Клуб Рекламной сети Яндекса

Яндекс.Директ запустил ретаргетинг в Рекламной сети

Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт в прошлом. Её использование может заметно увеличить эффективность рекламы. Подробнее в блоге рекламных технологий Яндекса.

17 комментариев

Было бы неплохо, на поведенческий фактор (кликабельность) неплохо должно повлиять.

:-)Гугл догнали по этой теме) Молодцы!

Еще бы с конекстным таргетингом разобрались. Погулял нынче из под тора по своим сайтам и был в ужасе от РСЯ, на сайте компьютерной тематики - швейные машины, на дизайне - автомобили .... слов нет.

xxx: вот скажи мне одну вещь... я искал в яндексе, где можно купить шины. Я нашёл и купил их. И теперь на всех сайтах в контекстной рекламе мне предлагают купить шины и кактусы. Как это убрать?
yyy: Забей в яндекс "я купил шины"
ххх: а это поможет?
yyy: как тебе сказать... ты хотя бы известишь яндекс о покупке, он порадуется. А ты будешь наслаждаться контекстной рекламой, которая расскажет тебе, что делать с этими шинами дальше :)

А вы спрашиваете - зачем ретаргетинг :P

http://bash.im/quote/418981 от 2012-09-19

тьфу ты, теперь везде шины-диски преследуют

АААААААААААА:-)(+1)

 

Можно очистить кэш браузера (историю просмотров, cookie и т.д) и 

Только что-то никто не говорит о рекламных площадках "партнеров". Если у кого-то выросла эффективность вложения денег в рекламу значит у площадок она упала. >:-)

Отнюдь. Чем больше эффективность рекламы, тем больше рекламные бюджеты в РСЯ. Чем лучше подобраны объявления, тем выше CTR и, значит, доход партнера.

Странная логика в Яндексе. Если я как рекламодатель за те-же деньги получу больше клиентов, то зачем мне еще вливать деньги  в Интернет? Я либо оставлю старую сумму, либо ее уменьшу, так как я уже добился цели - получил клиентов столько сколько хотел. С учетом того, что цены на рекламу в интернете растут стремительно это всего-лишь попытка удержать клиентов от ухода в альтернативные или конкурирующие каналы.

Далее. Чем выше CTR, тем ниже СРЕДНЯЯ цена клика, в том числе и потому, 1) что количество кликов с ценой выше средней не бесконечно и 2) просто по наблюдениям за поведением рекламных роботов на площадках. После "хороших" начинается открутка нерелевантных объявлений с ценой клика ниже рынка со всякой ерундой и низким CTR. К тому-же роботы реализуют определенную политику Яндекса в отношении площадок. Вот если бы у площадок была возможность оключить ретаргетинг, тогда можно было бы о чем-то говорить. Сейчас у площадок нет никаких инструментов по реализации своей ценовой (да и вообще любой) политики, кроме отключения поведенческого фактора. Я уже говорил об этом, что это недальновидно, но Яндексу все равно. Но свято место пусто не бывает.

Поверьте, это не предположение, а факт - чем большую пользу для рекламодателя приносит некий рекламный канал, тем больший объем средств в него вкладывается. Причем, это может быть не только перераспределение рекламного бюджета, но и его чистое увеличение. Приток клиентов обеспечивает рост бизнеса, его оборотов и прибыли, от этого ни один предприниматель не откажется ) впрочем, это разговор, выходящий далеко за рамки обсуждения РСЯ или даже интернет-рекламы - в сторону теории маркетинга.
Чем выше CTR - тем ровно так же не известен CPC, как и при ситуации "чем ниже CTR". Эти показатели прямо не коррелируют. Единственное, определяющее - да, цена клика снижается для эффективных объявлений, но это не столь уж определяющий доход площадки фактор.
Плохие объявления, кстати, мы стараемся вообще не откручивать, так что подобной вашему п. 2 закономерности вообще быть не может.
Все инструменты реализации ценовой политики в руках вебмастеров. Это управление контентом сайта и составом привлеченной аудитории. Вскоре мы очень подробно об этом расскажем, ждите анонсов )

Спорно. У серьезных рекламодателей средства вкладывается соответственно утвержденному бюджету. По причине повышения эффективности на 10% или даже 20% переверстывать бюдеты будут лишь единицы. Представьте себе, что дедушке в автосалоне вместо Логана предлагают БМВ последней модели по причине, того что ее топливная эффективность выше на 10% и дедушка таки сможет сэкономить свои 500 рублей в месяц на бензине. Сколько дедушек откажется от Логана? В выигрыше здесь только крупные игроки, так как у них плечо измеряется в млрд. У них даже 1% играет. Просто площадки с бюджетом в 10 тр. что получат от 1%? Даже 10% никому не сделает погоды.

Контент в разрезе МАССОВОЙ аудитории играет не первую и не вторую роль. Потому, что сколько там процентов любителей качественного контента? Тут другие игры :-)  Некоторые с использованием API ЯД. Что касается инструментов, то я не хочу иметь косвенный инструмент управляемый в конечном счете РСЯ. Я хочу иметь прямой инструмент установки минимальной приемлимой цены клика на моей площадке. Если срабатывает установленное МНОЙ ограничение, то я показываю рекламу из другого источника. Простое правило? Но Яндекс на такое никогда не пойдет, возможно поэтому и с RTB тянет резину :-)

В RTB это есть. Устанавливайте блоки RTB - и в них ставьте любой интересный вам порог.
Что же касается "любителей качественного контента" - то это абсолютно все пользователи интернета, поэтому говорить надо об исключительно массовой аудитории. Просто не все из пользователей и не всегда могут такой контент получить - либо из-за его отсутствия как такового, либо потому, что различные оптимизированные ГС еще могут появляться в поисковой выдаче на серьезных позициях. Но с ликвидацией возможности последнего мы очень активно боремся. 

Насчет последнего - да, на фоне новомодного гугловского графа знаний, который выдает мне дрянь в 50% моей выдачи Яндекс выглядит более менее прилично, по крайней мере, знаешь чего ждать и что вебмастеру потребуются чудовищные усилия чтобы загнать мусор в топ.

RTВ? В настоящее время получить доступ к коду RTB-блоков возможно только по приглашению менеджера Яндекса. (http://help.yandex.ru/partner/?id=1125755)

да ребята молодцыпоисковик вообще отличный для меня самый удобный, да и технологии все время разрабатывают, так что когда стал вопрос как я буду продвигать свой сайт http://alyans-pravo.ru/ я сразу однозначно выбрал яндекс директ =)

висит реклама от Гугла ( сайт http://ess-rnd.com), так как посещаемость сайта пока ниже требуемых Яндексом 300 человек в сутки. Заметил, что Гугл использует этут технологию давольно активно. Хочу попробовать и Яндекс

Пользуюсь Директом, у кого какие мысли по поводу ретаргетинга по тематики строительных материалов (сайт http://gidroisol.ru/)? Поделитесь кто уже настроил. Есть результаты и какие? Спасибо.