Клуб Рекламной сети Яндекса

Динамическое задание среза

Вопрос к РСЯ. Есть ли в РСЯ возможность задать конкретный срез статистики используя JS через установку какой-либо переменной? То, что я сейчас делаю руками в настройках блока (конструкторе кода) делать динамически на стороне сайта. Это здорово поможет вебмастерам понять откуда деньги идут.

14 комментариев

Вы можете настроить динамический срез в блоке Яндекс.Директа. Однако, мы не гарантируем корректную работу нашей рекламы при каком-либо внесение изменений в рекламный код Яндекс.Директа.

только не забывайте, что существует ограничение на число срезов - их не может быть больше 50 (если не ошибаюсь).

Само собой, в любом случае нужно сначала создать срез на странице настройки блоков.

не надо! он там сам появится - как только на сайте начнет вызываться (ну только имени у него не будет - это да. Но в статистике его видно будет)

Ну и зачем мне такой безымянный срез? Это абсолютно неправильный подход. Не делайте так никогда. Все, что используется в софте (программе) должно быть определено.

его потом уже можно будет поименовать в интерфейсе, если сильно надо.
Равель Хамзин
28 января 2016, 00:19

Лично я динамически менял через PHP, просто выводил id среза какой отображается в данный момент и потом анализировал

...

stat_id: ,

...

 Тем самым я анализировал допустим вложенность на которой чаще кликают. Оказалось что на главной очень и очень мало и я убрал просто там объявление

Разобрался. Надо прописать номер среза в переменную yandex_stat_id. Сам срез нужно создать заранее. И подсмотреть в настройках блока его номер. Теперь то мы разберемся кто кормит, а кто балластом на сайте работает. ;-)

"Балласт" может оказаться буфером. 

Закон Парето еще никто не отменял. ;-)

Какой такой буфер? :-@

Буфер - это то, что поддерживает сайт на плаву. Уберете его, оставите только "полезные страницы", и сайт может утонуть.

(Знаете, что такое в химии буферный раствор? - Буферная смесь удерживает в системе pH на определенном уровне, сколько в нее не добавляй всяких веществ.)

Закон Парето универсален, касается практически любой деятельности:

80% усилий дают 20% результатов, и 20% усилий дают 80% результатов.

Касательно сайта я трактую это так:

80% страниц приносят 20% дохода, и 20% страниц приносят 80% дохода.

Уберете с сайта 80% малодоходных страниц, и оставшиеся 20% сразу распределяться в соотношении 80:20.

Это похоже на отрицательное использование закона Парето :)

Никто не говорит, о том что их нужно убирать. Их нужно ответсти на задний план. А развивать более доходные направления. Так что товарищ Вильфредо Парето здесь не причем.

Спасибо! Настроил у себя такую же схему, посмотрю по рубрикам как доход и CTR разбивается. :-)