Клуб Рекламной сети Яндекса

54 комментария
eurofootball-kobzev
28 января 2016, 00:25

Нема также.

Уважаемые партнеры, все выплаты пройдут завтра.

Приносим извинения за задержку!

Вы для чего с нами Договор заключали? Договор - это не игрушки. Здесь варианты: забыл, проспал и т.п. не проходят. По Договору выплаты нам обязаны провести в течение 10 дней. У вас эти 10 дней были. Если вы не в состоянии выполнять Договор по каким-то причинам, то обязаны нас письменно предупредить. Никто из нас уведомления от вас не получал.

Это уже не первый случай задержки выплат. История повторяется. Пора вводить штрафные санкции, пенни за задержку выплат, как это принято в любом цивилизованном месте. Попробуйте в любом банке или еще где-то на 3-4 дня выплаты задержать, и я на вас посмотрю.

Сколько можно нас за быдло держать?

в течении 20 дней только. Да подумаешь задержали на пару дней, на заводах вон задерживают на месяц- два ))) Ну а главный мотив задержки, конечно, поиздеваться над нами, лишний раз дать понять нам, что мы быдло ! )

 

Самое смешное было вчера 21 января, когда я рано утром позвонил в банк и мне девушка сказала, что перечисления с Яндекса поступили и в течении дня появятся на моём счету... И только 22 января, я всё же узнал от Яндекса, что РСЯ ещё никому ничего не перечислял...

Я не обижаюсь на Яндекс ходя бы за честность, хоть и они молчали до самого последнего (оповещение что будет задержка выплат они могли бы сделать ещё вчера или ранее)

Так в том-то и дело, что пока мы (т.е. партнеры) молчали, Яндекс и не собирался переводить нам деньги. А только когда народ начал возмущаться "где наши деньги?", вот тогда они вынуждены были ответить, что у них "технические проблемы" и пообещали оплатить 23-го и вывесили объявление о задержке выплат.

 

Я не поняла, в чем состоит честность Яндекса с Вашей точки зрения.

 

Я не поняла, в чем состоит честность Яндекса с Вашей точки зрения.

Что они хотя бы 22 числа признали свою ошибку. А могли бы и дальше не признавать. Отдали бы всем деньги завтра и большинство толком так бы и ничего не поняли в чём дело.

Честно было бы, если бы они 20-го написали: "извините, у нас проблемы, деньги переведем только 23-го".

Не получив деньги 21-го, 22-го народ начал им писать в тех. поддержку, в клуб РСЯ. И вот на это массовое обращение партнеров они вынуждены были отреагировать и написать "У нас тех. проблемы" (стандартная отговорка на все случаи жизни) и пообещали выплатить 23-го.

Если бы все промолчали, и не писали бы им (возможно, кто-то даже звонил), то никакого признания ошибки с их стороны не было бы. И совсем не факт, что они бы выплатили деньги 23-го. Народ безмолвствует, - значит, можно не платить. Или выплатили бы 25-го, или 27-го. А, может, вообще 15 февраля или даже 3-го марта.

Из этих 20-ти дней первые 10 дней нам с Вами дается на то, чтобы мы ознакомились с отчетом и согласились или не согласились с ним. А вторые 10 дней дается Яндексу на то, чтобы они провели оплату, если мы по умолчанию согласны с отчетом.

 

То, что на предприятиях задеживают деньги - это безобразие. Но это не повод, чтобы Яндекс ориентировался на подобное поведение.

Попробуйте в магазине что-то взять и пройти мимо кассы, пообещав заплатить когда-нибудь потом, дня через 3-4, может быть. Мол, у меня "технические проблемы". - В 6 секунд наряд полиции приедет.

 

У того же Яндекса в Директе можно разместить объявление, не заплатив ему денег? Мол, у меня "технические проблемы" - через 3-4 дня переведу. Как вы думаете, что Яндекс на это ответит?

на заводах вон задерживают на месяц- два

Ну так мы не заводе вроде как :)

Главное, чтобы каждый месяц платили наверное

Игорь Горбенков
28 января 2016, 00:25
Штрафные санкции должны быть оговорены в договоре.

Иначе, если сроки указаны, а ответственность не прописана, Вы ничего не сделаете.

Подписывайте протокол разногласий с Яндексом, в котором указывайте ответственность за просрочку выплат.

Если, конечно, Яндекс этот протокол разногласий подпишет.

Вы правы. В Договоре об этом ничего нет.

При систематической задержке выплат со стороны Яндекса придется обращаться в суд, там протокол разногласий не понадобится. Надо будет при случае проконсультироваться с грамотным юристом. Возможно, штрафные санкции прописаны в Гражданском кодесе РФ или еще каком-то Законе.

 

да, ничего страшного, только вот было бы удобно, если бы в личном кабинете появлялось уведомление, что деньги перевели, как это реализовано у гугла. А то лишний раз потревожишься, подумаешь чего, например, взломали почту, отправили письмо на смену реквизитов, позатерли соответствующие письма, а ты знать не знать, и ушли 1500 в неизвестном направлении, лови их потом ) Это для параноиков почва плодородная. )

Про уведомления о переводе я давно уже писал и Яндекс вроде не против этого, но воз и ныне там...

Добрый день!

завтра уже прошло, а сегодня так и нет ничего. причем я счета на перечисление выставляю раз в квартал, а не ежемесячно.

В общем как-то так.

Здесь разговор шел про партнеров-физ.лиц, все деньги на счета уже перечислены. Если вы говорите о выставлении счета раз в квартал, значит, работаете как юр.лицо и у нас с авми есть индивидуальные договоренности. В этом случае весь вопрос перечисления вам денег в своевременности выставления нам документов и их соответствии тем, что мы вам прислали. Деньги выплачиваются в соответствии с договором.

Не понимаю что тут все возмущаются... у меня деньга была на счету уже 17 января. Ну задержали чуть-чуть... у всех бывает

А у некоторых до сих пор нет на счету ничего)

подтверждаю, НИЧЕГО ПОКА ЕЩЕ НЕТ ((

гугл тоже ещё не перевел, хотя обычно в 20-21 высылает. во всем виноваты НГ каникулы

 

как же они надоели эти праздники, только в России можно НГ отмечать 10 дней, и еще это покажеться кому-то мало

(+1)

Задрали праздники! Всю выручку ломают.

Весь Январь люди в соц сетях, смотрят кто круче отжег НГ, поэтому трафик в этот период лучше всего гнать оттуда на проект.

17:52 23 января. Денег пока нет.

Александр.
28 января 2016, 00:25

Завтра будут :)

Не утешает. :-)

Я рассчитывал получить их ещё 20, а завтра уже 24.

Интересно, они их хоть перечислили или ещё какие-нибудь "технические проблемы"?

Как брать деньги с рекламодателей, так у них нет никаких технических проблем в любое время дня и ночи и независимо от праздников. А как отдавать, так у них проблемы.

18:47 денег нет, скоро банки прекратят переводить бабло :)

 

Немного поясню: я поднял тему не от того, что очень нуждаюсь в деньгах и хочу поскорее всё потратить на всякое шмотьё. Просто я расчитывал на договор яндекса, в котором указано, что не позднее чем через 20 календарных дней, поэтому часть своих счетов не оплатил, до 23 января. А вот с завтрашнего дня согласно договору  у меня уже пойдут пении по моим счетам :-(

Я тоже не оплатил VDS рассчитывая на деньги от РСЯ...

СУПЕР ФИЛОСОФИЯ (+1)

 

Заставил улыбнуться, спасибо :)

Дело принципа. Мне вот завтра за кредит платить, а денег все еще нет от Яндекса. Я не могу придти в банк и сказать, что по техническим причинам я заплачу через 2-3 дня.

Хотя могу и из других источников заплатить, но в моем бюджете расписано, что от РСЯ все деньги идут на кредит.

 

 

Александр.
28 января 2016, 00:25

20:39

Сушите весла )

 

 

 

Немного по рекламирую)))

Примерно, половина восьмого вечера мне всё же пришли деньги с РСЯ. У меня карточка от Промсвязьбанка. Обычно, этот банк обрабатывает деньги пришедшие на его счета быстро.

Короче, как я понимаю, если сегодня кому-то деньги не пришли, то пинайте ваши банки за нерасторопность :). Скорее всего, завтра деньги будут у всех.

20:53

В кармане пусто....

P/S а, что это за женщина такая "по техническим причинам"?[:]|||||||||[:]

Какие банки - деньги перечисляются на ЯД.

Не все получают на ЯД. Некоторые напрямую на карточку.

Да и про ЯД, как я читал, вроде это уже не совсем сервис Яндекса. http://www.gazeta.ru/business/2012/12/19/4897905.shtml

Наверно надо дождаться рака на горе :-O

пока не свиснул, ждем-с

Уже 24 января, где обещанное: 

выплаты вознаграждения за декабрь будут произведены 23 января

27-28 наверняка, Новогодние праздники догонять

 

24.01.13 18:26 также тишина какая-то

Комментарий удалён

Если хочется, так начните с того, что перестаньте говорить о своей Родине в уничижительных выражениях при каждом удобном случае. Рая на Земле нет, везде свои проблемы. Только у нас почему-то принято рассказывать о своей стране гадости. Считается это модным и крутым.

 

Надо четко знать свои права и обязанности. Обязанности надо выполнять, а свои права никому нельзя позволять нарушать. В банке платеж отказались провести? - зовите старшего и просите выдать Вам официальную справку, что они отказываются проводить Вам платеж - сразу все сделают. В поликлинике печать отказались поставить? - подойдите в глав. врачу (они там для этого и сидят) и попросите ее поставить печать. Вот если глав. врач Вам откажет, - звоните в свою страховую компанию и в горздрав. Кайф испытаете полный, особенно от звонка в страховую компанию, - они обожают жалобы пациентов. Для поликлиники это закончится проверкой и крупным штрафом.


Россия виновата, что Яндекс относится к своим партнерам как к быдлу?

Россия виновата, что Яндекс набрал, во всяком случае в отдел РСЯ, молодежь, которая не знает, что такое работа, не понимает, что работа - это прежде всего ответственность, а думает, что это - клевая тусовка, за которую еще и платят неплохие деньги? Можно что-то делать, можно ничего не делать, можно писать/говорить откровенные глупости и даже хамство - зарплату все равно исправно платят. А если партнерам что-то не нравится - так пусть валят на все 4 стороны. Яндексу от этого не жарко и не холодно. Главное, чтобы рекламодатели денежки исправно переводили - вот за этим они следят четко.

А все, что они делают в отношении нас - это рассчитывают понижающие коэффициенты для наших сайтов. Вот это у них хорошо получается, безо всяких "технических проблем".

Я разделяю Родину и государство. Я не испытываю большой любви к власти, правительству, чиновникам и т.п. Но я люблю свой страну, свой народ, свою культуру, свой язык. Я не знаю, какой идиот придумал писать адреса в обратном поряде (с Запада передрали, у нас считается, что все надо оттуда брать за образец), но почтальонша Вам помогла! - не все люди сволочи.)))

Про нарушения на выборах я сама прерасно знаю, и я результатам этих выборов не верю.Про дороги я знаю (сама по ним хожу/езжу), про бардак с общественным транспортом могу говорить часами (больная тема в преддверии очередного повышения цен на транспорт).

Я тоже живу со времен СССР и давно поняла, что власти меняются, правительства приходят и уходят, а Родина остается.

Если что-то не нравится, и в наших силах это изменить, то это надо делать, потому что кроме нас это никто не сделает.

Да, идиотов, жулья, мошенников полно. И что дальше? - Кланяться Яндексу и во всем винить Россию?

Уважаемая РСЯ!

Лично мне ровно, когда упадет на счет 20 или 25 или 30... но вот знать, что упали я хочу. Да и народу важно знать.

Может уже будет информационная поддержка отправки?
Мол - ловите или не ловите - у нас косяк.... и так далее.
У всех, кто работает бывают сложности, так может пришло время информировать?
Евгений С.
28 января 2016, 00:25

мне вчера вечером переслали все что надо на карту сбербанка

так всем уже пришло... просто просят информировать....

Да конечно надо, пусть они меня возьмут на работу, я им за пару дней напишу модуль, рассылающий хоть на почту, хоть смс. )) А вообще Яндекс весьма и весьма технологичная компания, но если они не рассылают - значит... а что это значит ?

Что нет единой даты и времени оплаты, а так тут все будут пиписьками мерить кто и во сколько получает... =)

Но сейчас же получилось всем в один день отправить? Да и что такого, если все в разное время будет приходить? Разме это смутит массы ?

 

Наши массы может и смутить) У нас тут такие массы - мама не горюй!!!
А мне нужно время отправки, потому что приходят деньги и с других систем... чтобы знать когда ловить... а то каждый раз не понимаешь то ли банк морозит, то ли Яндекс.

Не ведитесь на разговоры этой дамочки, у нее и сайта-то нет. При этом она очень навчязчива, лезит во все темы, пытается все у всех выспрашивать, очень много врет. Увидела, что бурное обсуждение идет - тут же встроилась.

Деньги переводит бухгалтерия. Почему они не перевели вовремя? - да кто их знает? - на работу не вышли, документы не оформили. А рассылать нам уведомления должен кто-нибудь из менеджеров, например Кузьмин. А он, может, вообще в бухгалтерию не заходил и не знал, что там происходит, его наши деньги не касаются.

Означает это, что в отделе РСЯ у них порядка нет, и что мы с Вами им на фиг не нужны. Думаю Вы это и сами ввидите по переписке с тех. поддержкой и по тому, что и как они пишут в данных темах. Тот, кто хоть раз переписывался с тех. поддержкой поиска, Яндекс.Метрики, Яндекс.Денег и вот этой РСЯ, понимает, что это просто небо и земля, если сравнивать, что и как отвечают с поиска, и что здесь.

Дык вроде пришло еше пару недель назад, не?

Хотя тут все так кричат, права качают, а все потому что есть куда написать. В гугле сидели бы и ждали бы, пока кто-то ответил бы.

Хотя про договор все правильно, раз дата оговореа, значит следует выполнять обязательства.

В чем проблема перейти в ЦОП Профит? Они уже давно сделали выплаты без задержек.