Клуб Рекламной сети Яндекса

Встречайте обновленную помощь Рекламной сети

С момента своего создания Рекламная сеть заметно выросла, и многочисленным описаниям продуктов стало тесно в первоначальной структуре Помощи. Накопив достаточно изменений, мы не ограничились правкой отдельных страниц и заменили Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.

Что нового в Помощи:

  • Подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого нашего предложения появился самостоятельный подраздел, где вы найдете инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.
  • Описание рекламных технологий. Благодаря уникальным алгоритмам показа на вашем сайте размещаются только самые эффективные предложения от рекламодателей. Их отбор происходит за доли секунды, пока загружается страница. Хотите знать, как устроен этот процесс? Ответы найдутся в разделе Технологии.
  • Советы владельцам площадок. Все рекомендации, которые накопились на сервисе за время работы службы поддержки и клуба РСЯ, а также по итогам недавних вебинаров рекламной сети Яндекса, теперь собраны в новом разделе — Повышение эффективности. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

Обновленная Помощь будет полезна и новичкам, и нашим давним партнерам — теперь изучать тонкости наших инструментов для повышения дохода стало гораздо проще. Если у вас остались вопросы или вы обнаружили неточности или ошибки, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Рекламной сети Яндекса.



9 комментариев

 

Если у вас остались вопросы или вы обнаружили неточности или ошибки, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Рекламной сети Яндекса.

Да обращалась я, когда на моем сайте 9-10 марта крутились нерелевантные и этически неприемлемые объявления. И что? - Мне ответили, что эти объявления показывались лично мне и подбирались по 7-ми поведенческим факторам, в том числе и ретаргетинг. С чего вы взяли, что это мои интересы?

С тех пор я почти месяц наблюдаю, что мне крутит РСЯ в объявлениях. Столько нового о себе узнала! Я порой и слов-то таких не знаю, а РСЯ считает, что это все мои интересы.:-O

Если не можете подобрать действительно релевантных объявлений по интересам пользователей, то, может быть стоит просто показывать объявления по тематике сайта. Так будет честнее. Если человек зашел на сайт, значит, он уже интересуется данной темой.

Какой прок писать об ошибках в вашу тех. поддержку, если вы все равно не делаете никаких выводов? У вас всегда стандартная отписка, что у вас все релевантно и адекватно работает, а если у меня что-то не так показывается, так это я сама дура. B-)

Кстати, почему в ответах из вашей тех. поддержки нет формы обратной связи, с помощью которой можно высказать свое мнение об ответе, как в ответах из тех. поддержки поиска Яндекса? Пора вводить.

 

С чего вы взяли, что это мои интересы?

С тех пор я почти месяц наблюдаю, что мне крутит РСЯ в объявлениях.
 

Может на вышем IP еще чувак висит и Вам показывают рекламу по его интересам. Бывает такое что подключают интернет на двоих, троих...

Я же постоянно авторизована в Яндексе. И Яндекс утверждает, что знает обо мне все. :-)

Ну так приведите конкретно свои интересы и запросы и конкретно то, что показывает Вам РСЯ. И сразу будет понятно. Иначе это любой так может что угодно про кого угодно сказать. Люди всегда о себе лучше думают, чем на самом деле :) А техника она безпристрастна :)

Ну, конечно, я им все привела: и свои интересы, и свои запросы, и все, что они мне в объявлениях показывают, - за несколько месяцев данные собрала. Несколько месяцев с тех. поддержкой переписывалась. Сказали: спасибо, мы передадим разработчикам, научили, как в профиле отключить показ объявлений "по интересам", - это на случай, когда сильно достает.

Но... с тех пор практически ничего не изменилось. Им плевать, ну и мне плевать. Пусть что хотят показывают - я на эти объявления не нажимаю.

Я же не знаю - может, это их политика: откручивают нерелевантные объявления, а потом рассылают письма рекламодателям: "на ваши объявления никто не кликает, у вас низкий ctr, следовательно, поднимайте цену за клик".

Если Вы так за Яндекс радеете, почитайте форум рекламодателей - там еще веселее: Форум Яндекс.Директа   B-). Очень много нового о "беспристрастности" узнаеете. :-)

 

Ну наконец ёклмн..!

Равель Хамзин
28 января 2016, 00:21

Уважаемый БиоШланг.

1. Некоторые ссылки с сервисов теперь ведут на несуществующие страницы помощи!

2. Куда делся раздел "Истории успеха"? Хотел посмотреть успешные проекты и глядя на них поработать над улучшением качества своего, но они исчезли. Благо остались пока в поисковом кэше.