Клуб Рекламной сети Яндекса

Итоги Января

Тут многие возмущались, что в январе стоимость клика сильно просела. Однако, общая картина за январь на моей площадке не так драматична.

Сравнивая с декабрем:

Снижение дохода РСЯ: 32%

Снижение адсенс: 22%

Снижение посещаемости: 10%

Снижение СТР РСЯ: 12.5%

Снижение СТР адсенс: 1%

Снижение стоимости клика РСЯ: 8%
Снижение стоимости клика адсенс: 21%

Сезонный фактор больше сказался на посещаемости и CTR, нежели на стоимости клика в случае РСЯ.

 

42 комментария

В ответ могу еще раз заметить - статистика каждого отдельного сайта может сильно отличаться как от любого другого сайта, так и от средней статистики по системе. Поэтому не следует переносить цифры, относящиеся к какому-либо проекту, на свои сайты.

Если на вашей площадке ситуация не драмматична - остаётся только порадоваться за вас.

У меня вот - драмматично. Чтобы понять масштаб драммы - представьте систему Бегун, который даёт в 2 раза больше денег, если его поменять местами с РСЯ.

Но, хочется верить, что это скоро закончится. У меня такое с РСЯ уже бывало. Доход падал в 5 раз, потом восстанавливался.

а количество кликов какое ? чем меньше кликов, тем больше разброс

Алексей В.
28 января 2016, 00:24

Две тыщи показов 21 клик 2рубля 30 копеек)) что это!?

 

Алексей В.
28 января 2016, 00:24

По чом клик?

 

2,9р в среднем

Александр Черкасов
28 января 2016, 00:24

E меня на всех сайтах, где были установлены блоки РСЯ, доход по сравнению с декабрем сократился почти в два раза. Клики ужасно дешевые стали, только в последние пару дней вроде бы что-то начинает возвращаться на прежний уровень!

(+1)

Именно что: в последние пару дней. Ощущение, что краник приоткрыли, чтобы хоть чуть-чуть поднакапало и среднюю статистику за месяц не сильно портило.

давайте выйдем с обращением к Путину чтобы запретили новогодние праздники. А то вебмастера меньше зарабатывают из-за этого o_O

И выходные туда же) :-)

Да......какой то странный месяц...

(+1)

Январь дейстивтельно выдался ужасным по всем показателям.

Не знаю что хотел сказать ТС, но у меня падение прибыли в Адсенсе всего 40%, а в РСЯ 300%.

Александр Черкасов
28 января 2016, 00:24

У меня же Адсенс наоборот прибавил на 10 %...

Московские юристы
28 января 2016, 00:24

Боюсь такими темами и с описанными в них процентами вы людей только больше запутаете чем создадите какой-то вменяемый диалог. Да и какой смысл говорить о январе - это ущербный неполноценный месяц, и делать на статистике за один месяц и тем более за январь какие-то выводы, это мягко говоря неразумно.

Рассматривается именно январь как ущербный месяц и оценивается спад. В начале месяца было много недовольных ситуацией. Некоторые даже всерьез предполагают, что кто-то перекрыл краник )) А ведь на деле нет повода для беспокойства, просто в РСЯ есть сезонность. А первое место Яндекс будет удерживать ещё долго как в поиске, так и в рекламе.

 

Московские юристы
28 января 2016, 00:24

я бы вам выложил свою статистику за весь 2011 и 2012 г. ЦЕЛИКОМ по Гуглу и Яндексу, но боюсь эту ветку опять прикроют. Она (эта статистика), к сожалению, не в пользу яндекса в РАЗЫ. Красивые слова, что вы говорите, они хороши конечно, но душу не греют когда факты говорят об обратном.

Уже в голову закрадываются мысли начать эксперементы с Бегуном, с которым я расстался около 5-ти лет назад.

Бегун скорее мертв, чем жив. Так, что альтернитивы директу практически нет.

а может  vk, fb, twitter запустят свои партнерки?

Точно! Об этом даже не задумывался ;)

Григорий Н.
28 января 2016, 00:24

кол-во кликов больше, доход - меньше по сравнению с декабрем. при этом адсенс - на том же уровне. ага. сезонность.

у меня тоже печальная картина по цене клика, доход за декабрь упал примерно на треть. 

Это и есть 33% )) Это нормально. И мне кажется - это средняя температура по больнице. Хотя только Кузмин знает правду )

 

блин, я забыл учесть новогодние праздники, вот они 10 дней и есть 30% проседания 

Это просто связано с Новым годом - рекламодатели еще не успели насоздавать кампаний и вложить деньгу.

Я сразу рассчитал, какой в декабре будет доход:

 

просто взял соотношения дохода за декабрь 2011 и январь 2012, переложил это соотношение относительно доходов за декабрь и получил нужную цифру :) Хочу заметить, что она получилось ОЧЕНЬ близкой.

 

Московские юристы
28 января 2016, 00:24

Это не вы рассчитали какой у вас будет доход :-) это Яндекс подогнал ваш доход под тот который показался ему оптимальным для вас.

хы :))

Не думаю. Это просто элементарная статистика..

(+1)

Никакой статистикой там и не пахнет. Политхимия в чистом виде.

А у меня нет проседания, более того, наоборот идет рост. Так что обобщать информацию не стоит. У каждого будет свой итог, зависит от сезонности, тематики, оптимизации сайта, размещения кода РСЯ, оформления и т.д. - факторо влияющих на клики масса и в основном зависят от кривых или прямых рук вебмастера.

Ну да конечно. Во всем виноваты веб мастера. 

Удивительно только то что количество кликов выросло раза в два а доход как был так и остался. Да все в норме никаких поросадок. Да вот только начинает доставть за три копейки рекламировать всякую дребедень типа МММ.

Такую дребедень (про МММ) сразу под фильтр и в баню.

В РСЯ нет рекламы МММ, да и МММ уже каюк)

Соглашусь, но добавлю, что в январе бюджеты на директ не охотно отдают, вот весной прорвет...

В январе подрос доход РСЯ, чему помогла повышенная активность в публикации новых материалов после 10 дней праздников.

За январь доход вырос почти вдвое.

Посещаемость 15-20 000 в сутки.

Январь в сравнении с декабрем:

  доход РСЯ - 26,64%

  доход адсенс + 6,40%

  общая доходность - 18,95%

-------------------------------------

  кол-во посетителей + 15,48%

  кол-во просмотр стр. + 23,08%

-------------------------------------

  ср. ст-сть клика РСА - 45,51%

  ср. ст-сть клика адсенс +2,89%

 

Таким образом провального января во многом удалось избежать за счет увеличения числа посетителей. Все остальное в аут огроменный.

Средняя стоиомость клика у меня рухнула тоже.

При чём тут январские праздники я не пойму? По сравнению с декабрём у меня посещаемость выше на 20%, количество кликов в РСЯ больше на 18%, а доход ниже на 24%, так как рухнула стоимость за клик.

Возможно в Новогодние праздники слегка сменилась аудитория сайта. ЛюдЯм делать нечего, вот они по инету и рыщут, в основном мОлодежь, кто постарше, тот в коме. Молодёжные тематики очень дешёвые.

Станислав Г.
28 января 2016, 00:24
Соглашусь по поводу стоимости клика, у меня посещаемость около 2000 посетителей в сутки и количество кликов в день составляет 85-110 в ноябре 2012, в декабре 2012 количество кликов было абсолютно таким же, так же 80-100 кликов, но тогда стоимость клика была 2.5 - 4 руб, и ежедневный доход составлял 250 - 300 руб, так было август, сентябрь, октябрь, ноябрь, и декабрь. За месяц доход составлял 5000  -   6000 руб.
С 1 января 2013 количество кликов в день осталось таким же, весь январь по 80 - 100 кликов, но цена за клик стала 0.92  -  1.20 руб за клик и за январь текущего года вышло 3000 руб, что почти в 2 раза меньше чем в прошлые месяцы.
С февраля ситуация не поменялась, клики по прежнему копеечные:

3 февраля 2013 г.(Вс)    101    0,21    1,27    128,59
4 февраля 2013 г.(Пн)      86    0,17    1,03    89,01

Всё ещё надеюсь на увеличение хотя бы в 2 раза как было в прошлом году.
4 Февраль 2013   51   0,38   0,42   21,17

У меня январская цена по сравнению декабрем упала на 18%, но в январе накликали больше.

У меня падение на всех площадках 100% дохода (посещаемость выросла в два раза - доход ниже либо такой же). Я недаеюсь, что ситуация решится. Или придется переходить на адсенс, там падение существенно меньше.