Клуб Рекламной сети Яндекса

Как показывать людям больше разных объявлений

На моем сайте большое число постоянных пользователей, и даже непостоянные просматривают по 20-30 и более страниц. Но людям постоянно показываются почти одни и те же объявления. Я имею в виду вот что - например на главной странице блок из 4 объявлений. И там постоянно одни и теже объявления, они практически не меняются от просмотра к просмотру. Понятно, что показываются наиболее релевантные и соответствующие интересам пользователя объявления.  Хотя если нажать на ссылку "Все объявления", то откроется еще 100 обявлений, которые пользователи вообще не видят. Может сделать какой-то алгоритм, чтобы он определял, сколько раз данное объявление уже показано пользователю, и если оно его после 3-5 просмотров не заинтересовало, показывать другие, пусть и менее релевантные? Может они его заинтересуют. А так у меня очень низкий ЦТР, около 0.05 - 0.1% огромное число объявлений показывается безрезультатно. 

17 комментариев
Вы абсолютно правы в том, что объявления должны меняться. Они и меняются - с частотой, установленной по всей системе на основе различных экспериментов. Мы постоянно проводим новые эксперименты и готовы пересматривать число показов объявления на пользователя, но это не минутное дело. Кстати, если рекламное объявление на сайте (не только для конкретного пользователя, но и вообще) имеет слишком низкий CTR относительно других, оно с сайта достаточно быстро пропадает.
На вашем сайте, CTR, конечно, слишком низкий. Возможно, стоит провести эксперименты с размещением рекламы.
Митя Иоффе
28 января 2016, 00:24

А может подскажите: Если сайт вполне конкретно тематический, то как показывать контекстную рекламу только по этой тематике, а не по тому, что искал пользователь в Яндексе?

Вы можете отключить показ объявлений на основе интересов пользователя в настройках площадки.
Алексей Косков
28 января 2016, 00:24

Я тоже никак не разберусь с Яндекс.Директ -висит всё одно и тоже объявление и не меняется. Может , кто подскажет, что нужно сделать? Посещаемость блога нормальная.Сегодня было 100 000 просмотров , просмотры рекламы тоже есть. Как запустить рекламу Ян.Д.правильно? Другие партнёрки вроде бы работают, есть приход=)

Откуда там 100 тыс просмотров. Не вводите пользователей в заблуждение. Очередной ГС с тыренным контентом и заспамленный ссылками...

Алексей Косков
28 января 2016, 00:24

Благодарю за отзыв. Я вижу вы не можете жить bezvreda, чтоб не укусить кого-нибудь. Вы для чего публикуете свой контент (как вы выражаетесь)? Чтобы его читали?

Если не хотите этого тогда пишите в записную книжку для своих внуков. Блог о котором, я веду речь, наполнен тем, что мне предоставляют авторы, со многими я веду переписку, поэтому ссылки ведут к ним на сайт, на соц.сеть и т.д. Ресурс и был создан для того, чтобы люди делились опытом построения своих поселений, я знаком с ними и они охотно делятся своими фото и текстами. Иногда просят вставить свою рекламу, чтобы о них узнали. Далее банеры в блоге также ведут к ним на сайт и это взаимно. Материалы об альтернативной энергетике собраны со свободных ресурсов, чтобы объединить и по возможности применить их в жизни.

А хотите ваш контент прогоним через антиплагиат? На сколько % он будет оригинальным и неповторимым? Занимайтесь лучше своим здоровьем....

 

100 тыс. просмотров - это у него не за день, это он за все время существования своего блога посчитал. :-D

У него обычный блог (у меня тоже таких несколько штук есть :-)). В данном случае скорее вопрос к модераторам РСЯ, почему они стали блоги, в том числе и бесплатные блоги на гугле, в РСЯ принимать.

Алексей Косков
28 января 2016, 00:24

:-D, Вы правы. Только я здесь просил о помощи- правильно настроить яндекс директ, а  получил какой-то негатив. Вы всегда живёте так по жизни? И вместо помощи только смеётесь? 

Это неправда. Вы здесь рекламировали свой блог ради открытой ссылки. На самом деле это спам.

Хотите помощь по правильной настройке конкретно своей площаки - пишите в тех. поддержку. Вам ответят, подскажут что и как сделать.Это их работа.

А здесь обсуждают общие вопросы, касающиеся всех. У нас у всех свои сайты, все работают и, между прочим, много работают. И что из себя представляет нормальный сайт, как он строится, откуда берутся материалы, здесь понятно каждому. И все понимают, ради чего Вы вставили в эту тему свою ссылку.

Спамеров никто не любит. У Вас, дествительно, простой блог с передранными из разных мест материалами. Даже текста практически нет. Это не уровень сайта, это уровень блога. Или даже странички в социальных сетях.

Не надо давить на жалость. У меня сайту нет и двух лет. И что? - это повод не писать нормальные статьи, а просто надирать кусочки текста из разных мест, разбавляя их чужими фотками?
"Блог для всех" - полная тавтология. А для кого может быть блог? - для всех. И сайты наши для всех, представьте себе.

Две недели назад искал авиабилеты, теперь на сайте спортивной тематики только и крутят (для меня) рекламу с авиабилетами. Я за это время что только не искал, а нет, на тебе авиабилет. С чего бы такая настойчивость и откуда такой настырный и изберательный таргетинг? Кстати даже историю в браузере чистил. 

Алексей Косков
28 января 2016, 00:24

Таргетинг попал в цель! В том его и задача - он выбирает тех, кто что просматривал ранее и добивает цель, т.е. теплого клиента, подводит к покупку товара.

Куда он попал? Купил билеты две недели назад, объявления, вижу до сих пор. Это не теплый клиент, это человек, уже забывший про билеты. Допустим я вчера или позавчера искал шиномонтаж, почему мне не показывают объявление по этой теме. За две недели чего я только не искал, логично было бы показывать мне объявления с недавним поиском, а не 10 дневной давности. То есть по факту, показываются устаревшая (не актуальная) реклама. 

попробуйте сделать одно или два объявления, увеличте их шрифт и сделайте заметными (как правило красные хорошо себя показывают) и обязательно возрастет и ЦТР и доход.

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:24

У меня тоже одни и те же люди приходят каждый день. И чтобы они видели разные объявления, я то снимаю, то выставляю галочку "Не показывать объявления на основе интересов пользователей". Иначе никак не получается, чтобы кликали.

А в выходные у меня людей на сайте больше и они сидят на сайте весь день. Но яндекс ограничивает подачу объявлений в выходные, в итоге на субботу/воскресенье я просто заменяю директ другими рекламами (озон и иже с ними) Не нравится мне это, но хоть что-то заработать в выходной. А то бывает и 5-10 рублей в выходной день с директа...

Это интересно.... Про галочку не знал... А что кроме Озона ставите? И что из Озона, я смотрел его крутилку и так и так, но там нет ретаргетинга (товары интересные данному пользователю в случае если он уже был на Озоне), в общем только по темам или ключевым словам, а это не всегда интересно, плюс к этому у меня не получилось разделить статистику переходов с разных сайтов, единственное как это можно отделить - через Яндекс Метрику, правда только клики. 5 рублей это конечно не дело.

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:24

Ну как же про галочку везде пишут здесь. Ничего больше не ставлю, не нравятся тизерки, а гугл меня обидел. )) В гугле у меня набралось 100 долларов, но он забанил. Якобы за какое-то нарушение. Ой, да и Озон - это тоже только для разнообразия, чтобы картинки были в рекламах. Когда стоят картинки в одной из реклам, то пользователи почему-то на ссылки яндекса тоже охотнее начинают кликать. За полгода в Озоне 200 рублей - сумасшедшие деньги! )))

200 рублей? Сочувствую... У меня 200 рублей за день там бывает, в плохой день, но у меня сайт специально работает на теме книг. Через гугл тоже прошло очень много показов, особенно 2 года назад, вроде пока нормально было, хотя CTR был небольшой.