Клуб Рекламной сети Яндекса

Допустима ли ротация рекламного кода на странице?

ellavs
4 июня 2013, 19:17

 

В правилах и в клубе не нашла практики применения ротации рекламного кода на странице, поэтому решила поднять этот вопрос здесь.

 

Есть рекламное место на страницах, движок сайта по принципу А/B тестирования выводит различный код.

 

Соответственно, есть возможность тестировать различный дизайн объявлений (разные срезы), в т.ч. код различных рекламных сетей.

 

Собственно вопрос:

 

1. не будет ли нарушением чередовать на одном рекламном месте контекстную рекламу разных сетей?

 

2. как это воспринимается внутренними механизмами Яндекса? не будет ли наблюдаться какой-нибудь понижательной динамики, кроме как заданного вебмастером коэффициента ротации.

 

3. в эталоне CTR ротируемого кода не должен меняться в зависимости от того дали ему 100% или 50% показов. Что мы получим на практике?

 

 

 

Кто имел опыт по данной теме - поделитесь, пожалуйста.

 

Есть ли положительный эффект от ротации, связанный с тем, что при пейджинге пользователь получает дополнительную динамику в области рекламы? (т.к. замечено, что Я.Д часто оставляет блок рекламы по составу объявлений  при навигации по сайту без изменений)

 

 

13 комментариев

Здравствуйте!

1. Нет, это совершенно нормально. Главное, чтобы код Директа не дергался тогда, когда его показывать не надо. То есть, чтобы сначала шел выбор того, какой баннер показать, а уже затем вызывался наш JS.

2. Вполне нормально воспринимается. Некоторую важность имеет число показов, если будет сотня показов и один клик в день, мы хуже сможем подбирать объявления. Если же статистика все равно будет значительная, никаких изменений в выдаче объявлений вы не заметите.

3. Собственно, выше обозначил. Может немного ухудшиться, если будет мало данных. А так, в эталоне, никак не скажется.

По четвертому вопросу не до конца понял, поясните, пожалуйста, подробнее, какого эффекта вы хотите достичь? 

 

По пунктам:

 

1. Код на стороне сервера меняется, т.ч. "дергаться" не должно.

 

2. Показов порядка 15-20 т. за день суммарно. Соответсвено если ротировать (например с адсенсом или медийкой) пополам, соответственно 7-10 т. за день.

 

3. понятно.

 

4. Я вроде бы описала получаемый эффект: человек листает сайт - место рекламы одно и то же. Я.Директ упорно показывает одни и те же объявления (в 80% случаев). Человек привыкает и больше не обращает на рекламный блок внимания. Ротация же на данном рекламном месте будет чередовать разные сети, соответственно набор объявлений и форма подачи буду разные.

 

Вот я и спрашиваю: кто пробовал? и как моя теория на практике себя показывает? :)

 

Я именно так и поступаю. Идет ротация РСЯ, Адсенсе и Pingmedia. Пользователь видит больше разных рекламных объявлений, в результате доход возрастает. У меня на страницах 2-3 рекламных места, и если в одном в данный момент код РСЯ, в другом Адсенс, при следующем просмотре - Адсенс и РСЯ. 

Для своего сайта опытным путем подобрал, что оптимально показывать 2 раза Адсенс и 1 РСЯ.

 

Форматы еще бы совпадали у сетей. А то у адсенс все фиксированное насколько я понимаю.

Аналога плоских блоков РСЯ там нет. Или я не права?

да, форматы не совпадают, подбираю приблизительно одинаковые.

smirnovln78, а вы не могли бы поделиться скриптом, который  управляет такими показами и на который бы не ругались тестируемые партнерки?

Да никакого специального скрипта нет. Если упрощенно - в сессии счетчик, который принимает значения 1 - 2 - 3 - 1 и т.д. И в зависимости от его значения выводится код нужной партнерки. 

Мне этого не понять, я не программист. Мне бы взять готовый скрипт, воткнуть в блок и получить результат.

И еще вопросик, если можно)

Как вы пришли к тому что на 1 показ РСЯ выгодно показывать 2 раза гугл?

 

 

экспериментировал. но вообще это справедливо только для моего конкретного сайта, для других сайтов все может быть совершенно по-другому. К тому же некоторые блоки у меня показываются 50/50. В некоторых местах наоборот 2 раза яндекс, 1 раз гугл. Это приводит к тому, что в одних и тех же местах страницы показывется больше разных рекламных объявлений. Код для всего этого не является каким-то отдельным скриптом, который можно прикрепить к сайту, а является его неотемлемой частью. Так что просто скопировать его на другой сайт не получится, это работа для программиста.

Про код я понял. 

По поводу экспериментов. Какой показатель конкретно определят что в данном месте некую партнерку выгодней показывать чаще или реже?

 

 

количество кликов и денег естественно. И проверяется не за 1 день, а хотя бы за неделю

Спасибо вам!