У всех свой бизнес. Если вы продаете товары/услуги и сайт для вас - только способ их продажи, то для вас действительно нет необходимости в размещении рекламы. Если же вы владеете информационным ресурсом, то основной заработок здесь - именно на рекламе. Кроме того, есть переходные состояния, когда доход делится на рекламный и не рекламный.
Кроме прямых конкурентов (которые банятся) есть еще масса смежников, с которых можно поиметь гешефт на развитие своего ресурса, а не дергать деньги из бюджета фирмы
От нормальной рекламы только польза. Например у Вас нет какого то товара, а в рекламе есть и перейдя по рекламе пользователь возможно еще к Вам вернется.
А можно при размещении рекламы использовать геотаргетинг?
Мой сайт, прежде всего, предназначен для продвижения собственных услуг. Однако из моего региона приходит всего лишь 4-10% посетителей. Вопрос: будет ли являться нарушением, если посетителям из Ростовской области я буду показывать свою рекламу (собственных услуг), а всем остальным показывать рекламу Яндекса?
Технически это сделать довольно просто. Код РСЯ при этом не меняется: просто сделать пару файлов - в одном код РСЯ, в другом - код собственной рекламы. И в зависимости от географии посетителя подгружать соответствующий файл.
Кузьмин написал правильно, сайты есть коммерческие (цель продажа) и информационные (цель донести информацию). На страницы с товарами, которых нет в наличии теоретически можно ставить контекст. Ну а вообще для заработка на контексте сравнимую с заработком на торговле надо посещаемость в несколько десятков тысяч посетителей в сутки ИМХО.