Клуб Рекламной сети Яндекса

Почему нет кликов?

tatiyana-soleil
1 июля 2013, 13:28

Я не так давно являюсь партнером РСЯ. У моего сайта небольшая посещаемость, около 300 человек в день. Партнерство с Яндексом для меня прежде всего признание качества сайта. Я понимаю, что при небольшой посещаемости ресурса, смешно ждать большого числа кликов.

Но меня волнует вопрос: "Почему по рекламным блокам AdSense посетители сайта кликают регулярно, а по рекламным блокам РСЯ не кликают неделями?" Из месяца в месяц ситуация усугубляется. На мой взгляд блоки РСЯ представлены на сайте ничуть не хуже чем блоки AdSense.

Вот главная страница моего сайта: http://www.tania-soleil.com/

А это самая посещаемая страница: http://www.tania-soleil.com/p/buon-compleanno.html


P.S. Может ли Яндекс прервать со мной договор из-за того, что по рекламным объявлениям почти нет кликов?

 

Буду признательна всем откликнувшимся 


6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Действительно, статистика у вас не очень радостная. Что можно попробовать узнать и сделать? Узнать можно попробовать, какие области страницы просматривают ваши пользователи. Для этого в Метрике есть удобные интструменты Карта кликов и Карта скролинга. Чтобы ими воспользоваться, установите на все страницы полноценный счетчик Метрики (кроме встроенного в код РСЯ). Могу предположить, что ваши пользователи почти всегда проматывают страницу сразу вниз, что делает незаметным верхний (элементарный) блок и мало заметным правый.

Что можно сделать? Хорошо бы, конечно, сначала собрать статистику по поведению на странице. Но, кажется, что можно еще дополнить присутствие РСЯ маленьким плоским блоком из пары объявлений внизу всех страниц.

Возможно, участники сообщества так же смогут помочь вам советом.

tatiyana-soleil
1 июля 2013, 13:47

Действительно. Вчера я смотрела карту скролинга и заметила, что второй экран мои посетители смотрят не меньше первого. Попробую опустить боковой рекламный блок ниже и добавлю нижний горизонтальный блок в сообщения. Спасибо!

Tatiana, интересны результаты, вижу изменения, но думаю не сильно увеличиться CTR, на данный момент правый боковой блок не виден, сливается с дизайном сайта. При том у гугла во всех блоках крутится медийная реклама, выделяющаяся из дизайна.

tatiyana-soleil
3 июля 2013, 17:07

Изменения есть. Появились клики по блокам Яндекс, не стало кликов по блокам Гугл :) Поэтому я подняла вверх социальный плагин. Посмотрим, что будет дальше, у меня последние дни упала посещаемость. Нужны новые публикации, они пока в черновиках.

Кстати, по медийным блокам Гугла у меня меньше кликов, чем по текстовым. 

Дизайн блоков Яндекса мне нравится, я не хочу, чтобы реклама слишком бросалась в глаза, в тоже время я не считаю что она (реклама Яндекса) уж совсем не видна, хотя со стороны виднее.

Спасибо!

сейчас блоки переместились, я не сразу заметил только верхнюю растяжку.

 

Вверху две ссылки, одна на самую посещаемую страницу, она же самая кликабельная?

 

tatiyana-soleil
3 июля 2013, 20:43

Верхняя растяжка, которую Вы не сразу заметили, самая кликабельная. Самый доходный блок (клики дороже) справа вертикальный, второй сверху. В прошлом месяце был AdSense, сейчас Яндекс. 

Срезы я настроила по типу блоков, верхний, нижний, боковой, но я не знаю, как посмотреть в статистике Яндекса на какой странице находился посетитель, когда кликнул на объявление. 

Если брать анализ кликов из Гугла, то больше всего кликают на самых посещаемых страницах, но самая большая цена за клик на главной странице сайта.

Сотрудники AdSense  рекомендуют показывать в одном блоке и текстовые и медийные объявления, мол конкуренция будет выше, цена клика возрастет. Но я смотрю на мне это плохо сказалось, показываются только медийные объявления, да еще два одинаковых на разных блоках. Возможно так показывают только мне, но Вы тоже сказали, что видите медийные объявления, а кликов нет.