В правилах и в клубе не нашла практики применения ротации рекламного кода на странице, поэтому решила поднять этот вопрос здесь.
Есть рекламное место на страницах, движок сайта по принципу А/B тестирования выводит различный код.
Соответственно, есть возможность тестировать различный дизайн объявлений (разные срезы), в т.ч. код различных рекламных сетей.
Собственно вопрос:
1. не будет ли нарушением чередовать на одном рекламном месте контекстную рекламу разных сетей?
2. как это воспринимается внутренними механизмами Яндекса? не будет ли наблюдаться какой-нибудь понижательной динамики, кроме как заданного вебмастером коэффициента ротации.
3. в эталоне CTR ротируемого кода не должен меняться в зависимости от того дали ему 100% или 50% показов. Что мы получим на практике?
Кто имел опыт по данной теме - поделитесь, пожалуйста.
Есть ли положительный эффект от ротации, связанный с тем, что при пейджинге пользователь получает дополнительную динамику в области рекламы? (т.к. замечено, что Я.Д часто оставляет блок рекламы по составу объявлений при навигации по сайту без изменений)