Клуб Рекламной сети Яндекса

Вопрос к старожилам.

 

Всем привет.

 

Дали добро на участие в РСЯ, разместил на сайте блок объявлений.

 

Уже подписал договор и выслал в Москву Яндексу, но вот только почта России уже пятый день шлет документы из Питера в Москву.

 

Отсюда возникает вопрос , ответ на который я не нашел . В интерфейсе уже присвоен номер договора, по которому мы работаем, но статистика недоступна. Учитываются ли переходы пользователей по рекламе сейчас, или они начнут учитываться только с момента, когда до Яндекса , наконец, дойдет пакет документов?

6 комментариев

Здесь зависит от того, как именно вы с нами работаете. 

Если вы работаете как физ. лицо, то нам нужно будет дождаться получения оригинала договора - только тогда статистика начнет учитываться. Если вы работаете как юр. лицо или ИП, ддля запуска нам было достаточно получить от вас копию подписанного договора.

В любом случае, вы можете понять, учитывается ли сейчас статистика, просто зайдя в Партнерский интерфейс - у площадки должен быть статус "Рабочее состояние".

Если напишете ваш сайт или логин, смогу сказать точнее.

Увы, но получается, что все еще идет "Тестирование".

 

В статусе написано : "Тестирование. Работает"

 

Теперь на своем примере понимаю, почему все Почту России ругают... Из Питера в Москву уже больше недели идет заказное письмо :-(

 

P.S. Я регистрировался как физ. лицо.

Я EMSом отправлял. Пришло быстро. В следующий раз рекомендую сделать именно так.

А Вы по сайту почты проверяли, дошло или нет? Почта-то доставит, а вот внутри самого Яндекса Ваш договор может недели две гулять - пока его подпишут, пока внесут в базу. В процессе подписания договора далеко не почта является лимитирующей стадией.

Не волнуйтесь, недели за две подпишут. :-)

У меня при пересылке документов проблем с Яндекс не было,  они не задержали подписание Договора, тормозит только Почта России, причём, всегда при всех пересылках. Сайт Почты не всегда доступен!

Судя по сайту Почты России, письмо пришло 6го февраля.

 

Сегодня уже 12ое и никакой информации нет, никакого движения вперед (

 

Вчера написал письмо на E-mail support@partner.yandex.ru , но в ответ тишина...

 

Получается, что отчасти права была, уже как неделю письмо мое гуляет черти знает где.