Клуб Рекламной сети Яндекса

Вебинар «Комплексный анализ статистики при работе с РСЯ»

Если вы являетесь партнёром Рекламной сети Яндекса и хотите понять, что влияет на эффективность рекламных блоков на страницах вашего сайта и как ее отслеживать, мы приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Комплексный анализ статистики при работе с РСЯ».

Вебинар состоится 28 марта, начало в 16:00.

Вебинар будет интересен участникам Рекламной сети Яндекса:

  • владельцам информационных сайтов, тематических и региональных порталов, блогов с высокой посещаемостью;
  • менеджерам и маркетологам интернет-проектов;
  • менеджерам по монетизации;
  • веб-мастерам и веб-студиям.

В ходе вебинара мы:

  • рассмотрим факторы, влияющие на действенность рекламы на сайте;
  • расскажем об инструментах, помогающих измерять эффективность рекламных блоков разного вида;
  • покажем, на что обращать внимание при работе с этими инструментами;
  • объясним, какие из них подходят для разных случаев;
  • поделимся выводами своих многочисленных наблюдений и экспериментов в области размещения рекламы.

Также мы разберём конкретные примеры и ответим на вопросы, которые вы сможете задать в чате вебинара.

Докладчик — Николай Кузьмин, менеджер по развитию Рекламной сети Яндекса. Чтобы принять участие, необходима регистрация. Участие в вебинаре бесплатное. Число участников ограничено.

Внимание! Мы знаем, что более всего вы цените в наших текстах и видео реальные кейсы. Ни раз мы видели ваши просьбы чаще рассказывать про опыт работы с РСЯ отдельных сайтов. Мы будем рады дать вам именно то, что вы хотите узнать. Но для того, чтобы приводить в пример какой-либо конкретный сайт, нам нужно получить согласие на это от его владельца.

Поэтому для того, чтобы мы смогли это сделать, нам нужна ваша помощь. На вебинаре мы будем говорить об анализе статистики. Мы готовы детально разобрать примеры ваших сайтов. Если на вашем сайте, работающем с РСЯ, происходили значительные изменения либо необъяснимые для вас перепады статистики и вы готовы поделиться своими наблюдениями с другими участниками вебинара, пожалуйста, напишите в комментарии к этой записи. Укажите адрес вашего сайта и период, в котором вы наблюдали коллебания показателей.

Мы отберем наиболее интересные из тех примеров, которые вы опубликуете здесь, и подробно расскажем о них на вебинаре.

41 комментарий

http://floribunda.ru/.

Период с 22 декабря 2012 года по 2 марта 2013 года, главным образом с 22 декабря по 22 февраля.
1 блок с 2-мя объявлениями Яндекс.Директа и 1 блок с 2-мя объявлениями Яндекс.Маркета.
Меня интересуют объяснения значительной разницы в статистике показов объявлений Маркета и Директа.

 

А если добавите историю с показом нерелевантных объявлений на моем сайте 9-10 марта 2013 года, которая не прошла здесь модерацию, буду Вам премного благодарна.

Простите что не по теме... простой ваш сайт посмотрел и возникла парочка вопросов:

1. Почему такой мелкий шрифт? Статьи интересные, а читать - напрягает!

 Увеличьте его до размера, как здесь на форуме, и этим добавите длительность прибывания на сайте и может даже увеличите количество просмотров.

2. Зачем "Маркет" так высоко? Да, в "рабочей" зоне... но только там ведь контента у вас нет! Реклама улетает "в трубу".

3. Почему вся контекстная реклама в правой колонке? Да, я вижу что под меню, но сколько людей к нему возвращаются?

Поставьте её под статью, дайте человеку выбор: закрыть вкладку, подняться к меню, прочесть рекомендованную статью или уйти на сайт рекламодателя (профит!).

4. У вас вопрос комментах есть без ответа, почти неделю... так "ядро" растерять можно.

 

И по теме: (не Кузьмин, конечно) ... может разница потому что Директ виден только после прокрутки страницы (известно что если посетитель не увидел рекламу Директа, в окне браузера, то показа рекламы - нет), а Маркет под шапкой и виден всегда. P.S. Просмотрел страниц десять... пару раз Маркет ничего не показал вообще.

;)

Плачу, жду когда Яндексы дадут статистику по каждой странице, а не только по срезам. Ругался со всеми, даже с менеджером вашим одним.

Даже попыток не видно догнать Адсенс.

Приведите хотябы один возможный кейс, который раскрывается при страничном учете статистики и не раскрывается при использовании срезов? Для аналитики всегда нужно много данных, иначе вместо аналитики получится бессмысленное созерцание ничего не значащих цифр и гадание на кофейной гуще.

Очень часто оригинальный, но незначительно содержательный материал привлекает пользователей на страничку через поисковики своей оригенальностью, а малая содержательность вынуждает пользователей искать полный ответ в релевантных рекламных ссылках, либо на других страницы сайта, либо они просто закрывают сайт.

Содержательный материала задерживает пользователей на странице, и после получения всего, чего они искали, удовлетворённые пользователи  закрывают сайт.

Качество не всегда влияет на доход, бывает наоборот. Вот для чего было бы полезно проглядывать доходность по материалам (страницам сайта).

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:22

 

Качество не всегда влияет на доход, бывает наоборот.

Так оно и есть. Читатель приходит к нам на страницу по поисковой фразе. Находит то, что ему нужно. И даже больше. И уходит довольный. Ему и реклама никакая не нужна. Поэтому и доходы при 30 000 хостов 300 руб. в день. И 1,1 просмотренных страниц на посетителя. Поэтому приняли решение разбивать материал на несколько частей. Т.е. гонять читателя туда-сюда. Это конечно "лажа", но что поделать, если не ценится качество и конкретность. А ценится мастерство выуживания у посетителя кликанья на рекламу.

Для примера прииведу собственный опыт компании Яндекс. Как знаете, основной наш источник дохода - реклама. В то же время, главная наша цель - ответить на запрос пользователей, и все наши ресурсы вкладываются именно в это. То есть мы делаем все возможное, чтобы пользователь как можно быстрее ушел с наших сайтов, прежде всего, из поисковой выдачи.

При этом реклама, как могли заметить, не занимает главного места ни на поисковой выдаче, ни на каких-либо страницах Яндекса. И при этом - мы самая прибыльная интернет-компания в рунете. Немного расходится с вашим представлением о том, что предоставить ответ пользователю - значит потерять доход, не так ли?

В реальности, именно получив хороший ответ на свой запрос на информационном сайте, пользователь скорее перейдет по нужной ему рекламе именно оттуда.

Значит, Яндекс живет с рекламы, но не с рекламы в поиске. Следовательно, с рекламы на наших сайтах. И при этом Яндекс - самая прибыльная интернет-компания в рунете, а мы, создатели сайтов, получаем копейки.

Спасибо, что объяснили.

 

Николай, что происходит со статистикой по Маркету в данный момент - за вчера и за сегодня?

За вчера, 15 марта 2013 года.
По данным Яндекс.Метрики на моем сайте было 1009 посетителей, 1786 просмотров.

На данный момент у меня на всех страницах сайта установлены: 1 блок Яндекс. Директа с 2-мя объявлениями и 1 блок Яндекс.Маркета с 4-мя объявлениями.

По данным статистики РСЯ число показов:
Директ 2425
Маркет 441.

Как такое вообще может быть?
1786х2 это будет 3400 показов. 18% посетителей не увидели рекламу, т.е. около 2700 показов, но никак не 2400.
А откуда вообще взялась цифра 441 по Маркету? Я вижу, что в течение дня эта цифра растет, еще несколько часов назад число показов Маркета за вчера было 176. Интересно, за сколько дней она поднимется до реальной?

 

За сегодня, 16 марта 2013 года у меня в статистике показов по Маркету вообще 0, хотя я сама объявления Маркета на своем сайте вижу, и Яндекс.Метрика показывает, что у меня по Маркету были переходы.

 

В тех. поддержку я уже написала - ответа пока нет.

Что опять происходит со статистикой?
И сколько можно продолжать издеваться надо мной и моей площадкой?

Яндекс зарабатывает именно с рекламы на поиске, читайте квартальные и годовые отчеты.

Со статистикой все в порядке, работает в штатном режиме, без сбоев.

Да, сегодня заработала. А три дня с 15 по 17 марта можно из жизни вычеркнуть? В интернете выходных не бывает.

 

При этом реклама, как могли заметить, не занимает главного места ни на поисковой выдаче, ни на каких-либо страницах Яндекса

Большинство пользователей (не знаю как по Яндексу, а по гуглу вроде как была статистика - до 80%, думаю и по Яндексу также) не отличают рекламных ссылок от основной выдачи. Поэтом они и уходят от вас, кликнув по рекламе. Кроме того, пользователи ищут в яндексе ссылки на другие сайты, но не информацию. Поэтому сравнение совсем некорректное. Найдя же нужную ему информацию на каком либо сайте (перейдя с поиска) совсем не факт, что пользователь пойдет ее искать дальше (зачем?).

Что касается  

В реальности, именно получив хороший ответ на свой запрос на информационном сайте, пользователь скорее перейдет по нужной ему рекламе именно оттуда.

 то это относиться к сайтам, заточенным под коммерчиские запросы, по русски говоря, мэйд фор рся, которые перенаправляют трафик на продающие сайты. В таких случаях да, прочитав про преимущества того или иного товара, пользователь перейдет по рекламе, хотя бы для того, что бы узнать цену.

 

Кстати, коли влез. Почему нельзя сделать (вернуть) в код РСЯ возможность "болда" для заголовков? Сейчас заголовки болдиируюится, если размер шрифта для них указать "очень большой", что неудобно

 

Про отличие рекламы и ссылок на сайты на Поиске - пользователи все-таки отличают одно от другого. У меня есть только закрытые исследования, которые я не имею права выкладыавть в открытый доступ. Если у вас действительно есть результаты исследований, подтверждающие ваши слова о восприятии рекламы и поисковой выдачи на Google, пожалуйста, поделитесь с сообществом ссылкой.

 

Не только. Простой кейс - новости и аналитика. Пользователь приходит на новостной сайт за некоторой новостью, затем уходит на другой новостной сайт по рекламе. В отличие от трафикообменных сетей реклама другого сайта будет релевантной, а за переход будет начислен реальный доход.

 

Про оформление блоков, действительно, совсем другой вопрос. Мы решили убрать такое выделение заголовков не просто так. При переходе на новое оформление рекламных блоков мы увидели достаточно заметный прирост CTR по всей РСЯ.

разумеется прирост. Народ стал лепить 

font_size: 1.1,title_font_size: 3 - тогда заголовки болдируются. Но для меня, например, такие размеры шрифта неприемлемы.

 

Если у вас действительно есть результаты исследований, подтверждающие ваши слова о восприятии рекламы и поисковой выдачи на Google, пожалуйста, поделитесь с сообществом ссылкой

Насколько компетентны эти исследования не скажу, но тем не менее

http://www.bunnyfoot.com/blog/2013/02/40-of-customers-dont-know-that-google-adwords-are-adverts/ 

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:22

 

мы самая прибыльная интернет-компания в рунете

Мы не сомневаемся. ОАО Газпром тоже самый прибыльный по сравнению с какой-нибудь региональной ООО "Шараж-монтаж".

В реальности, именно получив хороший ответ на свой запрос на информационном сайте, пользователь скорее перейдет по нужной ему рекламе именно оттуда

Наш посетитель не нажимает на рекламу. Ему некогда, ему нужна только информация, которую он получил. Потому что статистика была бы другая, если бы "пользователь скорее перейдет по нужной ему рекламе именно оттуда". Интуиция подсказывает, что Яндекс что-то прикрутил, ввел какой-нибудь коэффициент конверсии или инфляции и еще какой-нибудь, потому что за предыдущий период 2012 доход в 2 раза выше, чем за соответствующий период 2013 г. Ничего не менялось в расположении места выдачи рекламных блоков.

Да, ладно. Как говориться не одним доходом с РСЯ жив человек, но ...

 

Интуиция подсказывает, что Яндекс что-то прикрутил, ввел какой-нибудь коэффициент конверсии

Ваша интуиция права, это так и есть. Яндекс это не отрицает, г-н Кузьмин об этом открыто на прошлом вебинаре говорил. Для каждого сайта они рассчитывают свой понижающий к-т эффективности. У кого какой понижающий к-т эффективности - это их самая главная коммерческая тайна.

Понижающие коэфициенты ввели 4 года назад, а доход обвалился с середины декабря. Но вообще тема не от том

 , спасибо ) сам уже устал всем это говорить! 

Это не так и мы прямо об этом говорим. Никаких дополнительных понижающих коэффициентов, перераспределения доходов или чего-либо подобного в РСЯ не происходило.

Полная лажа в статистике по Маркету, которая началась с пятницы15 марта, продолжается. Статистика мало того, что неадекватная, так еще и обновляется с задержкой в 1,5 суток. Ваше программное обеспечение работает не корректно.

Да, я понимаю, что бывают технические сбои. Но неужели трудно вывесить объявление: "Извините, у нас технический сбой, статистика отображается некорректно, мы в курсе, постораемся все восстановить в ближайшее время"? - С людьми ведь работаете, не со скотом. Причем не просто с людьми, а с вашими партнерами, которые подписали с вами Договор, доверили вам свои площадки.

Вообще-то создатели целевого продукта, т.е. информации, здесь мы. А вы - всего лишь посредники.

Лично для меня Маркет в данный момент является основным источником дохода от РСЯ. Почему я должна несколько дней находиться в полном неведении о том, что происходит, нервничать, переживать? Вместо того, чтобы заниматься своим сайтом, я вынуждена постоянно следить за вашими счетчиками, сравнивать их показания с Яндекс.Метрикой. Вы откровенно подводите своих партнеров.

Ваша работа и работа вашего програмного обеспечения совсем не соответствует той высокой планке, которой ставит для себя Яндекс, и тому, как вы сами  себя позиционируете.

 

В понедельник придут на работу сотрудники тех. поддержки, начнут разбирастья с Маркетом (я надеюсь на это). Еще через несколько дней я получу стандартную отписку, что у вас все работает. И никаких извинений, никаких выводов о недопустимо безобразной работе не будет.

Зато мы 28 марта получим очередной вебинар с красивыми картинками об идеальном сайте, а г-н Кузьмин за него получит свой плюсик и, скорее всего, премию.

 

Вообще-то создатели целевого продукта, т.е. информации, здесь мы. А вы - всего лишь посредники.

Мы написали систему, которая способна анализировать контент всех сайтов интернета и выделять интересы всех пользователей. Построили продажи рекламы по всему СНГ, а так же продажи в дальнем зарубежье. Создали инфраструктуру: дата-центры, магистрали интернет-кабелей, и др., поддерживающую все это. Построили Сеть, включающую в себя подавляющее большинство ведущих сайтов рунета. И все это только про РСЯ.

 

Наши технологии работают на высочайшем уровне. О возникших у вас проблемах пишите на support@partner.yandex.ru; мы постараемся помочь вам решить ваши трудности.

 

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:22

 

Наши технологии работают на высочайшем уровне

 Мы не сомневаемся! Яндекс рулит!!!

 

Зато мы 28 марта получим очередной вебинар с красивыми картинками об идеальном сайте, а г-н Кузьмин за него получит свой плюсик и, скорее всего, премию.

Вы преувеличиваете. Будет обычный, заранее запланированный вебинар. Ну, а если будет что-то новенькое или из серии "Строго секретно", то мы будем только рады. И .. поставим плюсики товарищу Кузьмину. А вот на премию, к сожалению, пока не заработали. Но мы всегда помним, что не одним доходом с РСЯ жив человек, но ... с других областей знаний и бизнеса.

 

Мы написали систему, которая способна анализировать контент всех сайтов интернета и выделять интересы всех пользователей.

Николай, но Вы это рассказывайте кому-нибудь другому, но не мне. На той неделе мы с Вами переписывались в теме о нерелевантных объявлениях на моем сайте, которая не прошла здесь модерацию (кстати, почему?). Вы и ваша тех. поддержка мне ответили, что эти объявления показывались только мне, что это был ретаргетинг по моим интересам. Ваш Яндекс запоминает историю поисковых запросов пользователей. Я нашла историю своих поисковых запросов, готова ее всем показать, ссылку приводила на нее в той теме. Вот покажите мне пальцем, на что из моих поисковых запросов был ретаргетинг. Носом меня ткните.

 

Наши технологии работают на высочайшем уровне.

Выше некуда! 3 дня с 15 марта по 17 марта в статистике по Маркету была полная лажа, она вообще не отображалась. Сейчас, 18 марта, появилась, кроме данных за 15 марта. В XXI веке живем, базы данных обнавляются мнгоновенно. Где 3 дня была статистика по Маркету? на каких дата-центрах и магистральных интернет-кабелях зависла? Что, поеездом ехала, наземной почтой? А за 15 марта данные куда пропали? - Все на том же высоком уровне находятся? Может, пора их на землю спустить, к рядовым пользователям? 4-ый день данные статистики не могут добраться до конечного пользователя. :-O

 

О возникших у вас проблемах пишите на support@partner.yandex.ru; мы постараемся помочь вам решить ваши трудности.

Да написала уже давно, даже 2 раза. Полный игнор на данный момент. Играем в игру: "а мы на письма пользователей не отвечаем".B-)

 

Наверное, каждый, кто писал в тех. поддержку поиска Яндекса, видел, что при ответе пользователь получает форму обратной связи, где ему предлагается оценить ответ.

Почему у вас это не введено? Давно пора ввести форму обратной связи для оценки ответа из тех. поддержки. Мне совсем не все равно, что и когда мне отвечает тех. поддержка РСЯ. Потому что это - мои деньги, мой заработок.

Простите, вопрос не по теме.

Не подскажете, почему для вас маркет важнее? Не совсем понимаю, в каких случаях выгодней использовать маркет, чем обычный директ.

 

Маркет больше доход дает. В Маркете минимальная цена клика 1,14 (во всяком случае у меня на сайте), а в Директе 11 копеек. По Директу у меня сейчас сплошь копеечные клики идут. Если бы не Маркет, у меня бы доход был бы ниже плинтуса...  За этот месяц Маркет мне дал в 2 с лишним раза больше, чем Директ.

То есть в маркете отображаются просто предложения о товарах и они получаются дороже? Это ни с чем не связанно и может быть использовано на любом сайте? Или маркет должны одобрить модераторы?

Маркет - это по сути такой же блок, как и Директ. В Маркете чуть по-хуже с настройками внешнего вида - меньше выбор вариантов. Маркет может отображаться не на всех страницах сайта. Если он не найдет в тексте страницы для себя подходящих вариантов, то его не будет видно. На новых страницах Маркет не сразу отображается.

И еще в Маркете нет асинхронного кода загрузки. Поэтому если ставить Маркет, то и блоки Директа на странице сайта должны быть без асинхронного кода.

Я не очень знаю, какие сейчас правила для Маркета. Раньше, вроде, никаких не было, потом в правилах появилась строчка, что Маркет можно размещать только на сайтах с посещаемостью не менее 1000 чел. в сутки. Я никакого разрешения на Маркет не спрашивала - поставила и все.
ИМХО, Маркет у них просто недоделан и заброшен, поэтому в нем постоянно какие-то сбои. Если они поставят обещанные картинки не только в Директ, но и в Маркет, то, думаю,  с Маркетом дела лучше пойдут.

Можете посмотреть, как у меня на сайте стоит блок Маркета, адрес указан в первом посте в этой теме.

Сверху, под цветочком - блок Маркета на 4 объявления. Справа, под меню - блок Директа на 2 объявления.

Татьяна, спасибо большое! Очень Вам благодарен.

 

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:22

Согласна! - "Качество не всегда влияет на доход, бывает наоборот. Вот для чего было бы полезно проглядывать доходность по материалам (страницам сайта)."

я как-то накосячила с форумом, удалила все боди, остались - шапка, яндекс, футер. КЛИКОВ было! o_O Что даже подумала -а зачем мне форум, пусть так будет, хорошо же кликают! )))

у меня другое, у меня много постоянных читателей, им вся эта реклама уже знакома... я и так и эдак галочку то поставлю, то не трогаю, то сниму. Но лучше всего все же бывает, когда меняю часто таргетинг, прямо два раза в сутки! И все равно, 3 рубля в день при посещаемости 1000 человек минимум - это просто смешно. Вчера у меня было 24 руб... йа плакаль

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:22

И очень грустная тенденция с женской тематикой. Мужской шовинизм? Мне тизерки тоже предлагают такие тематики... УЖС - Гадание, приворожу, какие-то озабоченные тетки рекламируют свои сайты, эта Федорова все крутилась. И это потому что у  меня ЦА - женщины. Но никто не учитывает, что они все образованные! И в том возрасте, когда уже вся эта чушня с гороскопами им неинтересна, они учат языки, много путешествуют и тд. Сделали бы как на гугле - выбирать самим тематики (ну модерируйте наш выбор, чтобы на женском сайте не крутились только яхты, например) Но не гороскопы и гадания же только...

Если бы женска тематика... РСЯ показывает объявления, этически не приемлимые для тематики сайта, но которые не попадают под категорию 18+, т.е. под фильтр.  И г-н Кузьмин с тех. поддержкой РСЯ в один голос утверждают, что это все лично для меня, ретаргетинг по моим интересам. Якобы я сама что-то искала в Яндексе, но до конечно цели не дошла. А они знают, что для меня является конечной целью, т.е. ретаргетингом, поэтому и крутят мне подобные объявления.

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:22

Я думаю также выдаются тематики с сайтов конкурентов. Вы же смотрите их сайты? Вот яндекс и видит - вам это интересно (раз смотрите). Он же не знает истинной причины нахождения нас на этих страницах...

Как-то решила посмотреть, что это за сайт крутится  у меня уже полгода. Там видео и несколько женщин учат зрителя на банане, как делать минет. И это преподносится в серии "Как удержать мужчину". (Извините, что здесь пишу, но если этот сайт прошел в РСЯ, то и я могу про него говорить.)

Но я никогда не искала ничего подобного в яндексе - как удержать мужчину или как ими манипулировать. Другое дело, что сайт у меня женский и я хожу по сайтам конкурентов, а там у них полно подобных "уроков жизни". И может потому яндекс считает, что и мне это интересно, вот и выдает такое же на моем сайте...

Сделали бы возможность не учитывать в выдаче то, что я сама ищу ч-з строку поиска, от моего просмотра конкурентов... *мечтательно 

всё говорит о том, что хватит изучать конкурентов

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:22

Вообще я не хожу, я не знаю моих конкурентов. Мне предложили партнерство, я вошла посмотреть кто ко мне в дружбу набивается.

А та дама с ее минетом была задолго до этого. И показывалась скорее всего по словам "Женский форум для поиска мужа за границей". На слово МУЖ она и показывалась? Или "женский"...  Не знаю. Но я ничего такого не искала в интернете. Компом пользуюсь только я (ато скажете кто-то кроме меня искал).

Ну как же Вы не понимаете, что я хочу сказать!

Почему считается, если форум женский то будут интересны эти темы? Мне это же написали и с одной тизерки, предложив гадкую тизерку со сплетнями про звезд. (сейчас вы мне скажете все, что тизерки это зло. Знаю и не ставлю их потому. И не о том сейчас говорю!)

Пытаюсь достучаться, что это нездоровая тенденция - считать всех женщин тупыми сплетницами, которым только интересны сплетни о звездах, и как манипулировать мужчинами! Но спецы с той рекл.сети мне утверждали, что мои пользователи это хотят видеть! Они, дескать, 10 лет изучают рынок. Но я 3 года вижу моих пользователей, я вижу темы, которые они создают, я вижу, что им интересны визы, путешествия, законодательства стран, фотосессии, изучение языков, кухни разных стран, книги на иностранных языках, англоязычные видео и многое другое. Но никак не сплетни о Дом2 и уроки минета. (тут гневный смайл)

Вообще любые обобщения - это зло. Нужна возможность выбирать тематику объявлений РСЯ. Как сделано в гугле.

Тему отдельную чтоли создать, чтобы тут не флудить...

Мы отошли от темы обсуждения!

Маша, но эта дрянь должна попадать под категорию 18+. Если у Вас включен этот фильтр, но подобные объявления продолжают показываться, то пожалуйтесь в тех. поддержку - пусть примут меры. Они тут пишут на каждом углу, что все объявления проверяются модератором и что на сайт никогда не попадает реклама неприемлимого содержания - вранье полное.

Если мы молчим, то они ничего не делают. Значит, все рады, все согласны. Надо всегда давать обратную связь.

По хорошему должна быть блокировка не только 18+ и по домену, а по категориям, по ключевым словам. Есть ряд категорий объявлений, которые я ни при каких условиях не хочу видеть на своем сайте, но в РСЯ они присутствуют и под фильтр 18+ не попадают.

Если только что крутился, то он никуда не делся. Нажмите на ссылку "Все объявления" (это можно делать), откроется весь список рекламных сайтов, которые подобраны для Вашего сайта, среди них он будет.

А что с вебинаром? Куда делся? Я регистрировался, но уведомление никакое не пришло. До него 5 минут, а где его смотреть?

 

Неее... ну это не дело :( Я регистрировался, ждал. А тут теперь и ссылка на регистрацию битая  и нигде про него ни слова... что за дела... :'(

Всё отключилось!

А как на чат попасть после вебинара???

Хочу получить ответ на свой вопрос!

Сергей, произошла техническая ошибка. На вопросы ответим и ответы разошлем - скорее всего, сможем сделать это завтра.

Мой первый вебинар.

Мне понравилось!

Жду ответ.

Спасибо!