

3. Данный блок гугла у меня стоит всего 3  дня. Разве можно делать какие-то выводы о трех днях?

4. А вот что касается РСЯ, то вопрос о доходе за число показов на моей площадке очень даже "по теме".

Дело в том, что число показов в статистике моей площадки не соответствует реальному положению вещей. Это очень наглядно видно. Я месяц переписывалась с тех. поддержкой, пока что они только признали, что статистика по показам не соответствует ожиданиям, в чем проблема - пока не ясно,  будут решать (я на это надеюсь).

Т.е. у них там баг на баге.

 

Ну, если отвечать на Ваш вопрос "в лоб", то на данный момент за январь месяц доход за 1000 показов по гуглу у меня в 2-3 раза выше, чем по Яндексу (мне сложно рубли в доллары переводить..).

Но, сами понимаете, на самом деле это абсолютно ни о чем не говорит.

Кароче у меня стоит и директ и адсенс. Терпел полгода где-то, думал доход с директа восстановится, но видно не судьба. Было 9 объявлений директа, сделал пока 7 и понаблюдаю до весны может сокращу до 5-ти. Пусть хотя бы люди больше на адсенс кликают, доход там больше (а если уменьшаешь одну рекламу, люди действительно начинают больше кликать на другую - это наблюдения не одной недели). Если у меня с адсенса в день получается 3 бакса то это провальный день (4-6 баксов норма, 8-12 баксов хорошо), а если с директа получается 100 руб в день сейчас то это отличный результат (раньше отличным в директе было 200-250 руб в день).

Здравствуйте! 

А какая у Вас 


сейчас чуть больше 5000 челов в сутки по лайвинету

 Спасибо ! Буду ставить тоже Гугл Адсенс, потому что с Директом при таких доходах, как сейчас - это просто одни слезы. У меня посещаемость колеблется от 3до 4500 в сутки - в выходные бывает довольно большой (для меня) всплеск. Доходы при такой посещанмости до декабря были до 200 руб в сутки, а сейчас едва до 60-80 добегает. Видимо, лучшего ждать не приходится!

Да, еще осенью у меня были такие же доходы с Директа, как Вы  указываете для своего сайта для Адсенса, а вот теперь - такая плачевная ситуация