Клуб Рекламной сети Яндекса

Допустима ли ротация рекламного кода на странице?

ellavs
4 июня 2013, 19:17

 

В правилах и в клубе не нашла практики применения ротации рекламного кода на странице, поэтому решила поднять этот вопрос здесь.

 

Есть рекламное место на страницах, движок сайта по принципу А/B тестирования выводит различный код.

 

Соответственно, есть возможность тестировать различный дизайн объявлений (разные срезы), в т.ч. код различных рекламных сетей.

 

Собственно вопрос:

 

1. не будет ли нарушением чередовать на одном рекламном месте контекстную рекламу разных сетей?

 

2. как это воспринимается внутренними механизмами Яндекса? не будет ли наблюдаться какой-нибудь понижательной динамики, кроме как заданного вебмастером коэффициента ротации.

 

3. в эталоне CTR ротируемого кода не должен меняться в зависимости от того дали ему 100% или 50% показов. Что мы получим на практике?

 

 

 

Кто имел опыт по данной теме - поделитесь, пожалуйста.

 

Есть ли положительный эффект от ротации, связанный с тем, что при пейджинге пользователь получает дополнительную динамику в области рекламы? (т.к. замечено, что Я.Д часто оставляет блок рекламы по составу объявлений  при навигации по сайту без изменений)

 

 

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте!

1. Нет, это совершенно нормально. Главное, чтобы код Директа не дергался тогда, когда его показывать не надо. То есть, чтобы сначала шел выбор того, какой баннер показать, а уже затем вызывался наш JS.

2. Вполне нормально воспринимается. Некоторую важность имеет число показов, если будет сотня показов и один клик в день, мы хуже сможем подбирать объявления. Если же статистика все равно будет значительная, никаких изменений в выдаче объявлений вы не заметите.

3. Собственно, выше обозначил. Может немного ухудшиться, если будет мало данных. А так, в эталоне, никак не скажется.

По четвертому вопросу не до конца понял, поясните, пожалуйста, подробнее, какого эффекта вы хотите достичь? 

 

По пунктам:

 

1. Код на стороне сервера меняется, т.ч. "дергаться" не должно.

 

2. Показов порядка 15-20 т. за день суммарно. Соответсвено если ротировать (например с адсенсом или медийкой) пополам, соответственно 7-10 т. за день.

 

3. понятно.

 

4. Я вроде бы описала получаемый эффект: человек листает сайт - место рекламы одно и то же. Я.Директ упорно показывает одни и те же объявления (в 80% случаев). Человек привыкает и больше не обращает на рекламный блок внимания. Ротация же на данном рекламном месте будет чередовать разные сети, соответственно набор объявлений и форма подачи буду разные.

 

Вот я и спрашиваю: кто пробовал? и как моя теория на практике себя показывает? :)

 

Я именно так и поступаю. Идет ротация РСЯ, Адсенсе и Pingmedia. Пользователь видит больше разных рекламных объявлений, в результате доход возрастает. У меня на страницах 2-3 рекламных места, и если в одном в данный момент код РСЯ, в другом Адсенс, при следующем просмотре - Адсенс и РСЯ. 

Для своего сайта опытным путем подобрал, что оптимально показывать 2 раза Адсенс и 1 РСЯ.

 

Форматы еще бы совпадали у сетей. А то у адсенс все фиксированное насколько я понимаю.

Аналога плоских блоков РСЯ там нет. Или я не права?

да, форматы не совпадают, подбираю приблизительно одинаковые.

smirnovln78, а вы не могли бы поделиться скриптом, который  управляет такими показами и на который бы не ругались тестируемые партнерки?

Да никакого специального скрипта нет. Если упрощенно - в сессии счетчик, который принимает значения 1 - 2 - 3 - 1 и т.д. И в зависимости от его значения выводится код нужной партнерки. 

Мне этого не понять, я не программист. Мне бы взять готовый скрипт, воткнуть в блок и получить результат.

И еще вопросик, если можно)

Как вы пришли к тому что на 1 показ РСЯ выгодно показывать 2 раза гугл?

 

 

экспериментировал. но вообще это справедливо только для моего конкретного сайта, для других сайтов все может быть совершенно по-другому. К тому же некоторые блоки у меня показываются 50/50. В некоторых местах наоборот 2 раза яндекс, 1 раз гугл. Это приводит к тому, что в одних и тех же местах страницы показывется больше разных рекламных объявлений. Код для всего этого не является каким-то отдельным скриптом, который можно прикрепить к сайту, а является его неотемлемой частью. Так что просто скопировать его на другой сайт не получится, это работа для программиста.

Про код я понял. 

По поводу экспериментов. Какой показатель конкретно определят что в данном месте некую партнерку выгодней показывать чаще или реже?

 

 

количество кликов и денег естественно. И проверяется не за 1 день, а хотя бы за неделю

Спасибо вам!