Клуб Рекламной сети Яндекса

Разместите на сайте Промоблок

Мы предлагаем партнерам новый рекламный продукт — Промоблок. В нем показывается реклама программных продуктов Яндекса или версий браузеров «со вкусом Яндекса». Промоблок размещается над контентом сайта и представляет собой полоску с графическим баннером во всю ширину экрана.

Реклама в таком формате давно и успешно используется на площадках Яндекса. Она имеет отличные показатели CTR и конверсии.

Основные преимущества промоблока:
  • Востребованная реклама — программы, баннеры которых размещаются в промоблоке, скачиваются миллионами пользователей.
  • Эффективный и ненавязчивый формат — баннер продукта демонстрируется каждому посетителю ограниченное количество раз.
  • Фиксированная стоимость клика — от 1 до 4 рублей, в зависимости от конкретной программы. При достаточной посещаемости сайта это обеспечит стабильный дополнительный доход.
  • Простая установка — нужно просто зайти на страницу Настроить площадку в партнерском интерфейсе, установить флажок Промоблок и сохранить настройки. После этого Промоблок будет автоматически показываться на всех страницах сайта, где установлен код вызова рекламы.

Узнать больше об особенностях размещения Промоблока вы можете в Помощи.

36 комментариев

Надо было сделать возможность размещать блок снизу страницы.

Достаточно распространенное явление, в том числе для дистибьюции.

У меня на сайте, например, меню "по модному" - position:fixed, и сдвинуть промоблоком его никак нельзя.

Еще один "косяк" - нет явного и постоянного css селектора блока.

У меня на body висит text-shadow, который стилями блока не перетирается.

Дорисовать перекрытие никак нельзя.

Пришлось убирать у body. Хотя он там и не нужен был.

Включил, настроил, прошло 30 мин. - промоблока нет ...

Партнёров, работающих через ЦОПы, в очередной раз прокинули, как уже было с RTB

:-(

Переходите на прямой договор с Яндексом )

Означает ли ваш ответ, что и в дальнейшем предоставление возможности установки промоблока для участников, работающих через ЦОПы, не предполагается? Спасибо.

Я думаю, что через год-другой Яндекс вообще откажется от ЦОПов и всех партнёров переведёт на прямые договоры. На серче писали, что крупных партнёров (если совокупный доход за год превышает определённую сумму) с июня уже принудительно переводят на договоры. Я бы с радостью тоже перешёл, но у нас в Беларуси с этим проблем достаточно. Во-первых, надо открывать минимум ИП (поскольку посредник Яндекса при работе по договору - TUT.BY - работает только с юр.лицами), во-вторых, надо платить налоги=)), в-третьих, надо иметь банковский счёт и получать выплаты только в "стабильных" белорусских рублях.

Андрей Иванов
28 января 2016, 00:18

Налоги нужно платить в любом случае

Дмитрий Калинин
28 января 2016, 00:18

Странно... А у меня нет кнопки "включить промокод" на закладке "настроить площадку"...

Скажите, вы работаете по прямому договору с Яндексом? При работе через ЦОП установка Промоблока не доступна.

Дмитрий Калинин
28 января 2016, 00:18
Да, я действительно работаю через ЦОП. Спасибо, жаль. :(

Включил, но пока не работает.

А на общую сумму количества объявлений на странице информация в промблоке повлияет?

Заработало, на количество объявлений не повлияло.

Странно, но промблок пропал и больше не отображается. :-(

Видимо, вы установили последнюю версию браузера или закрыли Промоблок. Для нас одной из важнейших вещей является удобство для пользователей. Поэтому мы стараемся сделать рекламу наименее навязчивой.

вот-вот, менее навязчивой, а у меня посетители начали жаловаться, что скрывают его, а он все равно появляется при загрузке следующей страницы

Александр Маркин
28 января 2016, 00:18

У меня также fixed меню, хотелось бы, чтоб была возможность размещения внизу страницы! А то ужасное наложение происходит поверх меню, 

Наложения можно избежать, поставив опцию "сдвигает содержание вниз". Про размещение внизу подумаем, спасибо!

Коллеги у меня вопрос. Если я включу этот вид рекламы, не повлияет ли это на ранжирование сайта в яндексе негативным образом?

Нет, это никак не может повлиять на ранжирование сайта.

Только в Google))) Шутки-шутками, но вряд ли другие ПС сочтут рекламное влияние этого невинного по сути промоблока навязчивым, однако Гоша какбэ в гонке со всем миром за установку своих баров/прочих продуктов = изучению поведения "собак павлова") Посмотрим не отреагируют ли прочие ПС на такое массированное внедрение=удаление/снижение их "исследовательских" штук. Сам обязательно поставлю промоблок, выгодная штука :-)

Мне интересен вопрос: повлияет ли промоблок и каким образом на доходность других рекламных блоков РСЯ?

Гипотетически поведение на сайте развлекательного (к примеру, женский сайт) характера таково: на промоблок в самом что ни на есть первом экране будут кликать достаточно много, не доходя до любого другого рекл.блока, а возвращаться на сайт станет естественно меньше мизера возвращающихся в случае клика по контекстному блоку РСЯ (это же не приемная страница простого смертного рекламодателя, а безумно привлекательная по всем маркет.правилам страничка Яндекса). Потом "понимающие", а их пока основная масса из числа кликающих, начинают ставить сразу же все, что нахаляву, закрывают или бросают открытый браузер и начинают с чувством самодовольства использовать/изучать новый браузер или другую фичу, им точно не до открытой "до" страницы. ВОЗМОЖНЫЙ ИТОГ: 1. понижение кликабельности других блоков РСЯ как минимум во втором экране 2. можно выиграть на высокой цене клика по промоблоку. 3. небольшое снижение глубины просмотров страниц. САМОЕ ВАЖНОЕ. Когда вся сеть превратится в постоянно наблюдаемых "собачек павлова", то все эти гипотетические минусы и плюсы исчезнут сами собой)))

Думается, возможность расположения промоблока внизу страницы, решит не только проблему с дизайном и несовместимостью с особенностями некоторых шаблонов и меню, но и не даст снижаться кликабельности другой рекламы РСЯ - определенно предоставит альтернативу, если промоблок начнет негативно влиять на кликабельность других рекламных блоков РСЯ.

Кстати, надо предложить сделать еще программный продукт "Оформите браузер по своему вкусу" в виде расширений для всех типов браузеров с возможностью выбора скинов-картинок или своей картинки-подкладки, естественно со вшитыми всеми необходимыми штуками вроде запоминания истории всего и вся, предпринимаемого пользователем :-D Женская аудитория точно нашпигует этими адскими картинками все и вся))) А я бы вшивал все эти штуки вполне легально еще на уровне провайдера со всеми необходимыми "я согласен" за милые "плюшки", эффект-ставящих необходимые штуки в 100 раз выше и стоит не больше текущих расходов, либо вообще по взаимозачету с крупнейшими провайдерами. Выбирает, к примеру, пользователь тариф у провайдера, меняет его или просто в очередной раз оплачивает, а там галочка "сделай еще быстрее за те же деньги" (99,999% увидевших "понимающих" как помешанные поставят галку, нахаляву же) вот и пихнули пользователю режим-турбо вместе с браузером: и вам хорошо, и провайдеру приятно, что за те же деньги "ускорил" скорость без инвестирования в новые серверные мощности, ПО и прочее. В общем, только даже в моей одной голове таких "плюшек" - мильёны, лишь бы "собачек павлова" на них всех хватило)))

Все вышесказаное - мое субъективное мнение, ни в коем случае не претендующее на истинность в последней инстанции.

Имя Фамилия
28 января 2016, 00:18

Столько идей выдали! Вот бы правда такое сделали.

И про плюшки и адские картинки- это точно! ))) Странно, что этого до сих пор никто не сделал, это было бы очень востребовано все.

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:18

Здравствуйте. А где статистику смотреть по промоблоку?

Статистика по Промоблоку доступна в партнерском интерфейсе РСЯ.

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:18

Статистика:

Служебные ссылки,

Директ

Форма поиска

...

а Промокод отдельной строкой идет?

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:18

Появилась .. отдельной строкой.

Коллеги, подскажите. Какой CTR у этого вида рекламы, хотя бы плюс-минус.

Добавил код промоблока на сайт в тег . Прошло 8 часов, промоблока нигде нет. Работаю напрямую с яндексом по договору. www.mathforyou.net

По крайней мере, сейчас в статистике Промоблок у вас присутствует. Правда статистики очень мало.

К сожалению - "сдвигает содержание вниз" - не работает.

 

Блок перекрывает содержимое страницы, что весьма некрасиво и неудобно для пользователей

 

"Нотариально заверенные" ;-) скриншоты предоставлю - скажите только, пожалуйста - куда писать?

 

Заранее спасибо!

У меня та же проблема, я уже написал в поддержку. Сказали работают над вопросом...

Александр Трудоношин
28 января 2016, 00:18

Заработал первые 10 рублей. Стоимость клика 2 рубля с копейкой. Статистика появляется отдельной строкой. CTR = 0,07. Хотя по сайту почти 3%

Если и так дальше - придется убрать.

Хотя ... если бы РСЯ вместо 0,9 руб. за клик по сайту давал бы нам клик не менее 3 рублей, оставили бы промоблок навсегда ... и безвозмездно.

CTR так и будет низкой. Все уже видели этот блок на самом Яндексе, и кто хотел на него нажать, тот уже нажал.

Промоблок выгоден исключительно Яндексу, а не сайтам-партнерам. Вы правы: если бы Яндекс сказал: всем, кто поставит у себя промоблок, мы повышаем доходы с сайта на столько-то процентов, то для нас это было бы выгодно. :-)

Но Яндекс на это не пойдет. Вместо этого нам рассказывают, как нам выгодно рекламировать Яндекс.браузер по 1 рублю за клик. Они когда по телевизору крутили свою рекламу Яндекс.браузера, платили бы телевизионным каналам по 1 рублю за клик. Я бы посмотрела, что бы им на это телевизионные каналы ответили. :-O

У меня в среднем промоблок получает по 20-25 тысяч показов в день, доход колеблется от 10 до 14 рублей (5-7 кликов).

ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! НО...

Возможно, что после выхода новых версий программ, доход на определённый периуд (неделя-две) может подняться в десятки раз. Я прав?

 

Московские юристы
28 января 2016, 00:18

Во первых мало, во вторых нажимать на качалку программ на разных левых сайтах не всякий пользователь решится. Если яндексу, гуглу, адобе, майкрософту он подсознательно доверяет, то что касается различных сторонних сайтов - там могут разное подсунуть. Итого: прямо скажем, не очень ээффективный вид рекламы для вебмастера, но для школьников думаю подойдет.

через какое время появится промоблок? и еще кто поставил с анимацией?

Комментарий удалён

ты о чём?