В Директе запущен новый формат рекламы для тематических площадок — объявления с изображениями. С 28 марта показ таких объявлений начнется на партнерских сайтах Рекламной сети.
Тестирование формата показало, что объявления с изображением в несколько раз эффективнее по сравнению с обычными текстовыми. Они привлекают внимание пользователей и заметно повышают кликабельность рекламы, а значит и ваш доход. Иллюстрированные объявления, подходящие по тематике, могут разнообразить контент сайта и сделать его более интересным для посетителей.
Изображения проверяются модераторами, так что на сайт никогда не попадет реклама с картинками низкого качества или неприемлемого содержания.
Выключать и включать показ картинок можно в интерфейсе Рекламной сети в настройках площадки. Изменения отобразятся на сайте в течении 20 минут.
Показ иллюстрированных объявлений включен по умолчанию для всех блоков Директа и RTB в Рекламной сети. Чтобы испытать новый формат, просто дождитесь следующей недели. К этому времени вы успеете при необходимости поменять расположение или внешний вид блоков с учетом того, что скоро в них появятся изображения.
Подробнее о новой возможности можно прочитать в помощи.