Вопрос философский ) Поэтому я даже не стану говорить что-либо от лица РСЯ - мнения могут сильно различаться. На мой же личный взгляд, RTB - это логичный шаг в эволюции интернет-рекламы. В то же время, надо понимать, что эволюция никогда не останавливается, поэтому RTB тоже будет меняться со временем. И загадывая, например, лет на 5 вперед, думаю, мы сейчас не узнали бы в той будущей рекламе ни современного контекста, ни даже современного RTB.
(+1), да всё связано с эволюцией. Вот и контекстная реклама когда-нибудь приестся. И надо будет что-нибудь придумывать существеннее. Ведь будет очень большим огорчением, когда человек ведет какой-нибудь сайт и сайты с 10 000 тысячами или ДАЖЕ более страниц и узнает, что контекстная реклама уходит в прошлое, а на исправление надо НУ очень много времени....
Постоянно там. И естественно вижу все растущие объемы медийки и связанных с ними сетей. Но отечественные инвесторы продолжают поиск клонов инстаграмма, ангри бёрдс и иже с ними. :-)