Клуб Рекламной сети Яндекса

Вручную задать ключевые слова для объявлений на странице

Добрый день,

 

Можно ли задать ключевые слова для объявлений на конкретной странице? Как я понимаю, яндекс сам подбирает объявление по контексту страницы. Но иногда контекст бывает неоднозначным, поэтому для некоторых страниц хочется задать определенные ключевые слова, по которым будут подбираться объявления.

 

10 комментариев

Нет, специальное добавление слов мы можем посчитать попыткой обмана системы, что в свою очередь, может привести к блокировке рекламной площадки. Система анализа данных МатриксНет очень хорошо понимает контент страниц и умеет подбирать объявления в соответствии с этим контентом.

Не понимаю, почему изменение ключевых слов для рекламы может считаться чем-то нехорошим.

Если пользователи при этом будут видеть более релевантные объявления, и, соответственно, чаще ими интересоваться, то что в этом плохого?

А если у меня используются динамические страницы с постоянно меняющимся контентом? Или вообще доступные только пользователям с определенными правами (робот их не индексирует). Как при этом определяются ключевые слова?

Леонид Смирнов
28 января 2016, 00:18

Эти страницы не видит поисковый робот, а робот директа видит контент страницы в реальном времени, когда на нее заходит пользователь.

Если страницы закрыты паролем или отдаются по протоколу https, то мы сможем показать на них только поведенческую рекламу.

Страницы с динамически меняющимся контентом мы, конечно, знаем не так хорошо, как статисческие, но тоже умеем читать и отдавать в МатриксНет информаю о текущем состоянии страницы.

Всем известно, что тематика "Недвижимость" является одной из наиболее доходной. Некоторые умники пытаются этим воспользоваться. На странице, где размещены какие нибудь анекдоты, забивают ключевые слова тематики "Недвижимость".

Это уже не работает лет этак 10 [:]||||[:]

Мне вообще непонятно о чем может тут идти речь, если страница каждый раз меняет контент. Если таковое происходит значит страницы вообще не существует в природе. Ни сохранить в закладки, ни в индекс Яндекса, ни вернуться кнопкой назад. И вообще все это больше похоже на дорвей или ГС.

Это может быть, например, сюжетная ролевая браузерная игра. Или какой-нибудь другой интересный проект.

Не все разработчики из кожи вон лезут, чтобы выбить лишнюю копейку любым способом.

В таком случае только поведенческие факторы. Страницы как таковой нет. Даже если была бы возмножность задать ключевые слова, рекламодатели не стали бы рекламировать, например автомобили, на странице с компьютерной игрой.

Другой намного более популярный пример - лента новостей. Но на ленты новостей и другие страницы с частообновляемым контентом наш робот ходит значительно чаще, чем на другие страницы, поэтому реклама чаще всего может подобраться в соответствии с контентом.