Клуб Рекламной сети Яндекса

Нестандарное поведение РСЯ + Маркет

trade.mac
10 июня 2013, 16:58

Приветствую, Коллеги.

 

На trademac.ru подключен РСЯ + Маркет.

 

1) В каждом лендинге прописано, что мы хотим показывать 8 дополнительных объявлений на странице. Показывается почему-то только по 5, это искажает дизайн и влияет на CTR. Нам нужно 8, не нужно 5, как это сделать?

2) Мы агрегируем только Apple-объявления, у нас нет ни слова о Samsung, Sony и прочих брэндах. Почему Матрикснет видит в нас релевантную этим брендам площадку? Вы же понимаете, что мы не принесем этим людям клиентов — рекламодатель тратить деньги впустую, падает эффективность.

 

В связи с этими факторами пока не видим смысла вкладывать весь потенциал роста в РСЯ, ждем комментариев.

 

Благодарю за внимание.

 

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

вы бы хотябы в премодерации его откомментировали, если по тем или иным причинам размещать на общественность не горите желанием.

Здравствуйте.

1. На страницах вашего сайта транслируется разное количество объявлений. Вопрос просто в том, подобрали мы достаточно объявлений или нет. На некоторых страницах мы подбираем 8 объявлений, на других 5, на третьих 3, на четвертых вообще не подбираем объявлений. В значительной мере вы можете отрегулировать это обстоятельство, используя не только предложения Маркета, но и Директ. Количество объявлений в Директе значительно больше, чем в Маркете, поэтому вы скорее сможете обеспечить показ достаточного количества объявлений. 

2. Своими глазами не встретил у вас на сайте ни одного объявления кроме продажи продукции Apple и аксессуаров к ней. Но, вообще, подобное возможно если по странице нельзя точно сказать, что она именно об устройствах Apple, а скажем, просто о смартфонах. Так же надо понимать, что рекламодатели зачастую используют тактику перехвата аудитории у конкурентов, поэтому, например, продавцы Samsung вполне могут фокусироваться на аудиторию, интересующуюся Apple.

Было нечто подобное: в блоге о телевизорах была реклама монитора Samsung одной и той же модели в течении недель. Никому он был не нужен, CTR упал. Пробовал блокировать показ - не помогло, писал в техподдержку - нормально не ответили. Плюнул, поставил таргетинг.

 

А как вы определили, что шла реклама только монитора Samsung?

заходил на сайт разными браузерами с разных ip